Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#3031 AugustRush

AugustRush

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 0

Отправлено 14 января 2015 - 10:32

последний русификатор для 1.03 не совсем корректно работает...в нем все переведено?саб мод на именные легионы уже добавили в список переведенных?
  • 0

#3032 olegdoo

olegdoo

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 085 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.ноя.10
Слава: 63

Отправлено 14 января 2015 - 11:02

Зачем разрабы уменьшили доходы фракций? Что за бред когда у Карфагена на старте доходы в районе 2500 динариев?
  • 0

#3033 Mr.Gorby

Mr.Gorby

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 081 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.07
Слава: 216

Отправлено 14 января 2015 - 11:59

olegdoo, ага, я выше уже об этом писал, полный депрессняк был))) Увольняйте всю армию почти на первых ходах, слонов особено, и пробуйте успеть до нападения чего то построить, иначе ппц.))

Сообщение отредактировал Mr.Gorby: 14 января 2015 - 11:59

  • 0

 Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz

Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus

ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G

Оперативная память 2х8 ГБ  Kingston  HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS

2 TB  Toshiba P300  HDWD120UZSVA
SSD Samsung 860 Evo-Series 250GB 2.5" SATA III V-NAND (MLC) (MZ-76E250BW)

 

 


#3034 olegdoo

olegdoo

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 085 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.ноя.10
Слава: 63

Отправлено 14 января 2015 - 12:05

olegdoo, ага, я выше уже об этом писал, полный депрессняк был))) Увольняйте всю армию почти на первых ходах, слонов особено, и пробуйте успеть до нападения чего то построить, иначе ппц.))

Нет это ненормально...надо править или ждать фиксов, кстати кто в курсе, на форуме мода твц про это пишут?
  • 0

#3035 Mr.Gorby

Mr.Gorby

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 081 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.07
Слава: 216

Отправлено 14 января 2015 - 12:53

olegdoo, я также возмущался, это слишком имхо. Но иначе кампанию мне раскрутить не удалось играя ни за магонидов, ни за ганнонидов. Взял баркидов, у них нет штрафов к корупции аж 6% как у магонидов, и нет дороговизны "неудачников войны" ганнонидов. Такие условия в моде. Баркидами играть проще имхо, чего не скажешь наоборот о ванили.)
  • 0

 Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz

Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus

ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G

Оперативная память 2х8 ГБ  Kingston  HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS

2 TB  Toshiba P300  HDWD120UZSVA
SSD Samsung 860 Evo-Series 250GB 2.5" SATA III V-NAND (MLC) (MZ-76E250BW)

 

 


#3036 Slavik71

Slavik71

    Козак

  • Сердюк
  • 636 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 09.мая.10
Слава: 21

Отправлено 14 января 2015 - 13:13

Я как то не совсем понимаю, зачем в основной компании, в развитии военной ветке технологий, сделали эту синюю "иконку" - "усовершенствование военного юнита"?! Ведь эта функция даёт возможность усовершенствовать/делать легионеров имперского периода (по крайней мере, по внешнему виду иконок легионеров, которые заменяют всяких гастатов, триариев..... и т.д.) в самом начале компании. А ведь время игры, только 272 год до нашей эры. Таких "молодцов" у Рима не было ещё 272 года, как минимум Это баг? Или недоработка?Хотя в "собственной битве" устраивая сражение на стороне Рима (кроме Октавиоана, Антония.....) всё в порядке - легионеры по внешнему виду "иконок", соответствуют временному отрезку. Почему в основной компании это не учтено?

Сообщение отредактировал Slavik71: 14 января 2015 - 13:15

  • 0
Операционка: Windows 7 64 bit Ultimate
процессор: Core i5-4690K 3.5 (разгон до 4.5)
мать: MSI Z87-G43 Gaming
видео: GigaByte GeForce GTX 780 GV-N780OC-3GD
оперативка: 16 гиг Kingston HyperX Performance 1600MHz KHX16C9T3K2/16X
монитор: 27" Apple (2560x1440)
Винчестер: Western Digital 1500 Гб
Блок питания: Corsair Enthusiast Series TX850M 850W (CMPSU-TX850M)

#3037 gurvinek2005

gurvinek2005

    Козак

  • ТовмачЪ
  • 637 сообщений
  • Откуда:Tashkent
  • Награды:
Регистрация: 14.авг.12
Слава: 714

Отправлено 14 января 2015 - 14:01

последний русификатор для 1.03 не совсем корректно работает...в нем все переведено?саб мод на именные легионы уже добавили в список переведенных?

Добрый день! Нет не все еще переведено, тем более, что с обновлением мода, добавляется что-то в текст, убирается что-то из текста, меняются описания и т.д. и т.п. В английской версии мода более 80 таблиц (какие-то таблицы состоят из одной строки всего, какие-то - от 2 до 10 строк включают, а в некоторых от 700 до 1500-2000 строк). Это приходится каждый раз заново отслеживать, сравнивать с предыдущими версиями мода. А это - время! А имея за плечами основную работу, то на перевод остается 2-4 часа времени. А технический перевод (в том числе и перевод игры) очень сильно отличается от текстуального или литературного. Поэтому не все получается так быстро, как хотелось бы.Насчет именных легионов, я в предыдущей версии 096 включил их, но судя по числу скачивания - не всем видимо это понравилось, а может и не поняли? При необходимости могу включить в перевод.Успехов :hi:
  • 0

#3038 olegdoo

olegdoo

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 085 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.ноя.10
Слава: 63

Отправлено 14 января 2015 - 16:35

...При всех багах, ну не возможно после дей, играть в ванилу.

Сообщение отредактировал U633: 14 января 2015 - 19:03

  • 0

#3039 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 14 января 2015 - 18:03

Тем кто считает,что теперь играть в мод стало слишком трудно, новичкам,чтобы понять механику мода DeI,советую компанию за Рим\Корнелии на ВХ\Х.
Там можно сравнительно просто развиваться и добиться получения большого дохода на важном начальном этапе компании.
Несколько простых моментов моей стратегии развития в начале:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

--------------------------------------------------
Alamut
Спасибо за указание новых пустых мест в русификаторе,+1.

Slavik71

Я как то не совсем понимаю, зачем в основной компании, в развитии военной ветке технологий, сделали эту синюю "иконку" - "усовершенствование военного юнита"?! Ведь эта функция даёт возможность усовершенствовать/делать легионеров имперского периода (по крайней мере, по внешнему виду иконок легионеров, которые заменяют всяких гастатов, триариев..... и т.д.) в самом начале компании.

Возможность нанимать легионеров дают реформы армии,а не эта иконка. Технология "усовершенствование военного юнита" просто нужна формально для этого. Она не может запустить реформу сама по себе.

Сообщение отредактировал U633: 14 января 2015 - 20:40

  • 0

#3040 curseddoc

curseddoc

    Козак

  • CиЧевик
  • 272 сообщений
  • Откуда:Ижевск
Регистрация: 16.ноя.09
Слава: 18

Отправлено 14 января 2015 - 19:16

И с какой радости вы взяли что версия 1.03 сырая...? Я лично отыграл за Рим\Юлии порядка 100 ходов,- мод на редкость стабильный и никак не сырой уж точно. А сам геймплей стал заметно более сложный\трудный и интересный чем раньше.У некоторых игроков были проблемы с реформами,однако у меня всё в порядке. В моей компании после главной реформа Мария(легионеры) юниты могут апгрейдтся или набираться новые. Всё работает чётко и без сбоев.

Да как то народ тут возмущается, с чего такие расценки, да нанять не всех можно, да проблемы, как верно отмечено было, кой у кого есть... Да и вообще, сколько помню мод, до буквы d версия обкатывается еще. Может я и не прав, причем наглухо. В конце концов, позавчера поставил 1.02 и все еще толком не поиграл. :)У меня установлены:Divide_et_Impera_Release 1.02@096HellenicRomanvariants - меньше разнообразия для римлян и греков для большей производительности.DEI_1.02_SlowerBattleBeta - замедлитель битв (люблю долгие сражения);sell slaves - продажа рабов, описание очень понравилось;DEI_Minor_City_Training - судя по описанию, позволяет тренировать войска в минорных городах, не только в столицах. Dresden_Sack_Liberate_Dipl_DeI - все дипломатические возможности для всех фракций.DeI_12TPYBuildTechCost_submod.pack, a_12TPY_DeI_submod.pack - 12 ходов в ход и изменение скорости строителя. DeI_gar&Chernish_local_ru_language_v103.pack" - локализатор для 1.03 (с ним все работает и пустых строк в тексте не увидел).Я ОООЧЕНЬ давно не играл в Рим. Вопросы будут сугубо чайниковские:Вообще как последовательность загрузки составлять? В смысле, через MM, это понятно, но что выше, что ниже должно быть? Где то на twcenter какой то саб предлагали загрузить перед основным модом. Остальные моды надо будет обновлять или они с 1.03 пойдут?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II