Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#311 Rup

Rup

    Козак

  • Сердюк
  • 905 сообщений
Регистрация: 13.сен.13
Слава: 189

Отправлено 30 декабря 2013 - 21:25

Флот и всё связанное с морскими битвами будет переработано в следующем большом апдейте.

А можно узнать, какие ещё апдейты они готовят, и в каком порядке?P.S. Только сегодня увидел как ИИ не взял, а разграбил чужое поселение.
  • 0

#312 Den123

Den123

    Джура

  • CиЧевик
  • 76 сообщений
Регистрация: 08.дек.13
Слава: 0

Отправлено 30 декабря 2013 - 21:32

В конце января-начале февраля выпустят пак варварских юнитов. А так, скорее всего, будут делать глобальные обновления примерно вместе с патчами от CA, а потом в течение нескольких недель выпускать мелкие заплатки (как сейчас).
  • 0

#313 Go0lden_Archer

Go0lden_Archer

    Козак

  • Сердюк
  • 416 сообщений
  • Откуда:Киев, Украина
  • Награды:
Регистрация: 15.дек.10
Слава: 19

Отправлено 30 декабря 2013 - 21:58

Никаких я там изысков тактических не заметил. Бои длятся до получаса. Пехота режет конницу как масло. И ей абсолютно наплевать на фланговые удары. Сегодня Карфагеном напал на Сиракузы. Сковал пехоту противника своей пехотой. А конницей ударил во фланг. 8(!), 8 раз мне пришлось таранить тяжелой кавой пИхотинцев, прежде чем те дрогнули, да и то пред этим я их потрепал своей пехотой, а от отряда кавы почти ничего не осталось. Извините, но это не для меня. О чем речь? Какие изыски, какие приемы?

Мы играем в разные моды? На нормале не требуется 8 раз чарджить в тыл чтобы войска дрогнули, на нормале стрелки бьющие в тыл противнику уже сильно бьют по морале, черт та даже на VH я занял вражескую кавалерию боем, завел лучников в тыл, дал 2 залпа и отряд не потерявший и четверти своих бойцов бежал ибо их дух был к чертям сломлен. К тому же конница не теряет почти ничего если ударить ею в тыл после чего отвести, конечно же если юнит которому вы бьете в тыл занят боем.Любой окруженный мною отряд начинает бежать довольно быстро и мои бои заканчиваются минут за 5, даже на VH если я всё правильно делаю.А если вы играете на повышенных сложностях, тогда нечего и жаловаться, там всё сложнее и думать надо что делат

А можно узнать, какие ещё апдейты они готовят, и в каком порядке?P.S. Только сегодня увидел как ИИ не взял, а разграбил чужое поселение.

В январе-феврале будет пак варваров, вместе с переработкой морских сражений, переработкой Киммерии (более 20 новых юнитов только для неё!) и по мелочи переработка вспомогательных войск различных держав.Затем будет пак восточников, где то в марте, после чего пак для рима (или наоборот). Так же с последним паком будет переработана система АоР, более глубокая и осмысленная ибо сейчас она чисто для баланса. Так же с последним паком начнут появляться реформы для всех фракций. Думается все фичи 1.0 можно будет пощупать где то в в средине весны.
  • 0

#314 Stics

Stics

    Джура

  • CиЧевик
  • 99 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 11.июл.13
Слава: 4

Отправлено 30 декабря 2013 - 22:13

Go0lden_Archer, средний уровень сложности. Кава била в зад сиракузских гоплитов. Сдерживали их ливийские гоплиты. Итог: вырезана кава, вырезаны ливийцы. Конечно, может надо было тяжелых ливийских мечников направить? Ну да, быть может и выйграл бы. Вот только не было их. только это уже не вяжется с "иберийцами утоптать римлян".
  • 0

#315 Go0lden_Archer

Go0lden_Archer

    Козак

  • Сердюк
  • 416 сообщений
  • Откуда:Киев, Украина
  • Награды:
Регистрация: 15.дек.10
Слава: 19

Отправлено 30 декабря 2013 - 23:11

Go0lden_Archer, средний уровень сложности. Кава била в зад сиракузских гоплитов. Сдерживали их ливийские гоплиты. Итог: вырезана кава, вырезаны ливийцы. Конечно, может надо было тяжелых ливийских мечников направить? Ну да, быть может и выйграл бы. Вот только не было их. только это уже не вяжется с "иберийцами утоптать римлян".

1 отряд сиракузских гоплитов против против вашего отряда ливийских гоплитов + 1 отряд кавы. Я правильно понял? И какая кавалерия, попробую провести симуляцию, гляну самолично :)
  • 0

#316 Stics

Stics

    Джура

  • CиЧевик
  • 99 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 11.июл.13
Слава: 4

Отправлено 31 декабря 2013 - 02:25

1 отряд сиракузских гоплитов против против вашего отряда ливийских гоплитов + 1 отряд кавы. Я правильно понял? И какая кавалерия, попробую провести симуляцию, гляну самолично :)

Кажется это были тарентийские всадники.
  • 0

#317 Go0lden_Archer

Go0lden_Archer

    Козак

  • Сердюк
  • 416 сообщений
  • Откуда:Киев, Украина
  • Награды:
Регистрация: 15.дек.10
Слава: 19

Отправлено 31 декабря 2013 - 04:12

Кажется это были тарентийские всадники.

Сделал короткую видяшку]]>]]>Начиная с ]]>1:54]]> идёт фокус по отряду гоплитов. Для того чтобы отправить их в освояси потребовалось 3 удара, хотя дрогнули (но не убежали) они в промежутке между 2 и 3 ударами. С учетом пользовательского сражения, в кампании это 1-2 удара, в зависимости от обстоятельств. Но никак не 8 ударов и с потерей одряда завязавшего бой и конницы.

Сообщение отредактировал Go0lden_Archer: 31 декабря 2013 - 04:13

  • 0

#318 olegdoo

olegdoo

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 085 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.ноя.10
Слава: 63

Отправлено 31 декабря 2013 - 10:30

Есть рекомендации от разрабов на каком уровне сложности играть в мод?
  • 0

#319 MikaS

MikaS

    Козак

  • CиЧевик
  • 162 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 30.сен.08
Слава: 0

Отправлено 31 декабря 2013 - 11:31

Сделал короткую видяшку]]>]]>]]>]]>Начиная с ]]>]]>1:54]]>]]> идёт фокус по отряду гоплитов. Для того чтобы отправить их в освояси потребовалось 3 удара, хотя дрогнули (но не убежали) они в промежутке между 2 и 3 ударами. С учетом пользовательского сражения, в кампании это 1-2 удара, в зависимости от обстоятельств. Но никак не 8 ударов и с потерей одряда завязавшего бой и конницы.

А что разве уровень морали в компани и в польщовательском сраженииразный у одинаковх юнитов ???P.s Напиши плиз характеристики своего компа-я посмотрел у тебя срвсем без тормозов игра идет.

Сообщение отредактировал MikaS: 31 декабря 2013 - 11:37

  • 0
Vacua vasa plurimum sonant

#320 Go0lden_Archer

Go0lden_Archer

    Козак

  • Сердюк
  • 416 сообщений
  • Откуда:Киев, Украина
  • Награды:
Регистрация: 15.дек.10
Слава: 19

Отправлено 31 декабря 2013 - 11:54

Есть рекомендации от разрабов на каком уровне сложности играть в мод?

Ага, на том на котором вам интересней. Я бы посоветовал вам начать VH/N, опробовать битвы на вкус и затем подкрутить в нужном направлении. Я вначале по привычке выставил VH/VH в своей кампании и слил в сухую две битвы, затем начал заново с VH/N и натренировавшись перешел вверх :)

А что разве уровень морали в компани и в польщовательском сраженииразный у одинаковх юнитов ???P.s Напиши плиз характеристики своего компа-я посмотрел у тебя срвсем без тормозов игра идет.

Отличается. В кампании вы нанимаете юнитов которые получают буст от центра поселения, различных зданий, генерала. И затем в бою при различных условиях различается мораль, к примеру прокачанный генерал, что в пользовательских сражениях недоступно.Настройки у меня средне-высокие, карточка древняя (GTX 580).Кстати, появился новый сабмод для DeI, который полностью убирает визуальные эффекты со страт карты. Кому не нравятся эффекты, ]]>можете ознакомится.]]>

Сообщение отредактировал Go0lden_Archer: 31 декабря 2013 - 12:57

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II