Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#291 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 30 декабря 2013 - 00:57

Slyrnir
Ничего не видно,так как слишком маленький размер.
Возможно выбрал не тот раздел когда загрузил скрин на хостинг. Надо:Изображение BB Code (для форумов,обычно он внизу предпоследний бывает.
Вот что мы тут видим,размер мал:
]]>Изображение]]>

В моде орды нету:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал U633: 30 декабря 2013 - 01:05

  • 0

#292 Slyrnir

Slyrnir

    Козак

  • CиЧевик
  • 296 сообщений
Регистрация: 27.июн.12
Слава: 6

Отправлено 30 декабря 2013 - 01:11

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Во!! Получилось) Спасибо за совет. А по поводу орды я разобрался. У меня стоит мод HD. Может это от него.

Сообщение отредактировал Slyrnir: 30 декабря 2013 - 01:20

  • 0
Publius Aelius Traianus Hadrianus (76-138)

#293 Go0lden_Archer

Go0lden_Archer

    Козак

  • Сердюк
  • 416 сообщений
  • Откуда:Киев, Украина
  • Награды:
Регистрация: 15.дек.10
Слава: 19

Отправлено 30 декабря 2013 - 03:15

Во!! Получилось) Спасибо за совет. А по поводу орды я разобрался. У меня стоит мод HD. Может это от него.

Именно от него. Мод добавляет мажорным фракциям особенность найма большего кол-ва юнитов таким образом.
  • 0

#294 ingvard1979

ingvard1979

    Джура

  • CиЧевик
  • 71 сообщений
Регистрация: 30.авг.10
Слава: 3

Отправлено 30 декабря 2013 - 03:26

Мне кажется агрессия ИИ в последнем обновлении мода сильно снижена. Когда начинал капанию на версии g или f, то чувствовал настоящий хардкор даже за Римлян. Один раз меня даже вынесла Спарта (почти) в самом начале игры. Потом после последнего обновлений мода начинал играть заново за Рим (пробовал и Юниев и Юлиев) и получал довольно скучную кампанию: войну мне объявлял Карфаген и его протектораты и все. Сам он быстро сливался Сиракузам, а с остальными соседями дружба и мир. Становилось скучно как в ваниле. Сейчас продолжил старую кампанию с прошлого обновления, так к ходу 60 со мной воюет с десяток фракций, а борьба с Карфагеном была очень напряженной, правда он почти слился в неравной войне на два фронта - со мной и Спартой к ходу 100-му. А в самой первой моей кампании, пару апдейтов назад, так Карфаген вообще казалось нереально победить.
  • 0

#295 olegdoo

olegdoo

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 085 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.ноя.10
Слава: 63

Отправлено 30 декабря 2013 - 10:21

Вчера снес Радиуса поставил только этот мод. Начал играть за Рим так как в ваниле он самый сильный и простой. Что я могу сказать, игра преобразилась (легенда сложность). Раньше к ходу 30 я уже давно захватывал северную африку, сейчас же я воюю на два фронта, С карфагеном, а на другом с Афинами которые вынесли Эпир и с переменным успехом захватывают юг италии (я с большим трудом отбиваю их классно укомплектованные гоплитские войска).+ Постоянные восстания рабов и повстанцев, денег много не бывает приходиться маневрировать. Вот что называться почувствовал вкус победы в первые с сегуна 2 с дартом. Советую всем кто не любит быстрых аркадных рашей.Насчет более долгих боев то тут я считаю найдена золотая середина, все в меру и выглядит реалистично в отличие от 5 секундной рубилово в ваниле.

Сообщение отредактировал olegdoo: 30 декабря 2013 - 10:26

  • 0

#296 Go0lden_Archer

Go0lden_Archer

    Козак

  • Сердюк
  • 416 сообщений
  • Откуда:Киев, Украина
  • Награды:
Регистрация: 15.дек.10
Слава: 19

Отправлено 30 декабря 2013 - 11:08

Превью Боспорского Королевства (Киммерии), фракции которая будет переделана со следующим большим апдейтом DeI (Пак варваров, который запланировал на конец января)

]]>http://www.twcenter....osporan-Kingdom]]>

Новые юниты потрясно выглядят, жду не дождусь заценить в игре.
  • 0

#297 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 30 декабря 2013 - 11:27

Превью Боспорского Королевства (Киммерии), фракции которая будет переделана со следующим большим апдейтом DeI (Пак варваров, который запланировал на конец января)

Эх,а мне хотелось германцев....в качестве варваров.
  • 0

#298 Go0lden_Archer

Go0lden_Archer

    Козак

  • Сердюк
  • 416 сообщений
  • Откуда:Киев, Украина
  • Награды:
Регистрация: 15.дек.10
Слава: 19

Отправлено 30 декабря 2013 - 11:30

Эх,а мне хотелось германцев....в качестве варваров.

Ну тут отдельная работа Менероса, он работал еще во время релиза Эллинского пака, так что ему уже есть что показать. Превьюшки варваров думаю стоит ждать где то к ~15 января, если всё пойдет по плану. Там сейчас Selea, Dresden и Meneros вместе с Xil0 по большей части, остальные празднуют во всю, ну а этим представлять нечего, не их огород :D
  • 0

#299 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 30 декабря 2013 - 11:36

Go0lden_Archer.может тогда включат посторонний пак с германцами,как римлян из Kaziel's Romans - Version 4.0. Пак варваров где нет новых германцев будет не полным.
  • 0

#300 Go0lden_Archer

Go0lden_Archer

    Козак

  • Сердюк
  • 416 сообщений
  • Откуда:Киев, Украина
  • Награды:
Регистрация: 15.дек.10
Слава: 19

Отправлено 30 декабря 2013 - 11:42

Go0lden_Archer.может тогда включат посторонний пак с германцами,как римлян из Kaziel's Romans - Version 4.0. Пак варваров где нет новых германцев будет не полным.

Новые юниты будут для всех варварских фракций, просто люди которые над этим работают сейчас отдыхают, поэтому презентации будут только после праздников :)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II