Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#3231 Tsapiv

Tsapiv

    Козак

  • CиЧевик
  • 134 сообщений
Регистрация: 10.сен.13
Слава: 15

Отправлено 26 января 2015 - 13:58

я отредактировал так:
1 реформа 2 империум 20 ходов
2 реформа 4 империум 100 ходов
3 реформа 6 империум 200 ходов
но я говорю про то что именные имперски легионы в Италии доступны с первого хода(

]]>Изображение]]>

Сообщение отредактировал Tsapiv: 26 января 2015 - 14:07

  • 0

#3232 AschooLLL

AschooLLL

    Козак

  • CиЧевик
  • 136 сообщений
  • Откуда:Красноярск
Регистрация: 18.янв.15
Слава: 61

Отправлено 26 января 2015 - 14:23

Цитата(Tsapiv @ Jan 26 2015, 12:58) [post="1063706"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал AschooLLL: 26 января 2015 - 14:24

  • 0

#3233 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 26 января 2015 - 14:34

Tsapiv

я отредактировал так:
1 реформа 2 империум 20 ходов
2 реформа 4 империум 100 ходов
3 реформа 6 империум 200 ходов

Это редактирование мало что изменит в компании. Зачем тогда вообще редактировать?

Вот вам пример варианта который лучше:
Секция реформы игрока за римлян,где первая цифра-величина империя,вторая -количество ходов.
2 40 ,3 70 ,4 120
Секция глобальные реформы иных фракций(то есть не игрока). Тут только число ходов.
карфаген 70
греки 50 95
кельты 80
иберы 90
германцы 85
парфия 95
-----------------

Это баг. И видимо наиболее встречающийся.

У меня никогда этот баг не встречался.

Сообщение отредактировал U633: 26 января 2015 - 14:37

  • 0

#3234 Tsapiv

Tsapiv

    Козак

  • CиЧевик
  • 134 сообщений
Регистрация: 10.сен.13
Слава: 15

Отправлено 26 января 2015 - 14:44

Это редактирование мало что изменит в компании. Зачем тогда вообще редактировать?

Из всех реформ мне не нравится начальная, а остальные две я просто отредактировал уже на свой вкус.AschooLLL спасибо попробую ваш совет
  • 0

#3235 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 26 января 2015 - 14:51

Из всех реформ мне не нравится начальная, а остальные две я просто отредактировал уже на свой вкус.

Первую реформу(начальную) римлян как раз редактировать нет смысла. Она логична для геймплея. Надо только остальные. Самая спорная это последняя Имперская реформа.Потом,вы должны редактировать не только свои реформы,но и пропорционально им реформы ИИ,иначе будет нарушен напрочь баланс компании.

Сообщение отредактировал U633: 26 января 2015 - 14:53

  • 0

#3236 AschooLLL

AschooLLL

    Козак

  • CиЧевик
  • 136 сообщений
  • Откуда:Красноярск
Регистрация: 18.янв.15
Слава: 61

Отправлено 26 января 2015 - 15:18

У меня никогда этот баг не встречался.

В том то и дело уважаемый U633, что этот баг не у всех встречается. У меня такой баг был, правда при первых еще версиях легионов Цезаря. Удалось его ликвидировать, больше не встречался с ним, но память осталась о нем=) Я сам даже удивлен, что он еще может появиться у кого-то из игроков в самой свежей версии именных легионов. Помню был какой-то подобный баг, но только на версии 0.8 ДЕИ, когда были доступны в начале кампании позднереформенные юниты (его даже описывали на данном форуме). Этот баг был у меня тоже - я прям везуч на баги :lol: В следующих версиях DEI авторы мода этот баг ликвидировали. А новая версия именных легионов стабильно идет у меня, не жалуюсь))

Сообщение отредактировал AschooLLL: 26 января 2015 - 15:42

  • 0

#3237 Tsapiv

Tsapiv

    Козак

  • CиЧевик
  • 134 сообщений
Регистрация: 10.сен.13
Слава: 15

Отправлено 26 января 2015 - 16:36

AschooLLL спасибо большое сделал все как вы написали выше, проблему решил и не только эту, но и с лимитом именных когорт с орлом т.е максимум 1 на стек, и появился апгрейд всех войск.И еще вопрос хоть и не сильно важен но все же может у меня кокой баг, после реформ у вас остаются старые войска в найме типо ранних принципов и тд?
  • 0

#3238 AschooLLL

AschooLLL

    Козак

  • CиЧевик
  • 136 сообщений
  • Откуда:Красноярск
Регистрация: 18.янв.15
Слава: 61

Отправлено 26 января 2015 - 20:12

1063724[/url]']И еще вопрос хоть и не сильно важен но все же может у меня кокой баг, после реформ у вас остаются старые войска в найме типо ранних принципов и тд?

У меня, как правило, при наступлении реформы Полибия, помимо новых юнитов доступны юниты Камилла для найма. Но если я загружаю сохранение (в котором реформа Полибия уже произошла), то юниты Камилла исчезают, насовсем. Остаются только юниты Полибия) при наступлении реформы Гая Мария, юниты Полибия почему-то остаются в найме и перезагрузка сохранения уже не помогает. Хотя легионеры доступны, в том числе именные. Я думаю это скорее баг, нежели фича. На 315 или 316 странице этого форума уважаемый U633 писал, что этот баг довольно заметен у игроков. Но скажу от себя, что это уже безобидный баг ;) Юниты Полибия находятся в найме ниже легионеров Мария и Цезаря, и глаза уже не будут мозолить) спокойно нанимайте легионеров, вводите их в бой, играйте и выигрывайте, и не вспоминайте об этом баге. Меня лично, даже под угрозой расстрела, не заставят брать принципов вместо легионеров :lol:

Сообщение отредактировал AschooLLL: 26 января 2015 - 20:24

  • 0

#3239 Tsapiv

Tsapiv

    Козак

  • CиЧевик
  • 134 сообщений
Регистрация: 10.сен.13
Слава: 15

Отправлено 26 января 2015 - 20:45

ну человек то не возьмет, просто интересно как набирает их компьютер. пользуется старыми или все же новые набирает...
  • 0

#3240 AschooLLL

AschooLLL

    Козак

  • CиЧевик
  • 136 сообщений
  • Откуда:Красноярск
Регистрация: 18.янв.15
Слава: 61

Отправлено 26 января 2015 - 22:31

1063767[/url]']
ну человек то не возьмет, просто интересно как набирает их компьютер. пользуется старыми или все же новые набирает...

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал AschooLLL: 27 января 2015 - 07:03

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 9

0 пользователей, 9 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II