Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#3051 Mr.Gorby

Mr.Gorby

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 081 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.07
Слава: 216

Отправлено 15 января 2015 - 01:05

U633, спасибо камрад, а

Этот эдикт не надо включать надолго,только когда надо продать рабов.

разве количество эдиктов это позволит часто юзать время от времени, их же лимит кажется?
  • 0

 Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz

Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus

ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G

Оперативная память 2х8 ГБ  Kingston  HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS

2 TB  Toshiba P300  HDWD120UZSVA
SSD Samsung 860 Evo-Series 250GB 2.5" SATA III V-NAND (MLC) (MZ-76E250BW)

 

 


#3052 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 15 января 2015 - 02:14

Mr.Gorby
Почему нет...?
Включили эдикт,он поработал столько ходов сколько вам надо,потом выключили его или включил другой эдикт. Это же обычная практика из ванилы, тут нет ничего нового,просто эдиктов в моде больше и они более интересные.
  • 0

#3053 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 019 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 623

Отправлено 15 января 2015 - 03:40

Цитата(Alamut @ Jan 14 2015, 07:44) [post="1061602"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
[/quote]Тут вот говорили на счёт лёгкого автобоя, не знаю как там у вас и на какой сложности вы играете, но у меня с автобоем всё в порядке. Играю на высокой сложности, со средними сражениями.


Смотрите скриншотик:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


#3054 Alamut

Alamut

    Козак

  • Сердюк
  • 378 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Награды:
Регистрация: 02.июл.09
Слава: 56

Отправлено 15 января 2015 - 08:35

Зачем разрабы уменьшили доходы фракций? Что за бред когда у Карфагена на старте доходы в районе 2500 динариев?

Просто разрабы ввели больше деталей в функции содержания армий. Если армия стоит на своей земле в обычном режиме, за ее содержание берут обычную цену. Армия в защитном режиме потребляет на 50% больше денег, армию сидящую в городе содержать на 25% легче.Если на вашей земле есть вражеская армия, то содержание ваших войск резко возрастает (вроде на 100%), то-же самое если ваша армия на вражеской территории в обычном режиме, или режиме защиты. Для снижения содержания в походе надо ставить режим налет.Почитайте что дают различные режимы, и понаблюдайте сколько просят за содержания ваши армии, когда войска противника грабят ваши провинции!Правильно сочитая военную экспансию и действия в обороне, можно добиться неплохого профита на начальных этапах.

Сообщение отредактировал Alamut: 15 января 2015 - 08:36

  • 0

#3055 curseddoc

curseddoc

    Козак

  • CиЧевик
  • 272 сообщений
  • Откуда:Ижевск
Регистрация: 16.ноя.09
Слава: 18

Отправлено 15 января 2015 - 10:15

Играю с ДеИ в Ярость Спарты.Вчера столкнулся с ситуацией: Афины взяли Фивы, взял штурмом город - оказалось захватил, в итоги штрафы к дипломатии и прочие минусы. А почему "освободить" не было функции?Еще момент. Помниться был сабмод, который позволял любой фракции любые действия с городом, т.е. "цивилизованные" могли делать тоже, что и "варварские" и наоборот. Не подскажете название или ссылочку? И вообще, ДеИ под Ярость Спарты тоже делался, или он лишь для большой кампании? :) Кстати муть какая то - увеличил настройки, подняв текстуры и разные детали юнитов-зданий-ландшафта с низкого до норм и шейдеры с 3 до 4.1 - стало быстрее работать. Проверил без мода - все работает так, как я привык - на норм. настройках вполне себе живенько.
  • 0

#3056 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 019 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 623

Отправлено 15 января 2015 - 19:45

Камрады, тут много разного говорили о реформах, в частности о реформе Мария в Гранд компании за Рим.
И я отыграв 106 ходов решил поделиться тем как прошла данная реформа у меня.
Рим;
большая компания;
сложность: хард/медиум;
компания начата на версии 1.02
условия реформ переработаны: (Полибий 1;10 Марий 3;100)
И так, реформа Полибия прошла в норме ещё на версии 1.02. И вот только сегодня пришло время Мария, ходы подошли, империя хватает и реформа произошла как и положено. Появились легионеры, они нанимаються, до них можно грейдить гастатов. В общем всё нормально, кроме одного небольшого но. Это но - возможность найма на ряду с новыми легионерами, поздних гастатов, принципов и т.д.
Интересно, это отголосок того глюка с реформами который был у многих или это так задуманно?

P.S. Alamut, странно получается. Выходит мод ведёт на разных компах, себя по разному. У кого то глючат реформы, у кого то автобой. Интересная загагулина.

Сообщение отредактировал Mardoc: 15 января 2015 - 20:05

  • 0

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


#3057 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 15 января 2015 - 20:28

Просто разрабы ввели больше деталей в функции содержания армий...
Почитайте что дают различные режимы, и понаблюдайте сколько просят за содержания ваши армии, когда войска противника грабят ваши провинции!...

Речь идёт об Позициях армии(Stances) и флота.
Что дают разные Позициях армии, об их преимуществах и минусах, можно увидеть в таблице Stances:
]]>https://docs.google....=...=true&gid=4]]>

curseddoc

Помниться был сабмод, который позволял любой фракции любые действия с городом, т.е. "цивилизованные" могли делать тоже, что и "варварские" и наоборот.
Не подскажете название или ссылочку?

[Official Submod] All Diplomatic Options for All Factions\Все варианты дипломатии для всех фракций\
]]>http://www.twcenter....or-All-Factions]]>
Dresden адаптировал его 6\01\2015 под DeI версий 1.0+.
Правда, один игрок в топике этого сабмода жалуется,что у него он не работает в версии DeI 1.03...

И вообще, ДеИ под Ярость Спарты тоже делался, или он лишь для большой кампании?

DeI адатирован для Ярость Спарты .
------------------------------------------------------------
Отыграл заново за Юлиев (ВХ\Х) 100 ходов,пару слов про это:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал U633: 15 января 2015 - 21:21

  • 0

#3058 Alamut

Alamut

    Козак

  • Сердюк
  • 378 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Награды:
Регистрация: 02.июл.09
Слава: 56

Отправлено 16 января 2015 - 09:32

Речь идёт об Позициях армии(Stances) и флота.
Что дают разные Позициях армии, об их преимуществах и минусах, можно увидеть в таблице Stances:
]]>https://docs.google....=...=true&gid=4]]>

Не только. Содержание юнитов меняется в зависимости от условий их нахождения. Если армия врага долго сидит на вашей земле, то и содержание ваших юнитов возрастает. При долгом нахождении на территории врага, без линий снабжения (вроде соседних провинций и портов), содержания войск возрастает в разы. Например катапульты на содержание которых уходило 200 золотых, в тылу вражеской территории оьходились мне в 1000!
  • 0

#3059 olegdoo

olegdoo

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 085 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.ноя.10
Слава: 63

Отправлено 16 января 2015 - 13:19

Не только. Содержание юнитов меняется в зависимости от условий их нахождения. Если армия врага долго сидит на вашей земле, то и содержание ваших юнитов возрастает. При долгом нахождении на территории врага, без линий снабжения (вроде соседних провинций и портов), содержания войск возрастает в разы. Например катапульты на содержание которых уходило 200 золотых, в тылу вражеской территории оьходились мне в 1000!

Так зачем же просто так стоять на вражеской территории? Можно же ведь включить режим грабежа!
  • 0

#3060 AugustRush

AugustRush

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 0

Отправлено 16 января 2015 - 16:20

Добрый день! Нет не все еще переведено, тем более, что с обновлением мода, добавляется что-то в текст, убирается что-то из текста, меняются описания и т.д. и т.п. В английской версии мода более 80 таблиц (какие-то таблицы состоят из одной строки всего, какие-то - от 2 до 10 строк включают, а в некоторых от 700 до 1500-2000 строк). Это приходится каждый раз заново отслеживать, сравнивать с предыдущими версиями мода. А это - время! А имея за плечами основную работу, то на перевод остается 2-4 часа времени. А технический перевод (в том числе и перевод игры) очень сильно отличается от текстуального или литературного. Поэтому не все получается так быстро, как хотелось бы.Насчет именных легионов, я в предыдущей версии 096 включил их, но судя по числу скачивания - не всем видимо это понравилось, а может и не поняли? При необходимости могу включить в перевод.Успехов :hi:

включи если не трудно...
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II