Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#301 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 30 декабря 2013 - 11:49

...кстати обновился немного русификатор для мода. -_-
  • 0

#302 kasavega

kasavega

    Козак

  • CиЧевик
  • 136 сообщений
Регистрация: 02.окт.13
Слава: 0

Отправлено 30 декабря 2013 - 13:07

А у меня вопрос сейчас стоит радиус так вот заметил ,пару вещей которые мне не понравилсь. Я долгих12 ходов изучал технологию по уменьшению стоимости и строительства ,но нечего не изменилось в кории построил город 2 или 3 уровня что дает на 6%меньше наем тяжелой пехоты но стоимость осталась прежней.А как в этом моде с этим увелечение ходов на исследования не нарушает игру для ИИ.

Сообщение отредактировал kasavega: 30 декабря 2013 - 13:11

  • 0

#303 maxon

maxon

    Козак

  • CиЧевик
  • 108 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
Регистрация: 16.мар.09
Слава: 0

Отправлено 30 декабря 2013 - 17:31

Совсем не нравится урезанная роль стрелков в моде, в связи с этим у меня возникло желание самому поправить стрелковые отряды, правда опыта нет но есть желание изучить вопрос и попытать себя в роли модмейкера) поэтому нуждаюсь в совете как лучше поступить - редактировать стрелков непосредственно в самом моде dei или создать сабмод н оу меня сомнения по поводу работоспособности второго варианта.
  • 0
Офицер USSR клана

#304 Stics

Stics

    Джура

  • CиЧевик
  • 99 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 11.июл.13
Слава: 4

Отправлено 30 декабря 2013 - 17:32

Авторы что-то говорили о выживаемости и о агрессивности мажоров? 4 партия за Карфаген. На 8-м ходу Этрусски стабильно вырезают Рим. Всегда. Надоело преигрывать. Буду значит бить этруссков. Однако описание о усилении мажоров позабавило. Даже в ваниле они так быстро не сливались.---Господа, кто-нибудь может пояснить почему порезали количество морпехов на кораблях в разы? От десантников теперь вообще нет толку. Что такое 45 человек на "большом" отряде? Что за оригинальное решение?

Сообщение отредактировал Stics: 30 декабря 2013 - 18:27

  • 0

#305 Go0lden_Archer

Go0lden_Archer

    Козак

  • Сердюк
  • 416 сообщений
  • Откуда:Киев, Украина
  • Награды:
Регистрация: 15.дек.10
Слава: 19

Отправлено 30 декабря 2013 - 19:19

Завезли интересную обнову:- Tweaked speed of cavalry- Decreased slightly charge power of cavalry- Decreased power of cavalry in melee once more- Made fatigue greatly decrease charge power of cavalry (exhausted cavalry units will not be proper tools to attack from flank or the rear; have them rest before doing so)- Increased effectiveness of fresh units so that when an unit is in fresh status it performs slightly better than normal (active)- Vigiles now upgrades Rorarii in Imperial Reform- Units under fire are now slowed down (under artillery fire more)- Increased charge cooldown so you cannot retreat-charge immediately (this is a change that's tied to the reduced attack times of melee and missile combat)- Increased effectiveness of Peltasts in melee (more health and morale than equiparable missile units)Подкрутили конницу и вообще сделали различие между высокими уровнями выносливости, и что еще интересней, взяли фишку с замедлением юнитов из морского сабмода. Эх, уже нет времени играть, а так хочца потестить =/

Совсем не нравится урезанная роль стрелков в моде, в связи с этим у меня возникло желание самому поправить стрелковые отряды

А их надо править? Как по мне так стрелковые отряды хороши, не выносят толпы, но при этом бьют на ура, что хорошо для баланса.

Авторы что-то говорили о выживаемости и о агрессивности мажоров? 4 партия за Карфаген. На 8-м ходу Этрусски стабильно вырезают Рим. Всегда. Надоело преигрывать. Буду значит бить этруссков. Однако описание о усилении мажоров позабавило. Даже в ваниле они так быстро не сливались.---Господа, кто-нибудь может пояснить почему порезали количество морпехов на кораблях в разы? От десантников теперь вообще нет толку. Что такое 45 человек на "большом" отряде? Что за оригинальное решение?

У меня в двух различных партиях Рим выносил Этрусков без каких либо проблем в первые 20 ходов игры, без HPD сабмода. Мажоры в DeI улучшены в отличии от ванилы, но не достаточно чтобы гарантировать 100% выживание как в HPD.Флот и всё связанное с морскими битвами будет переработано в следующем большом апдейте.
  • 0

#306 maxon

maxon

    Козак

  • CиЧевик
  • 108 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
Регистрация: 16.мар.09
Слава: 0

Отправлено 30 декабря 2013 - 20:05

А их надо править? Как по мне так стрелковые отряды хороши, не выносят толпы, но при этом бьют на ура, что хорошо для баланса.

Ну в моде стрелки слабее чем в ваниле даже, они в оригинале то были не эффективны. Я бы поправил. Сейчас все сводится к тому что набирается спам тяж.пехоты, кавы и просто рашится. Тактика стрелков и кайта потерялась.
  • 0
Офицер USSR клана

#307 Go0lden_Archer

Go0lden_Archer

    Козак

  • Сердюк
  • 416 сообщений
  • Откуда:Киев, Украина
  • Награды:
Регистрация: 15.дек.10
Слава: 19

Отправлено 30 декабря 2013 - 20:16

Ну в моде стрелки слабее чем в ваниле даже, они в оригинале то были не эффективны. Я бы поправил. Сейчас все сводится к тому что набирается спам тяж.пехоты, кавы и просто рашится. Тактика стрелков и кайта потерялась.

Там всё как раз таки сбалансировано, лучники хорошо косят легко и средне бронированные отряды, копьеметатели тяжелых выносят на ура, пращники хорошо используются против вражеских стрелков на дальних расстояниях, к тому же теперь они все еще и замедляют движение юнитов под обстрелом, если им еще и урон апнуть, тогда получиться дисбаланс.
  • 0

#308 Stics

Stics

    Джура

  • CиЧевик
  • 99 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 11.июл.13
Слава: 4

Отправлено 30 декабря 2013 - 20:22

В ваниле бои слишком быстрые...здесь слишком медленные. Имхо, в этом плане радиус мод больше сбалансирован. И да, лучников апать не надо, они и так косят здесь хорошо.
  • 0

#309 Go0lden_Archer

Go0lden_Archer

    Козак

  • Сердюк
  • 416 сообщений
  • Откуда:Киев, Украина
  • Награды:
Регистрация: 15.дек.10
Слава: 19

Отправлено 30 декабря 2013 - 20:35

В ваниле бои слишком быстрые...здесь слишком медленные. Имхо, в этом плане радиус мод больше сбалансирован.

Бои здесь не длинные, ну вот ни разу. Только что бой 7к vs 11к закончился за 9 минут. Просто в отличии от радиуса, ну или в общем то всех модов которые сейчас есть на боевку, в DeI на первый план выходят тактические приемы, вместо грубой силы ака лоб-в-лоб. Это хорошо заметно в особенности при игре за иберов т.к. против Карфагена, Рима и других фракций владеющих годными тяжелыми юнитами хрен чего можно сделать, но зато если правильно пользоваться преимуществами местности, тогда можно выйти из боя практически без потерь и за короткое время. А насчёт радиуса, я не играл уже несколько месяцев, но когда еще играл, помнится там мораль вообще не имела роли, на ряду с другими тактическими заморочками, имхо но лоб-в-лоб это не баланс, это оказуаливание для голивудщины.
  • 0

#310 Stics

Stics

    Джура

  • CиЧевик
  • 99 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 11.июл.13
Слава: 4

Отправлено 30 декабря 2013 - 21:24

Бои здесь не длинные, ну вот ни разу. Только что бой 7к vs 11к закончился за 9 минут. Просто в отличии от радиуса, ну или в общем то всех модов которые сейчас есть на боевку, в DeI на первый план выходят тактические приемы, вместо грубой силы ака лоб-в-лоб. Это хорошо заметно в особенности при игре за иберов т.к. против Карфагена, Рима и других фракций владеющих годными тяжелыми юнитами хрен чего можно сделать, но зато если правильно пользоваться преимуществами местности, тогда можно выйти из боя практически без потерь и за короткое время. А насчёт радиуса, я не играл уже несколько месяцев, но когда еще играл, помнится там мораль вообще не имела роли, на ряду с другими тактическими заморочками, имхо но лоб-в-лоб это не баланс, это оказуаливание для голивудщины.

Никаких я там изысков тактических не заметил. Бои длятся до получаса. Пехота режет конницу как масло. И ей абсолютно наплевать на фланговые удары. Сегодня Карфагеном напал на Сиракузы. Сковал пехоту противника своей пехотой. А конницей ударил во фланг. 8(!), 8 раз мне пришлось таранить тяжелой кавой пИхотинцев, прежде чем те дрогнули, да и то пред этим я их потрепал своей пехотой, а от отряда кавы почти ничего не осталось. Извините, но это не для меня. О чем речь? Какие изыски, какие приемы?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II