Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#2901 hobbot

hobbot

    Козак

  • CиЧевик
  • 151 сообщений
Регистрация: 06.мая.09
Слава: 3

Отправлено 08 января 2015 - 00:15

согласен с комрадами сверху. конница ваще слив, настолько что возникает вопрос есть ли смысл нанимать? я понимаю что без стремян и все такое не рыцарская, но голых пращников гонять должна веселее. отвод конницы после удара ваще боль - все кто чуть застрял сразу трупы в итоге отводить для нового удара смысла нет. + если в ваниле есть смысл перехватить каву врага своей чтоб не набедокурила в тылах. тут можно не спеша подвести отряд пехоты. стрелки продержатся сколько надо. которые, кстати, вообще не нужны, т.к можно подвести в тыл тяжелую пехоту, она закинет свои 3-4 дротика и в атаку. а ваще конечно неплохо, эпик есть определенный и хардкор. но есть странности.
  • 0

#2902 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 08 января 2015 - 01:21

согласен с комрадами сверху. конница ваще слив, настолько что возникает вопрос есть ли смысл нанимать?

На twcenter тоже есть жалобы на кавалерию.
Ставте тогда уже сейчас [WIP] 1.02a Fix Pack ,он вчера обновился опять:
]]>http://www.twcenter....-1-02a-Fix-Pack]]>
...среди прочего,что переводил в сообщении #2921,там недавно добавили изменения в боевую систему,про кавалерию тоже есть:
- Improved cavalry disengage from infantry.
-Улучшена способность кавалерии выходить из боя с пехотой(меньше потерь при отходе после чарджа)
- Increased cavalry and elephant speed.
-Увеличена скорость кавалериста и слона.
- Fixed various unit stats.
-Исправлены разные статы юнитов
и тд.

Dresden(вчера):
"([WIP] 1.02a Fix Pack) обновлен снова, надеюсь обновить и сам мод в среду или четверг".

KAM 2150(главный батл-мастер мода):
"Сейчас я почти уверен, что CA испортил что-то в последнем патче.
Потери кавалерии ни похожи на то, как это было месяц назад. Движок игры абсолютно игнорирует CAV HP(хитпоинты кавалерии), даже 90HP у катафрактов с 75 брони погибают от одного удара во время отхода и катафракты несут больше потерь от стрелков..."

Сообщение отредактировал U633: 08 января 2015 - 02:02

  • 0

#2903 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 019 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 623

Отправлено 08 января 2015 - 02:02

На twcenter тоже есть жалобы на кавалерию.
Ставте тогда уже сейчас [WIP] 1.02a Fix Pack ,он вчера обновился опять:
]]>http://www.twcenter....-1-02a-Fix-Pack]]>
...среди прочего,что переводил в сообщении #2921,там недавно добавили изменения в боевую систему,про кавалерию тоже есть:
- Improved cavalry disengage from infantry.
-Улучшена способность кавалерии выходить из боя с пехотой(меньше потерь при отходе после чарджа)
- Increased cavalry and elephant speed.
-Увеличена скорость кавалериста и слона.
- Fixed various unit stats.
-Исправлены разные статы юнитов
и тд.

Dresden(вчера):
"Обновлено снова([WIP] 1.02a Fix Pack), надеюсь обновить сам мод в среду или четверг".

KAM 2150(главный батл-мастер мода):
"Сейчас я почти уверен, что CA испортил что-то в последнем патче.
Потери кавалерии ни похожи на то, как это было месяц назад. Движок игры абсолютно игнорирует CAV HP(хитпоинты кавалерии), даже 90HP у катафрактов с 75 брони погибают от одного один удара во время отхода и катафракты несут больше потерь от стрелков..."

Благодарю камрад!
Но тут же встречный вопросик. Я поставлю фикс, а он будет работать в кампании или новую нужно будет начинать?
  • 0

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


#2904 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 08 января 2015 - 02:05

Благодарю камрад!Но тут же встречный вопросик. Я поставлю фикс, а он будет работать в кампании или новую нужно будет начинать?

Обновление боевой системы будет работать. Остальное частично,примерно 90% будет.У меня в посту #2921 отмечено,что будет работать только в новой компании.http://totalwar.fun/...p...t&p=1059736Пока мод не обновили,теперь наверно это в четверг,не стоит начинать компанию заново.

Сообщение отредактировал U633: 08 января 2015 - 02:13

  • 0

#2905 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 019 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 623

Отправлено 08 января 2015 - 02:14

Спасибо ещё раз за своевременные ответы.Только вот касательно кампании Цезарь в Галлии мне ни кто так и не ответил(( Или ни кто не знает в чём там дело?
  • 0

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


#2906 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 08 января 2015 - 02:16

Dresden сегодня опять обновил [WIP] 1.02a Fix Pack,он пообещал вставить эти правки в мод и выпустить наконец обновление мода завтра, если не будет проблем:
]]>http://www.twcenter....=1#post14296043]]>
"I hope to have this in the main mod tomorrow, assuming no setbacks".
Но можно,конечно, скачать обновлённый [WIP] 1.02a Fix Pack и сейчас.
------------------------------

Только вот касательно кампании Цезарь в Галлии мне ни кто так и не ответил(( Или ни кто не знает в чём там дело?

Я не знаю. Подождите скорого обновления.

Сообщение отредактировал U633: 08 января 2015 - 08:07

  • 0

#2907 kasavega

kasavega

    Козак

  • CиЧевик
  • 136 сообщений
Регистрация: 02.окт.13
Слава: 0

Отправлено 08 января 2015 - 13:45

У меня вопрос а капитуляция города для игрока все время 2 хода независимо от уровня постройки. И я уже отыграл 300 ходов но до реформ еще регионов 7 , такое количество ходов не сломает игру.
  • 0

#2908 sas434

sas434

    Козак

  • CиЧевик
  • 177 сообщений
  • Откуда:Барнаул, Алтайский край
Регистрация: 07.июн.09
Слава: 6

Отправлено 08 января 2015 - 20:45

Извиняюсь если это было, но все знают про этот сайт? ]]>http://www.honga.net...me2/?l=ru&v=dei]]> Полная энциклопедия Divide Et Impera на русском. Тут есть всё вообще. Карта всех ресурсов ]]>http://www.twcenter....n-Thread/page25]]>
  • 0

#2909 Mr.Gorby

Mr.Gorby

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 081 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.07
Слава: 216

Отправлено 09 января 2015 - 00:25

Интересеный момент у меня с обновкой версии 1,02, не хочет игру запускать, а вот предыдущая работала. Ставлю последнюю не работает, предыдущую...работает. Хм...
  • 0

 Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz

Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus

ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G

Оперативная память 2х8 ГБ  Kingston  HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS

2 TB  Toshiba P300  HDWD120UZSVA
SSD Samsung 860 Evo-Series 250GB 2.5" SATA III V-NAND (MLC) (MZ-76E250BW)

 

 


#2910 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 019 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 623

Отправлено 09 января 2015 - 08:19

Камрады, посоветуйте пожалуйста, что мне сделать.Хочу вот начать новую большую компанию за Рим (недавно начинал, но выкрутил реформы на слишком лёгкий уровень - не интересно стало.), но не знаю стоит ли сейчас это делать, поскольку вроде б как обещают обнову мода скоро. Вот если кто в курсе данной ситуации с обновами...Скажите плиз: 1)Будет ли обнова сегодня?2)Поправят ли там конницу и стрелков (ибо пережить без потерь два залпа почти в упор от велитов варварскому ополчению по моему не слишком реально)?3)И потребуется ли начинать в таком случае новую компанию?

Сообщение отредактировал Mardoc: 09 января 2015 - 08:19

  • 0

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"





Количество пользователей, читающих эту тему: 7

0 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II