Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#3211 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 25 января 2015 - 08:33

shavara
Продают рабов только через этот эдикт. Другого нет.
Излишек периодически образуется,особенно если брать во время войны пленных для продажи их в рабство и хорошо на этом зарабатывать.
Рабов стоит время от времени продавать и в период мира для профилактики угрозы их больших восстаний.


nessa

Все это нации с богатой историей и каждая имела большие шансы на гегемонию

Да,но Рим был реально гегемоном долгое время. В этом разница.
Играть фракциями которые имели в истории "большие шансы на гегемонию" ещё куда ни шло, но вот проходить компанию за тех кто этого шанса явно не имел и захватить пол мира как то неуютно.

Сообщение отредактировал U633: 25 января 2015 - 08:40

  • 0

#3212 shavara

shavara

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
Регистрация: 19.сен.14
Слава: 0

Отправлено 25 января 2015 - 10:33

U633 мы уже близки к разгадке! Я не могу найти кнопочку ПРОДАТЬ,вот в чем загвоздка.Объясни,как она выглядит и где находится.У меня такое чувство,что у меня нет его!
  • 0

#3213 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 25 января 2015 - 10:43

shavara,но как такое возможно...? Я же выложил вам скриншоты этой кнопки.
Запускаете эдикт Продать рабов этой кнопкой с наручниками и на следующий ход получите заметно выше доход в той провинции где активировали этот эдикт.
Может вы ищите эту кнопку в той провинции где нельзя издавать эдикты?
  • 0

#3214 nessa

nessa

    Молодик

  • CиЧевик
  • 19 сообщений
Регистрация: 30.мая.10
Слава: 0

Отправлено 25 января 2015 - 10:46

Да,но Рим был реально гегемоном долгое время. В этом разница.Играть фракциями которые имели в истории "большие шансы на гегемонию" ещё куда ни шло, но вот проходить компанию за тех кто этого шанса явно не имел и захватить пол мира как то неуютно.

Тут я с тобой соглашусь :) проходить игру, скажем Иценами совершенно неуютно. Но, есть к примеру диадохи. Они абсолютно заслуженно могли претендовать на гегемонию в Мире. Да и некоторые перестали существовать по тем же причинам, что и Рим - порой это обыкновенная глупость правящей верхушки и её беспомощность, это всегда если и не губит, то сильно ослабляет. Безусловно это не единственная причина :)Я хочу сказать, что эта игра и равно как и мод dei к ней, не призваны восстановить историческую точность и показать нам в деталях как развивались события той эпохи... Эта игра, если хотите, историческое фэнтэзи! И потому, когда игрок выбирая, скажем, Карфаген или Эпир уничтожает Рим, выглядит это вполне нормально и допустимо :) другое дело конечно, если Рим уничтожается какими-нибудь бревками... это действительно каробит :))

Сообщение отредактировал U633: 25 января 2015 - 10:53

  • 0

#3215 below26

below26

    Козак

  • Сердюк
  • 465 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 09.мар.10
Слава: 93

Отправлено 25 января 2015 - 10:57

--------------------------------------------------------
below26

Это бывает. Причин не знаю,наверно баг.


Эта бабка бесполезный персонаж. Наверно шутка авторов.
-----------------------------------------------------------------
Rup
Согласен,+1.
... и тоже, кроме компании за Рим, другие мало интересны.
[/quote]
кстати U633 у меня через 5-6 ходов кнопка появилась и все сталось нормально. да наверно баг. некритично но это спасает от опусташения казны.
на начальном этапе я так же как вы поступил начал прокачивать экономику все легионы распустил, генералы кроме своей фракции отправил в сенат.
казну выкрутил на минимум для быстрого роста убрал казармы и начал фармить серебо.
после ходов 50 и реформы полибия построил казармы и набрал 2 легиона казна была порядка 6.5 тыщ в доходе и 40-50 тыщ наликом). а вот после 2х легионов она скатилась до 1 к дохода и налика уже небыло)). и тут появился патруль региона удалось стабилизировать казну и выкрутил налоги до ниже среднего опять же думая о народе италии и греции)). вроде норм идет версия 1.03 мне очень по нраву.

Сообщение отредактировал below26: 25 января 2015 - 10:57

  • 0

#3216 prosto belka

prosto belka

    Молодик

  • CиЧевик
  • 35 сообщений
Регистрация: 20.мая.14
Слава: 0

Отправлено 25 января 2015 - 11:26

U633Да я как то сам удивлен , что так долго играю)))А насчет сложности, да за Рим ,Селевкидов , Египет на легендарном достаточно легко.Играл за Селевкидов на 100 ходу уже весь восток мой был.И вот решил поиграть за Массилию.... это ужас))) на легендарном меня выносили раза 3.И даже на очень высоком меня гоняли так , что приходилось заново пару раз начинать.И кстати как не удивительно я не использовал не каких модов по выживанию основных фракций. Был чистый DEI
  • 0

#3217 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 25 января 2015 - 11:36

Кстати,господа игроки,я потестил сейчас Cinematic Combat Mod вместе со стандартным ускорителем боя 2.0 для DeI в пользовательской битве...
Всё отлично работает с сабмодами к DeI. Только надо переименовать cinematic_combat_mod в @cinematic_combat_mod чтобы он работал в DeI.
Анимация действительно впечатляет ,более интересная и театральная. Сам видел отрубание головы...и ещё разные занятные выкрутасы юнитов.
Cinematic Combat Mod
http://totalwar.fun/...showtopic=54414
Можно просто смотреть бой в замедленном темпе и видеть эффектные трюки юнитов.
Рекомендую его как добавку к боям DeI. Притом что это не только более кровавый мод,но и более театральный,больше эффектных трюков,красивых анимаций и тп.

Сообщение отредактировал U633: 25 января 2015 - 11:48

  • 0

#3218 AschooLLL

AschooLLL

    Козак

  • CиЧевик
  • 136 сообщений
  • Откуда:Красноярск
Регистрация: 18.янв.15
Слава: 61

Отправлено 25 января 2015 - 11:53

Цитата(below26 @ Jan 25 2015, 00:51) [post="1063430"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Есть несколько вариантов по поводу решения проблемы с влиянием семьи. Это не рецепты, а чисто только мои наблюдения и мнения.

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Надеюсь вам это поможет.

P.S. Это вам сударь попалась еще безобидная бабка. Вот эта злая бабка в спутниках " ]]>http://www.honga.net...mum_in_law_evil]]> " гораздо хуже будет =) но ее правда можно использовать для предложенного мною первого варианта касаемого политики))

Сообщение отредактировал AschooLLL: 25 января 2015 - 13:28

  • 0

#3219 nessa

nessa

    Молодик

  • CиЧевик
  • 19 сообщений
Регистрация: 30.мая.10
Слава: 0

Отправлено 25 января 2015 - 14:24

Подскажите пожалуйста! Все таки кто и как наиболее эффективно использует боевых слонов??? Эту грозу ванилы! Уж очень обидно, что в моих руках они в dei больше вреда,чем пользы приносят, а так хочется на всю катушку, так сказать, их использовать! Подскажите, у кого какой опыт был???? ;)
  • 0

#3220 Alamut

Alamut

    Козак

  • Сердюк
  • 378 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Награды:
Регистрация: 02.июл.09
Слава: 56

Отправлено 25 января 2015 - 18:30

Прикольный графический баг. Повторялся многократно. При попадании огненной стрелы с башни, всадник на скорости умирает и оставляет плазменный шлейф.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
По поводу женитьбы. Мои замечания. Процесс отчасти рандомный, но, есть некторые секреты. В столице провинции с хорошими показателями культуры, довольства и экономики вам скорее дадут хорошую жену, с неплохими бонусами к харизме, финансам, культуре или бонусом к науке.
Если женить генерала, осаждающего вражеское поселение, он с большей вероятностью получает боевую подругу. С бонусами для морали войск, авторитета и другими нужными для войны показателями.
Плохие жены, достаются бездействующим генералам (долго сидит в городе, шатается без нужды в поле, мерзнет на перевале в тылу врага, флот плавает в неизвестных водах, вдали от берегов союзника).
При повторной загрузке с одного сейва, результат женитьбы обычно хуже первоначального. Хотя бывают исключения, все таки тут рандомная система, как в жизне.
Вот еще вопросы.
1.) Есть ли русификатор для именных легионов, работают ли они в DeI?
2.) Новая кинематографичная анимация боя, заменяет игровую, или добавляет новые приемы? Меняет ли она боевой баланс в DeI? Ее нужно ставить отдельно, удалив все прочие моды на кровавую анимацию, или они не мешают друг другу?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 24

0 пользователей, 24 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II