Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#3191 AschooLLL

AschooLLL

    Козак

  • CиЧевик
  • 136 сообщений
  • Откуда:Красноярск
Регистрация: 18.янв.15
Слава: 61

Отправлено 24 января 2015 - 19:03

Уважаемый MadCaptain: 1) Насколько мне известно, если у игрока отсутствует DLC "Кровь и Зрелища", то сабмоды добавляющие новые кровавые анимации в DEI просто не будут работать. Т.е. ни чего нового в анимации боев вы не увидите, пока не приобретете данное DLC. Я не вижу даже смысла ставить сабмод. Возможно так же, что без DLC сабмод будет даже вреден; 2) "Графический" сабмод изменяет, по утверждениям авторов в стиме, текстуры кожи лица и брони юнитов. Насколько мне известно текстуры юнитов в DEI очень "тяжелые" и соответственно небольшое изменение в них действительно увеличивает производительность.

Сообщение отредактировал AschooLLL: 24 января 2015 - 19:18

  • 0

#3192 MadCaptain

MadCaptain

    Молодик

  • CиЧевик
  • 10 сообщений
Регистрация: 12.янв.15
Слава: 0

Отправлено 24 января 2015 - 19:29

Уважаемый MadCaptain: 1) Насколько мне известно, если у игрока отсутствует DLC "Кровь и Зрелища", то сабмоды добавляющие новые кровавые анимации в DEI просто не будут работать. Т.е. ни чего нового в анимации боев вы не увидите, пока не приобретете данное DLC. Я не вижу даже смысла ставить сабмод. Возможно так же, что без DLC сабмод будет даже вреден; 2) "Графический" сабмод изменяет, по утверждениям авторов в стиме, текстуры кожи лица и брони юнитов. Насколько мне известно текстуры юнитов в DEI очень "тяжелые" и соответственно небольшое изменение в них действительно увеличивает производительность.

Теперь буду знать. Спасибо за ответы.
  • 0

#3193 nessa

nessa

    Молодик

  • CиЧевик
  • 19 сообщений
Регистрация: 30.мая.10
Слава: 0

Отправлено 24 января 2015 - 20:47

Подскажите пожалуйста! Играя например за Эпир или скажем Македонию, какие строения следует развивать доя получения войск, кроме городов, казарм и гавани. Просто увидел, что пикенеров в тораксах почему-то для найма нигде нет, хотя реформы прошли. Играю за Эпир. Сплошная жесть... Пока выдержал 30 ходов, но супер тяжело...
  • 0

#3194 Вовик

Вовик

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 2 673 сообщений
  • Откуда:Тверь
  • Прозвище:Брюлик
  • Награды:
Регистрация: 11.окт.09
Слава: 488

Отправлено 24 января 2015 - 20:50

nessa, так пикинеры доступны после следующих реформ вроде. Они шибко позже
  • 0

Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu

 

Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4

 

"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©

"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.


#3195 nessa

nessa

    Молодик

  • CиЧевик
  • 19 сообщений
Регистрация: 30.мая.10
Слава: 0

Отправлено 24 января 2015 - 21:46

nessa, так пикинеры доступны после следующих реформ вроде. Они шибко позже

Спасибо! Посмотрим дальше, пока Эпир увидел только одну реформу.
  • 0

#3196 Amenaso

Amenaso

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
Регистрация: 05.апр.14
Слава: 1

Отправлено 24 января 2015 - 22:03

Скажите это у меня что то не так, или описание юнитов под их названием просто лень переводить было ? Если надо , я могу перевести , времени особо не займет , да и легко , не знаю почему не перевели .
  • 0

#3197 AschooLLL

AschooLLL

    Козак

  • CиЧевик
  • 136 сообщений
  • Откуда:Красноярск
Регистрация: 18.янв.15
Слава: 61

Отправлено 24 января 2015 - 22:47

1063384[/url]']
Спасибо! Посмотрим дальше, пока Эпир увидел только одну реформу.

Да уважаемый Вовик правильно сказал, что пикинеры в тораксах доступны, когда прошла именно реформа Тораксов (самая последняя у Греков). На twcenter Дрезден подробно описал какие юниты доступны той или иной реформе. Так вот абсолютно все юниты со словом "в тораксах" доступны, когда произошла последняя греческая реформа. Если что в шапке этого топика, в разделе "Реформы" есть ссылка на twcenter, где дается руководство по реформам. P.S. За Эпир даже в ваниле тяжко играть, а в ДЕИ так вообще Ад :D

1063390[/url]']
Скажите это у меня что то не так, или описание юнитов под их названием просто лень переводить было ? Если надо , я могу перевести , времени особо не займет , да и легко , не знаю почему не перевели .

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал AschooLLL: 24 января 2015 - 23:01

  • 0

#3198 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 019 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 623

Отправлено 24 января 2015 - 23:47

С чего бы мне, сказал тот рикс
Склоняться пред тобой?
На стяге твоём златой орёл,
Но мой же стяг другой.
Хоть чёрен волк, хоть злат орёл -
Важней длина когтей.
Не верю я, что клювик твой
Острее и прочней.
Так он сказал, так он сказал,
Из Октадура рикс
С тех пор лишь дождь в общинный зал
По риксу слёзы льёт
С тех пор лишь дождь в общинный зал

По риксу слёзы льёт. ;) :lol:

Не, всё же кампашка "Цезарь в Галлии" с ДеИ это просто круть как интересно. Вот сами посудите, камрады. Давным давно отбил Октодур у Гельветов, при этом естественно разосрался с Тулингами. Гельветы им же кореша были. Копил армии развивался. Чуть отстроился зима настала, а по весне... С юга мой прибрежный анклавный городок захватили. И Тулинги тут как тут. Полный стек всяких копейщиков и мечников избранных. А у меня в Октадуре только гарнизон. Потому как Антоний с "Ферратой" у Медиолана тусят а сам Цезарь с "Виктриксом" к Тулингам по только сшедшим снегам пробирался. И тулинги хватают Октодур. Казна в минусе, Цезарь назад бегёт, Антоний зашёт на терреторию Октадура и лагерем встал, вот тогда Тулинги глупость и сделали. Напали на лагерь Антония Своим стеком и гарнизоном Октодура (2,5 калеки). И хоть у Антония и было просто 10 когорт, но это были "ЛЕГИОНЕРЫ" и они были за "СТЕНАМИ". Короче Тулинги сдулись, моя героическая победа. Отхватил Октадур обратно, но врямя то, было потерянно. Вот теперь жду опять весны пойду Тулингов добивать. И ведь самое главное, что хотел ведь с ними задружиться, а они не в какую, ну сами виноваты, лорды из Кастомере то же с Тайвином дружить не хотели ;) .

А вообще имею вопрос. Почему когда я встаю лагерем, то римская армия у меня всегда оказывается в лагере "варварского типа" это глюк или что? Где ровные, красивые палатки... и ровная Виа Претория?

Сообщение отредактировал U633: 25 января 2015 - 00:22

  • 0

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


#3199 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 25 января 2015 - 00:35

Amenaso

Скажите это у меня что то не так, или описание юнитов под их названием просто лень переводить было ? Если надо , я могу перевести , времени особо не займет , да и легко , не знаю почему не перевели .

Описания юнитов не особо важны. Мне,например, они вообще не нужны. Важно что есть правильное название юнита и всё.
У перевода есть проблемы поважнее.
Ещё до сих пор не переведено и не откорректировано много гораздо более важных вещей,которые вы видите в игре как английский текст(...описание советов игроку от авторов мода,описание реформ и тд),точнее это знает автор русификатора gurvinek2005.
В текст мода авторы периодически вносят небольшие коррективы и в перевод их надо тоже вносить,иначе он будет иметь неточности.
В переводе есть ошибки,например, позиция армии Патруль региона обозначена неверно как Ускоренный марш.
Не решена очень нехорошая проблема полного пропадания текста в описании городов. Не понятны причины возникновения этой проблемы,хотя текст описаний городов переведён. Этот текст может быть,а может вдруг пропасть после перезагрузки игры.
Если хотите помочь с переводом то лучше свяжитесь с gurvinek2005. Он один делает всю огромную работу по переводу и его коррекции...

prosto belka

Ход 230.

Впечатляет...
Я столько ходов никогда не делал,так как глобальное доминирование игрока лишало смысла и интереса продолжать компанию. Кроме того,обычно ИИ не умеет оборонять большие империи,в отличии от игрока.

Сейчас снова экспериментирую с сабмодом Guaranteed Major Faction Empires . Хочу чтобы в середине и конце компании были живы больше фракций,а не только большие империи. Задал почти всем приоритет выживания. Но не выходит. Буду задавать чтобы выжили тогда империи исторически важные фракций...
Но компания с Guaranteed идёт как то иначе чем обычно в версии DeI 1.03.

Сообщение отредактировал U633: 25 января 2015 - 01:11

  • 0

#3200 nessa

nessa

    Молодик

  • CиЧевик
  • 19 сообщений
Регистрация: 30.мая.10
Слава: 0

Отправлено 25 января 2015 - 00:50

Да уважаемый Вовик правильно сказал, что пикинеры в тораксах доступны, когда прошла именно реформа Тораксов (самая последняя у Греков). На twcenter Дрезден подробно описал какие юниты доступны той или иной реформе. Так вот абсолютно все юниты со словом "в тораксах" доступны, когда произошла последняя греческая реформа. Если что в шапке этого топика, в разделе "Реформы" есть ссылка на twcenter, где дается руководство по реформам. P.S. За Эпир даже в ваниле тяжко играть, а в ДЕИ так вообще Ад

Спасибо за ответ! Но всё же скажу, что это одна из самых сложных фракций. Рим подобен катку, под которым все проминается и не смотря на то, что это dei, к 100 ходу играть стало заметно легче. Ресурсов хватает почти на все!Другое дело Эпир! С самого начала казна в большом минусе. Пришлось расформировать отряд наемных слонов, которые говорят еще и не эффективны... Сразу набрал армию и пошел на Афины, благо они выдвинули свои войска к Лариссе (видимо планировали нападение). Я их опередил... и победил! Но, объявив войну Афинам я начал войну и с Македонией, которая в помощь отправила на мои изрядно побитые войска целых две крупных армии... В этом заключалась их ошибка, которой сразу же воспользовалась Тила, осадив Пелллу! Пришлось македонянам возвращаться под стены своей столицы и отбивать армию варваров.Со временем получилось сдружиться с македонянами и даже создать с ними оборонительный союз.Хочу правда заметить, что как мне кажется малосские псы - это некий чит в руках игрока! В первом же сражении когда армия Эпира их применила против афинян, они буквально :) загрызли 600 афинских воинов, что по моему перебор.В ваниль я их никогда не нанимал, а здесь это почище пресловутых ванильных слонов... Признаюсь в ваниле нравились слоны и катафракты, поэтому симпатизировал Селевкидам... обидно за беспомощных слонов dei :(Буду теперь знатным собаководом :) что делать... Надо же как то выживать :)

Сообщение отредактировал U633: 25 января 2015 - 01:12

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II