Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#2911 Гром

Гром

    Молодик

  • CиЧевик
  • 47 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 18.фев.09
Слава: 0

Отправлено 09 января 2015 - 12:57

у меня вопрос .Как ставить самб моды? Ибо я обноружил что они не работают!
  • 0

#2912 below26

below26

    Козак

  • Сердюк
  • 465 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 09.мар.10
Слава: 93

Отправлено 09 января 2015 - 13:42

всем привет давненько не заходил сюда всех с праздниками. почитал,полистал новую версию поставил,соплей нет))) все очень понравилось,посмотрел на стиме в мастерской много сабмодов появилось и соответственно много вопросов подскажите пожалуйста,кто пробовал этот мод "жестокие бои" адаптирован под вер1.02 ]]>http://steamcommunit...amp;searchtext=]]>

у меня вопрос .Как ставить самб моды? Ибо я обноружил что они не работают!

в лаунчере игры отмечать галочками даже если скачан и перекинут в папку с игрой или скачан с мастерской стима в любом случае отмечать моды.
  • 0

#2913 Гром

Гром

    Молодик

  • CиЧевик
  • 47 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 18.фев.09
Слава: 0

Отправлено 09 января 2015 - 13:57

всем привет давненько не заходил сюда всех с праздниками. почитал,полистал новую версию поставил,соплей нет))) все очень понравилось,посмотрел на стиме в мастерской много сабмодов появилось и соответственно много вопросов подскажите пожалуйста,кто пробовал этот мод "жестокие бои" адаптирован под вер1.02 ]]>]]>http://steamcommunit...amp;searchtext=]]>]]>в лаунчере игры отмечать галочками даже если скачан и перекинут в папку с игрой или скачан с мастерской стима в любом случае отмечать моды.

Да я знаю я даже мод менеджер скачал. думал что нужно по очереди запускать ни с ним ни как по другому изминений не заметил вообще!
  • 0

#2914 below26

below26

    Козак

  • Сердюк
  • 465 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 09.мар.10
Слава: 93

Отправлено 09 января 2015 - 14:00

Да я знаю я даже мод менеджер скачал. думал что нужно по очереди запускать ни с ним ни как по другому изминений не заметил вообще!

какая версия игры? лицензия?
  • 0

#2915 Гром

Гром

    Молодик

  • CиЧевик
  • 47 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 18.фев.09
Слава: 0

Отправлено 09 января 2015 - 15:04

какая версия игры? лицензия?

Да стимовская лицензия без последнего дополнения про греков
  • 0

#2916 below26

below26

    Козак

  • Сердюк
  • 465 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 09.мар.10
Слава: 93

Отправлено 09 января 2015 - 15:38

Да стимовская лицензия без последнего дополнения про греков

ну гадать можно сколько угодно,почему не устанавливаются у вас моды итд и тп,опишите пошагово,как вы ставите сабмоды!!! какие? и почему вы думаете что они не работают?
  • 0

#2917 Гром

Гром

    Молодик

  • CиЧевик
  • 47 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 18.фев.09
Слава: 0

Отправлено 09 января 2015 - 15:44

ну гадать можно сколько угодно,почему не устанавливаются у вас моды итд и тп,опишите пошагово,как вы ставите сабмоды!!! какие? и почему вы думаете что они не работают?

поставил 2 сабода последний фикс но его не проверить бог с ним и второй мод уменьшающий содержание юнитов на 15 % однако что с модом что без него разницы не заметил никакойставлю как обычно закидываю как и сам мод в папку data и все остальное через Мод менеджер либо через ланчер в игре отмечаю галочками их и усё

Сообщение отредактировал Гром: 09 января 2015 - 15:44

  • 0

#2918 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 09 января 2015 - 16:28

Mardoc

1)Будет ли обнова сегодня?
2)Поправят ли там конницу и стрелков (ибо пережить без потерь два залпа почти в упор от велитов варварскому ополчению по моему не слишком реально)?
3)И потребуется ли начинать в таком случае новую компанию?

1),2)
Вот последнее вчерашнее ночное заявление Dresden:
"We most likely won't be releasing this tonight. We are still working on cavalry balancing".
"Скорее всего, мы не будет выпускать это сегодня ночью. Мы все еще работаем над балансировкой кавалерии".
]]>http://www.twcenter....=1#post14297887]]>
3)
*All updates after the 1.0 release are save compatible unless stated otherwise.
*Все обновления после выпуска версии 1,0 являются совместимыми, если не указано иное.
]]>http://www.twcenter....ink-1-02-Dec-31]]>

below26

... мод "жестокие бои" адаптирован под вер1.02 ]]>http://steamcommunit...amp;searchtext=]]>

Да этот сабмод адаптирован. Это даже по срокам его последней правки очевидно: 7\01\2015.
Однако,моё мнение,что несмотря на хлёсткое название этого сабмода,он мало интересен. Характер битв в нём будет больше напоминать ванильный.
Кроме того, он уменьшает в целом реализм битвы :юниты будут похожи на кокаинистов не чувствующих усталости,боли и страха,они будут носится как угорелые и биться до последнего даже в безнадёжной ситуации.
Хотя,и автор говорит,что опирался в его создании на помощь KAM 2150(главный батл-мастер DeI).
DEI Brutal Battles\Брутальные бои в DEI
Его изменения:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Я бы советовал применять официальный модификатор скорости боя от KAM 2150:
[Official Submod] Faster/Slower Battles
]]>http://www.twcenter....-Slower-Battles]]>
Он более корректен и в наибольшей степени соответствует принципам боевой системы для DeI.

Или,есть вариант, если хотите большей зрелищности в смысле брутальности и расчленёнки:
Combat Speed And Animation For DEI-больше расчленёнки,и быстроты в бою
]]>http://steamcommunit...s/?id=334542881]]>
Bloody Animation-больше расчленёнки,без увеличения скорости.

Сообщение отредактировал U633: 09 января 2015 - 16:51

  • 0

#2919 below26

below26

    Козак

  • Сердюк
  • 465 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 09.мар.10
Слава: 93

Отправлено 09 января 2015 - 16:37

U633 спасибо. я последний выбрал,тут заметил что можно набирать отряды например триарии в гранд компании неограниченное число раз в 1 стэк или это глюк у меня?
  • 0

#2920 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 09 января 2015 - 16:46

U633 спасибо. я последний выбрал,тут заметил что можно набирать отряды например триарии в гранд компании неограниченное число раз в 1 стэк или это глюк у меня?

Наверно не глюк,триарии не такие уж грозные. Я их редко беру на начальной стадии, достаточно набрать дешёвых гастатов,а принципов в качестве элиты. Кстати,поздие принципы по статам почти как первые легионеры.

Сообщение отредактировал U633: 09 января 2015 - 16:48

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 6

0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II