Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#3221 AschooLLL

AschooLLL

    Козак

  • CиЧевик
  • 136 сообщений
  • Откуда:Красноярск
Регистрация: 18.янв.15
Слава: 61

Отправлено 25 января 2015 - 18:49

Уважаемый Alamut за секрет с женами благодарю вас. Обязательно это учту. Насчет вашего вопроса. Русификатор для именных легионов есть, он лежит в шапке данного топика, в самом начале, в разделе "русификаторы для v1.03". Этот русификатор переводит ДЕИ и именные легионы Цезаря. Работает отлично в ДЕИ. Насчет второго вопроса тут лучше вам дождаться ответа уважаемого U633, ибо я сабмод еще не включал.

Сообщение отредактировал AschooLLL: 25 января 2015 - 18:51

  • 0

#3222 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 25 января 2015 - 21:12

Alamut

_2.) Новая кинематографичная анимация боя, заменяет игровую, или добавляет новые приемы? Меняет ли она боевой баланс в DeI? Ее нужно ставить отдельно, удалив все прочие моды на кровавую анимацию, или они не мешают друг другу?

Моё мнение,что кинематографическая анимация будет заменять в бою ту что в DeI,так как анимация работает только если задать ей приоритет над DeI. Это по принципу любого сабмода,которые что-то изменяют в DeI.
Но возможно то,что она не заменит всей анимации,а только ту часть на которую она настроена. Это работает как сабмод Кровавой анимации(расчленёнки) для DeI.

Боевой баланс эта анимация не меняет,но влияет на него.
Она может ускорить бой за счёт большей вероятности смертельных ударов после её трюков. И,как мне кажется,эта анимация в целом более быстрая чем в боях DeI.
То есть может косвенно повлиять на боевой баланс,но не решающим образом,как некий корректор боя.
Вообще это вопрос к спецам по моддингу игры.

Сообщение отредактировал U633: 25 января 2015 - 21:30

  • 0

#3223 Tsapiv

Tsapiv

    Козак

  • CиЧевик
  • 134 сообщений
Регистрация: 10.сен.13
Слава: 15

Отправлено 26 января 2015 - 00:43

Всем доброй ночи, отыграл несколько компаний 200-250 ходов за Рим и Карфаген. есть несколько вопросов:1. При игре за Рим после наступление реформ нельзя апгрейдить старые войска в более новые к примеру принципов в легионеров и тд, но нанимать можно, все военная ветка изучена кроме последней. есть ли какая фича?2. При игре за Карфаген Рим у меня настолько ожирел взяв почти всю Европу и нанимал огромное кол-во именных легионеров с орлом по 300чел, в стеке по 8-10 отрядов. есть ли какое исправление на лимит донного отряда к примеру как на стандартную когорту с орлом? так как мод не само-обновляем.
  • 0

#3224 kasavega

kasavega

    Козак

  • CиЧевик
  • 136 сообщений
Регистрация: 02.окт.13
Слава: 0

Отправлено 26 января 2015 - 01:06

Цитата(below26 @ Jan 25 2015, 00:29) [post="1063437"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
еще у меня пропал патруль региона с чем связано не знаю уже 4 раза заного начинал и после хода 20-25 пропадает.[/quote]
Тоже иногда пропадет я сперва ставлю лагерь и сразу появляеться патруль. Перевожу в патруль.
  • 0

#3225 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 26 января 2015 - 01:47

Tsapiv

1. При игре за Рим после наступление реформ нельзя апгрейдить старые войска в более новые к примеру принципов в легионеров и тд, но нанимать можно, все военная ветка изучена кроме последней. есть ли какая фича?

Апгрейд старых войск в новые должен работать. Больше того,именные когорты легионов можно проапгрейдить после финальной Имперской реформы,например,когорты IV Македоника можно обновить до IV Флавиа Феликс и тд.
Если у вас апгрейд не работает то это ненормально,это очевидный и грубый баг.
Апгрейд может не работать по правилам DeI только в двух случаях:
-не изучена технология "Апгрейд юнитов",это такая синяя карточка в военной ветке технологий,которая изучается в начале и всего за 1 ход.
-если потеряна территория империи,которая необходима для военной реформы.

2. При игре за Карфаген Рим у меня настолько ожирел взяв почти всю Европу и нанимал огромное кол-во именных легионеров с орлом по 300чел, в стеке по 8-10 отрядов. есть ли какое исправление на лимит донного отряда к примеру как на стандартную когорту с орлом? так как мод не само-обновляем.

Если это есть,то это недоработка автора именных легионов. Работа над именными ещё легионами не закончена. А возможно это и баг.
Хотя,например, обычных легионеров когорты Алауда(набирается в Италии) можно набрать тоже бесконечно много. Я считал для себя это недоработкой автора легионов и не портил себе компании спамом как Алауда, так и других когорт. Понятно же что это неправильно и ненормально.
Это такая же недоработка как одинаковые статы у именных и обычных легионеров. Автор не доделал свой мод.

Сообщение отредактировал U633: 26 января 2015 - 02:01

  • 0

#3226 Oskar

Oskar

    Молодик

  • CиЧевик
  • 45 сообщений
Регистрация: 13.янв.15
Слава: 9

Отправлено 26 января 2015 - 09:29

Cтрано, поставил сабмод на улучшение производительности... никакого улучшения не заметил :~\
  • 0

#3227 Tsapiv

Tsapiv

    Козак

  • CиЧевик
  • 134 сообщений
Регистрация: 10.сен.13
Слава: 15

Отправлено 26 января 2015 - 13:11

Еще такой вопрос попробовал начать новую компанию за Рим с изменением времени реформ, чтоб увидеть как апрейд будет проходить, так вот оказалось что именные легионы можно нанимать с самого старта. а у вас как?
  • 0

#3228 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 26 января 2015 - 13:37

Еще такой вопрос попробовал начать новую компанию за Рим с изменением времени реформ, чтоб увидеть как апрейд будет проходить, так вот оказалось что именные легионы можно нанимать с самого старта. а у вас как?

У нас конечно это не так. Это у вас неправильно. Хотя можно отредактировать так чтобы именные легионы нанимались со старта в Главной компании. Или приблизить сроки реформ на первые несколько ходов чтобы проверить какие то параметры в компании.

Сообщение отредактировал U633: 26 января 2015 - 13:40

  • 0

#3229 Tsapiv

Tsapiv

    Козак

  • CиЧевик
  • 134 сообщений
Регистрация: 10.сен.13
Слава: 15

Отправлено 26 января 2015 - 13:43

Подскажите как отредактировать именные легионы так чтобы первые ранние легионы открывались после реформы Мария, а имперские соответственно после Имперской. У меня на данный момент с первого хода можно имперские нанять в Италии.
  • 0

#3230 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 26 января 2015 - 13:45

Это изложено в шапке этого топика,в разделе Разное. - Как отредактировать самому требования реформ в DeI:

Сообщение отредактировал U633: 26 января 2015 - 13:45

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 15

0 пользователей, 15 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II