Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#3251 Арчи

Арчи

    Козак

  • Сердюк
  • 621 сообщений
Регистрация: 18.окт.13
Слава: 19

Отправлено 28 января 2015 - 13:51

всем привет дорогие комрады. вот не пойму я объясните мне тупому,я эту тему поднимал уже : я начал прокачивать с самого начала лидера фракции "Юлии" на политику "государственный деятель" в итоге я получаю +400 харизмы и как следствие 52%-54% поддержки сенаторов,что в свою очередь портит отношение с другими фракциями, ухудшает доход, снабжение армии и повышение ее стоимости.соответственно я не хочу этого. теперь по советам AschoooLLL (спасибо) я порчу всю харизму своего же генерала, то есть вопрос зачем тогда его прокачивать если приходится все губить?http://totalwar.fun/...&...t&p=1063489 здесь было обсуждение, я делал распространение слухов и всех загнобил так что харизма у соперников держится на уровне 20-30

Отправь своего лидера в жаркий бой, где он героически погибнет во славу Рима!
  • 0

#3252 Lawman

Lawman

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 03.июл.07
Слава: 0

Отправлено 28 января 2015 - 15:43

Комрады подскажите, я так понял что почти не какие бонусы, которые имеют адмиралы, не работают в провинции, в порту которой они находятся. Зачем тогда их развивать?
  • 0

#3253 Арчи

Арчи

    Козак

  • Сердюк
  • 621 сообщений
Регистрация: 18.окт.13
Слава: 19

Отправлено 28 января 2015 - 16:10

Комрады подскажите, я так понял что почти не какие бонусы, которые имеют адмиралы, не работают в провинции, в порту которой они находятся. Зачем тогда их развивать?

Я ещё осложню вопрос: можно ли адмирала перевести в армию и наоборот?
  • 0

#3254 SLAYER

SLAYER

    Козак

  • CиЧевик
  • 267 сообщений
  • Откуда:Запорізька Січ, Бугогардівська паланка
Регистрация: 21.июн.08
Слава: 4

Отправлено 28 января 2015 - 16:36

Я ещё осложню вопрос: можно ли адмирала перевести в армию и наоборот?

Конечно можно.Кнопка "заменить"(в окне генерала(адмирала)).

Сообщение отредактировал SLAYER: 28 января 2015 - 16:43

  • 0

#3255 below26

below26

    Козак

  • Сердюк
  • 465 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 09.мар.10
Слава: 93

Отправлено 28 января 2015 - 20:16

Цитата(AschooLLL @ Jan 28 2015, 15:36) [post="1064007"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
[/quote]
огромное спасибо. все понятно так и буду делать в другой компании, а тут для понимания я начал так- начало компании я всех генералов отправил в сенат кроме лидера и генерала, потом усыновил у другой фракции самого молодого генерала получилось 2 генерала армий и 1 лидер, 2 генерала прокачаны на героев и лидер на политика который не командует легионом вообще.(решил вот такой опыт поставить что бы понять разнообразие а то постоянно всех качал на воинов) вот так и получилось что лидер набрал более 500 харизмы потому что качался в Риме потом я его отправил в сенат что бы как то остановить кач. остальным начал портить харизму столько денег в политику в бухал))) теперь попробую иначе.
  • 0

#3256 gurvinek2005

gurvinek2005

    Козак

  • ТовмачЪ
  • 637 сообщений
  • Откуда:Tashkent
  • Награды:
Регистрация: 14.авг.12
Слава: 714

Отправлено 28 января 2015 - 21:19

Добрый день!U633, обновил перевод для версии 1.03, скачать можно ]]>здесь]]>.Включил сюда ваш перевод именных легионов (так что за их перевод прошу благодарности и + направлять U633 :apl: ).Режим Ускоренный марш был в предыдущей версии мода (могу привести англицкий вариант текста :lol: ), но в новой он уже исправлен на Режим Патруль, если не ошибаюсь.Юниты переведены, англицкий язык еще присутствует в переводе (не успел до конца сравнить краткие описания юнитов с предыдущими версиями), отдельные изменения текста таблиц по сравнению с предыдущими версиями мода, но работа в этом направлении продвигается. :hi: Как подключить @_____Caesars_Legions_DEI_EE с DeI и переводом через ММ описано в шапке. Удачной игры всем.
  • 0

#3257 AschooLLL

AschooLLL

    Козак

  • CиЧевик
  • 136 сообщений
  • Откуда:Красноярск
Регистрация: 18.янв.15
Слава: 61

Отправлено 28 января 2015 - 21:33

Кстати решил тут проверить сколько политической силы (в качестве эквивалента буду называть "харизма партии") дает эффект "+1 к власти вашей партии". Я играл за Юлиев. Достиг 3 уровня империя. Убил "случайно" главу семьи Юлиев. Других представителей Юлиев не было, но игра мне тут же дала нового лидера. Этот лидер обладал амбицией равной 1, но ни каких прибавок к харизме не было. У Корнелиев и Юниев тоже прибавок к харизме не было. А вот в партии "другие семьи" один персонаж (Квинт Фабий Максим) имел прибавку +1 к харизме с амбицией 3, а второй имел тоже прибавку к харизме +1 но с амбицией 1. Так вот на следующий ход я получил поддержку одного сенатора к семье Юлиев. Когда сделал (поставив спутника) Квинту Фабию прибавку к харизме +3, то уже тогда на следующий ход поддерживать семью Юлиев перестали 2 сенатора. Видимо что "+1 к власти вашей партии" равносильно +5-6 к "харизме партии" . Получается, что на 8 уровне империя ваша семья будет получать +50-60 к "харизме партии" и это не считая прибавок обычной харизмы от гос.чинов и навыков генералов из вашей семьи. Политический баланс моментально может разрушиться, если не принимать заранее меры (Это конечно только для Рима и Карфагена). Но убивать в DEI своих прокачанных генералов с высоким гос.чином, ради полит.равновесия, является, в какой-то мере, глупостью. Играя Римом или Карфагеном без сабмода Less Civil War и разрушив полит.баланс, избежать Гражданской войны и других последующих проблем в DEI будет очень тяжко. Но ведь это и интересно... для хардкорщика)) Уважаемый gurvinek2005 благодарю вас за обновление перевода! Спасибо вам большое!=)

Сообщение отредактировал AschooLLL: 29 января 2015 - 07:04

  • 0

#3258 Alamut

Alamut

    Козак

  • Сердюк
  • 378 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Награды:
Регистрация: 02.июл.09
Слава: 56

Отправлено 28 января 2015 - 21:45

Кстати решил тут проверить сколько политической силы (в качестве эквивалента буду называть "харизма партии") дает эффект "+1 к власти вашей партии". Я играл за Юлиев. Достиг 3 уровня империя. Убил "случайно" главу семьи Юлиев. Других представителей Юлиев не было, но игра мне тут же дала нового лидера. Этот лидер обладал амбицией равной 1, но ни каких прибавок к харизме не было. У Корнелиев и Юниев тоже прибавок к харизме не было. А вот в партии "другие семьи" один персонаж (Квинт Фабий Максим) имел прибавку +1 к харизме с амбицией 3, а второй имел тоже прибавку к харизме +1 но с амбицией 1. Так вот на следующий ход я получил поддержку одного сенатора к семье Юлиев. Когда сделал (поставив спутника) Квинту Фабию прибавку к харизме +3, то уже тогда на следующий ход поддерживать семью Юлиев перестали 2 сенатора. Видимо что "+1 к власти вашей партии" равносильно +5-6 к "харизме партии" . Получается, что на 8 уровне империя ваша семья будет получать +50-60 к "харизме партии" и это не считая прибавок обычной харизмы от гос.чинов и навыков генералов из вашей семьи. Политический баланс моментально может разрушиться, если не принимать заранее меры. Играя Римом или Карфагеном без сабмода Less Civil War и разрушив полит.баланс, избежать Гражданской войны и других последующих проблем в DEI будет очень тяжко -_- Но ведь это и интересно)) P.S. Уважаемый gurvinek2005 благодарю вас за обновление перевода! Спасибо вам большое!=)

Для этого необходимо держать лояльных генералов в тылу. Желательно с перками на обучение войск и прочими пассивными бонусами. Так будет возможность быстро отвевать утраченные позиции.
  • 0

#3259 AschooLLL

AschooLLL

    Козак

  • CиЧевик
  • 136 сообщений
  • Откуда:Красноярск
Регистрация: 18.янв.15
Слава: 61

Отправлено 28 января 2015 - 21:59

1064086[/url]']Для этого необходимо держать лояльных генералов в тылу. Желательно с перками на обучение войск и прочими пассивными бонусами. Так будет возможность быстро отвевать утраченные позиции.

Согласен с вами уважаемый Alamut. Еще нелояльных генералов нужно, как можно ближе подвести к границам государства) Но Гражданская война уже совсем другая история, ибо вас еще могут заодно враждебные государства на тропу войны позвать))

Сообщение отредактировал AschooLLL: 28 января 2015 - 22:03

  • 0

#3260 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 28 января 2015 - 22:06

gurvinek2005
Спасибо за обновление русификатора. Вставил его в шапку.

-----------------------------
[WIP Submod] Alternate (Bigger) Unit Sizes \27\01\2015\Альтернативный размер юнитов на настройке Ультра\
]]>http://www.twcenter......r)-Unit-Sizes]]>
Игрок Augustusng сделал более разнообразный размер юнитов,но только, на настройке Ультра.
Сейчас в DeI почти все юниты имеют размер 200 на ультра,кроме некоторых мечников варваров,пикемонов, Когорты Орла\Первой,метателей\лучников и немного разница в кавалерии у фракций.
А с этим сабмодом всё более разнообразно и исторично, по мнению автора.
Сабмод делает легионеров по прежнему по 200,но Когорта Орла в почти 500 юнитов это сильно...))
Изменения:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
---------------------------
Играю компанию с Cinematic Combat Mod,несмотря на все его минусы использования с DeI. Бои всё же он оживляет. Но,конечно, эффектов и трюков меньше на порядок чем в ваниле.
Преимущества армии варваров от Cinematic пока не чувствую,так как бои в DeI всё равно затяжные и бонус от Cinematic в натиске варварам не так уж сильно помогает.
Для большей надёжности в приоритете анимаций из Cinematic переименовал в его паке строку _kv_rules в DeI__kv_rules,как это сделано в официальных модификаторах битв DeI.

----------------------------------

Играя Римом или Карфагеном без сабмода Less Civil War и разрушив полит.баланс, избежать Гражданской войны

Использую сабмод Less Civil War только потому,что в Рим2 гражданская война реализована нелепо и неинтересно.
Мне жаль тратить своё игровое время на подавление мятежников. Это скучно.
-----------------------------

Сообщение отредактировал U633: 28 января 2015 - 23:38

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 31

0 пользователей, 31 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II