Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#3181 Necsus

Necsus

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
  • Откуда:ТьмуТараканья
Регистрация: 17.авг.09
Слава: 0

Отправлено 24 января 2015 - 09:11

U633
огромное спасибо :cheers:
  • 0

#3182 suddennick

suddennick

    Козак

  • CиЧевик
  • 219 сообщений
  • Откуда:Калининград
Регистрация: 05.июн.09
Слава: 1

Отправлено 24 января 2015 - 14:14

Хочу попробовать данный мод. Однако после его установки, плюс перевода, именных легионов, сабмода на оптимизацию графики и GEMFX, лагает очень хорошо при приближении камеры к юнитам.При этом ванила идет с GEMFX на максимальных без подлагиваний, чуток фпс проседает при приближении камеры и все.А в ДЕИ даже количество солдат уменьшал, все равно лагает.Кто-нибудь сталкивался?
  • 0

#3183 Вовик

Вовик

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 2 673 сообщений
  • Откуда:Тверь
  • Прозвище:Брюлик
  • Награды:
Регистрация: 11.окт.09
Слава: 488

Отправлено 24 января 2015 - 14:25

Камрады, я правильно понял, что опыт идущий юнитам от размещенного в стеке ветерана суммируется с тем опытом который дает прокачанный на инструктора генерал этого стека?
  • 0

Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu

 

Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4

 

"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©

"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.


#3184 AschooLLL

AschooLLL

    Козак

  • CиЧевик
  • 136 сообщений
  • Откуда:Красноярск
Регистрация: 18.янв.15
Слава: 61

Отправлено 24 января 2015 - 14:51

Камрады, я правильно понял, что опыт идущий юнитам от размещенного в стеке ветерана суммируется с тем опытом который дает прокачанный на инструктора генерал этого стека?

Да-да вы правильно все поняли уважаемый Вовик. Инструктор по строевой дает еще + 20 к начислению опыта солдат. А хороший ветеран с необходимыми перками, может дать +120-160 опыта. Итого генерал с воителем дают: 140-180 к опыту солдат за один ход. Вдобавок, от размещения армии в городе, к ней прибавляется еще +10 опыта. Да кстати, чем выше уровень Воителя (ветерана), тем больше опыта начисляется армии. К примеру ветеран первого уровня дает + 50 опыта, а ветеран 10 уровня практически под + 100 (и это без учета его навыков к прибавке опыта).

Сообщение отредактировал AschooLLL: 24 января 2015 - 15:00

  • 0

#3185 MadCaptain

MadCaptain

    Молодик

  • CиЧевик
  • 10 сообщений
Регистрация: 12.янв.15
Слава: 0

Отправлено 24 января 2015 - 16:04

Скажите, а если поставить Turns per Year Options и включить 24 хода за год, то сезоны будут работать нормально?

  • 0

#3186 AschooLLL

AschooLLL

    Козак

  • CиЧевик
  • 136 сообщений
  • Откуда:Красноярск
Регистрация: 18.янв.15
Слава: 61

Отправлено 24 января 2015 - 16:19

Скажите, а если поставить Turns per Year Options и включить 24 хода за год, то сезоны будут работать нормально?

Да будут работать нормально. По 6 ходов на 1 сезон (т.е. ровно 3 месяца на сезон). Но помните, что с данным сабмодом очень много ходов потребуется, чтобы генерал достиг определенного возраста. А возраст генерала необходим, чтобы давать ему государственный чин. К примеру "Военный трибун" (самый первый чин) требует возраст персонажа 30 лет, а следующий гос.чин "Эдил" - уже 36 лет. Разница 6 лет, но ходов с данным сабмодом, придется пропустить 24*6=144 (!). Дело, конечно, только ваше.

Сообщение отредактировал AschooLLL: 24 января 2015 - 16:20

  • 0

#3187 MadCaptain

MadCaptain

    Молодик

  • CиЧевик
  • 10 сообщений
Регистрация: 12.янв.15
Слава: 0

Отправлено 24 января 2015 - 16:34

Да будут работать нормально. По 6 ходов на 1 сезон (т.е. ровно 3 месяца на сезон). Но помните, что с данным сабмодом очень много ходов потребуется, чтобы генерал достиг определенного возраста. А возраст генерала необходим, чтобы давать ему государственный чин. К примеру "Военный трибун" (самый первый чин) требует возраст персонажа 30 лет, а следующий гос.чин "Эдил" - уже 36 лет. Разница 6 лет, но ходов с данным сабмодом, придется пропустить 24*6=144 (!). Дело, конечно, только ваше.

Спасибо за ответ, учту. Я так понял, проблемы возникают только если выставить 8 ходов за год.
  • 0

#3188 AschooLLL

AschooLLL

    Козак

  • CиЧевик
  • 136 сообщений
  • Откуда:Красноярск
Регистрация: 18.янв.15
Слава: 61

Отправлено 24 января 2015 - 16:36

Спасибо за ответ, учту. Я так понял, проблемы возникают только если выставить 8 ходов за год.

Совершенно верно.
  • 0

#3189 prosto belka

prosto belka

    Молодик

  • CиЧевик
  • 35 сообщений
Регистрация: 20.мая.14
Слава: 0

Отправлено 24 января 2015 - 16:46

Ход 230.Играю за массилию.Рим жив и нормально себя чувствует. Образовалось несколько держава гегемонов.Даже воевать с ними не хочется а просто наблюдать)))Вот сейчас Рим объявил войну Понту посмотрим что из этого получится .Обычно до 150 хода играл и все дальше не интересно , а тут решил просто спокойно себе строится .]]>Скрин]]>
  • 0

#3190 MadCaptain

MadCaptain

    Молодик

  • CиЧевик
  • 10 сообщений
Регистрация: 12.янв.15
Слава: 0

Отправлено 24 января 2015 - 16:52

Совершенно верно.

А можете ответить еще на пару вопросов?Если использовать сабмод на кровавые анимации, не имея дополнения ("Кровь и зрелища", так оно вроде называется), то все будет работать нормально? За счет чего увеличивает производительность Reduced Variation for Improved Graphical Performance и действительно ли он так хорошо помогает повысить фпс?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 33

0 пользователей, 33 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II