Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#3241 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 27 января 2015 - 06:50

[WIP] Fix Pack 1.03b Updated Jan 26
]]>http://www.twcenter....=1#post14312270]]>
Обновлён 26\01\2015 фикс-пак найденных и исправленных ошибок и правки баланса на основе сообщений из практики компаний игроков в DeI v1.03a.
Данные изменения будут внесены в DeI v1.03b. Однако, уже сейчас можно играть с этими изменениями в v1.03a,где все эти пункты вступят в силу,кроме тех,что обозначены сноской (*только новая кампания).
Устанавливается по желанию как обычный сабмод для DeI (у меня это установлено когда начинал текущую компанию).

По заявлению Dresden,главное в этом обновлении то,что добавлено исправление ошибки скрипта Реформ Армии, которые приводили у некоторых игроков к разным проблемам( невозможность найма новых юнитов или апгрейда старых в новые и тп)

Завтра Dresden планирует выпуск новой версии мода: DeI v1.03b.

Изменения
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал U633: 27 января 2015 - 09:26

  • 0

#3242 Oskar

Oskar

    Молодик

  • CиЧевик
  • 45 сообщений
Регистрация: 13.янв.15
Слава: 9

Отправлено 27 января 2015 - 07:11

Хмм, забавно, все таки допетрили македонцам накинуть еще 500 монет :~\
  • 0

#3243 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 27 января 2015 - 08:59

[SUBMOD] Global armor, shields and weapon upgrades. (warhorse optional)\Глобальный апгрейд брони,щитов и оружия(по желанию и боевых лошадей тоже)\26\01\2015\
]]>http://www.twcenter......rse-optional)]]>
В DeI апгрейд брони,щитов и оружия происходит только в той провинции где есть железо или медь и построен город для этого. Так же надо изучить ещё пару технологий этого апгрейда.
Игрок Menulo сделал этот мод чтобы апгрейд был возможен во всех провинциях империи даже если доступ к железу и меди есть только в одной.
С одной строны игрокам от этого легче. С другой ИИ тоже быстрее проапгрейдит свои войска. Так,прямо на старте, Карфаген может апгрейдить всю свою армию так как владеет городом с железом Лилибей на Сицилии,как только изучит технологию апгрейда брони\оружия первого уровня.

Сообщение отредактировал U633: 27 января 2015 - 09:24

  • 0

#3244 Tsapiv

Tsapiv

    Козак

  • CиЧевик
  • 134 сообщений
Регистрация: 10.сен.13
Слава: 15

Отправлено 27 января 2015 - 12:39

Чет я поставил этот новый фикс пак и в компании где у меня прошла имперская реформа исчезли все отряды связанные с этой реформой и остались только отряды реформ Мария и более ранние(Удалил фикс и все как было...

Сообщение отредактировал Tsapiv: 27 января 2015 - 12:44

  • 0

#3245 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 019 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 623

Отправлено 27 января 2015 - 13:56

Чет я поставил этот новый фикс пак и в компании где у меня прошла имперская реформа исчезли все отряды связанные с этой реформой и остались только отряды реформ Мария и более ранние(Удалил фикс и все как было...

Абсолютно анналогичная ситуация. Только с реформами Полибия и Мария. Поставил фикс, загрузил сейв грандкомпании за Рим где прошла реформа Мария и стало так, как будто реформы Мария и не было вовсе, только юниты Полибия остались. Заменил фикс на фикс старой версии, всё стало как было. Доступны и "Полибий", и "Марий".
  • 0

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


#3246 asdf

asdf

    Джура

  • CиЧевик
  • 84 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 07.ноя.07
Слава: 0

Отправлено 27 января 2015 - 15:16

И этом фиксе есть reforms.lua , если вы меняли в старой версии , в этой стало как прописано в новой ( я так полагаю ).
  • 0

#3247 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 27 января 2015 - 18:14

Абсолютно анналогичная ситуация. Только с реформами Полибия и Мария. Поставил фикс, загрузил сейв грандкомпании за Рим где прошла реформа Мария и стало так, как будто реформы Мария и не было вовсе, только юниты Полибия остались. Заменил фикс на фикс старой версии, всё стало как было. Доступны и "Полибий", и "Марий".

Это потому что фикс заменяет своим скриптом скрипт реформ из DeI. Он аннулирует правки реформ сделанные в паке DeI. Откройте фикс- сами это увидите.Кто правил реформы и играет с новым фиксом должен сделать и в фиксе такую же правку реформ ,как ту что он сделал в DeI.

Сообщение отредактировал U633: 27 января 2015 - 18:15

  • 0

#3248 elDemion

elDemion

    Молодик

  • CиЧевик
  • 48 сообщений
  • Откуда:Россия, г.Иркутск
Регистрация: 25.ноя.09
Слава: 0

Отправлено 27 января 2015 - 20:07

Не понимаю стонов людей на twcentr'е что им легко играть, мне DEI постоянно преподносит сюрпризы. Вот для примера - вчера обнаружил 2 уберюнита у аравийских племен. Первый это Gunud haMadnakha (East Coast Levies) доступные с самого начала аравийским фракциям
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Обратите внимание на их боевой бух и броню. Стоимость их 497, апкип 112 (достаточно много, для сравнения - обыкновенные восточные копейщики стоят около 240)
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Самое главное преимущество этих парней это наличие дротиков в их арсенале, чудовищного урона которых в описании нет (скорее всего косяк русика) и большая численность отряда - 300 человек. Обратите внимания на красную зону поражения и запас дротиков на картинке юнита
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Второй уберюнит это Muqrabe Lukhata гм.. копейщики с луками и щитами
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
С зоной поражения как у всех восточных лучников где-то около 170-175. Непривычно большое количество - 200, ближний бой и защита, делает их смертельно опасными, добавьте сюда копья, которые они достают при встречи с пехотой или кавалерией и получим несъедобный бульон из собственных мертвых солдат...
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
При равном соотношении количества East Coast Levies шинкуют даже легионеров, хотя мне не нужно говорит что легионеры превосходят их стоимостью почти вдвое, а своими статами на порядок
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Вот так выглядит типичный бой с этими парнями
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Половина армии ложится от дротиков и стрел, оставшиеся окружаются и медленно испускают боевой дух -_-
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Итог
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
З.Ы. Доступность этих двух юнитов с самого начала кампании + их малое содержание позволяет комплектовать сравнительно дешевые, но эффективные армии. Даже не знаю баг это, реально существовавшие воины в истории или прикол разрабов. Армиям AI с таким составом практически невозможно противостоять, приходиться качественно изменять состав войск. Но если еще игрок может хитрить и размениваться числом, то другие фракции сливаються без шансов. Если аравийцев не задавить в самом начале, то набрав силу они начинают сметать всех катком.

Сообщение отредактировал elDemion: 27 января 2015 - 20:11

  • 0

#3249 below26

below26

    Козак

  • Сердюк
  • 465 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 09.мар.10
Слава: 93

Отправлено 28 января 2015 - 11:01

всем привет дорогие комрады. вот не пойму я объясните мне тупому,я эту тему поднимал уже : я начал прокачивать с самого начала лидера фракции "Юлии" на политику "государственный деятель" в итоге я получаю +400 харизмы и как следствие 52%-54% поддержки сенаторов,что в свою очередь портит отношение с другими фракциями, ухудшает доход, снабжение армии и повышение ее стоимости.соответственно я не хочу этого. теперь по советам AschoooLLL (спасибо) я порчу всю харизму своего же генерала, то есть вопрос зачем тогда его прокачивать если приходится все губить?http://totalwar.fun/...&...t&p=1063489 здесь было обсуждение, я делал распространение слухов и всех загнобил так что харизма у соперников держится на уровне 20-30

Сообщение отредактировал below26: 28 января 2015 - 11:17

  • 0

#3250 AschooLLL

AschooLLL

    Козак

  • CиЧевик
  • 136 сообщений
  • Откуда:Красноярск
Регистрация: 18.янв.15
Слава: 61

Отправлено 28 января 2015 - 13:36

Уважаемый below26 с меня тогда еще один спойлер =)

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал AschooLLL: 28 января 2015 - 14:02

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 35

0 пользователей, 35 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II