Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#321 MikaS

MikaS

    Козак

  • CиЧевик
  • 162 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 30.сен.08
Слава: 0

Отправлено 31 декабря 2013 - 13:37

Со сьатегической карты или тактической? То есть сезоны меняются, но графически это не отражается?
  • 0
Vacua vasa plurimum sonant

#322 Go0lden_Archer

Go0lden_Archer

    Козак

  • Сердюк
  • 416 сообщений
  • Откуда:Киев, Украина
  • Награды:
Регистрация: 15.дек.10
Слава: 19

Отправлено 31 декабря 2013 - 13:40

Со сьатегической карты или тактической? То есть сезоны меняются, но графически это не отражается?

Мод тактическую карту визуально не затрагивает, так что да, на глобальной сезоны меняются без визуальных изменений.
  • 0

#323 Stics

Stics

    Джура

  • CиЧевик
  • 99 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 11.июл.13
Слава: 4

Отправлено 31 декабря 2013 - 16:36

Go0lden_Archer, все дело в условиях. Например неподалеку бился сиракузский генерал с элитой (если верить автору, то наличие генерала на этом свете это серьезный бонус армии), ну и сам бой 1 на 1 это условно, т.к была массовая свалка пехоты, давая мне время и случай для маневров конницей. Возможно наличие трехзвездного греческого генерала, соседниих отрядов и дало такой результат - 8. Вот и получается, что "от 3 до 8" вполне имеет место быть, в зависимости от условий. Однако, должен признать, кое-что меня сегодня порадовало. Провел сражение в иберии. У меня 1800 чел, а у испанцев 4000. Я понадеялся на крепость щитов тяжелых ливийских мечников и двух отрядов тяжелой пунийской кавалерии. В ваниле, я бы разбил этих бомжей за пару минут практически без потерь. Однако этот мод показал, что качество качеством, а трупами забросать можно. Несмотря на качество пехоты меня начали теснить. кавалерия по мере своих возможностей уничтожала слабобронированную пехоту врага, но этого было недостаточно, врагов было в два раза больше. Дело обернулось круто. Я потерял половину состава своей отборной пехоты, гоплиты так вообще дрогнули. И тогда я пустил из резерва отряд слонов, который у меня имелся. Смяв порядки одного из отрядов врага в свалке, приблизительно тысяча(!) пехотинцев врага побросали оружие и бежали с поля боя! Неминуемое мое поражение сменилось на полный разгром армии врага! Вот это было интересно. ,
  • 0

#324 Pescatore

Pescatore

    Козак

  • CиЧевик
  • 149 сообщений
  • Откуда:Київ
  • Награды:
Регистрация: 09.фев.08
Слава: 14

Отправлено 31 декабря 2013 - 17:43

С наступающим!! :drinks_cheers: Подскажите, а есть ли сабмод меняющий лица генералов?
  • 0
Amicus verus amore, more, ore, re cognoscitur

#325 NERbl4

NERbl4

    Козак

  • CиЧевик
  • 110 сообщений
Регистрация: 04.ноя.12
Слава: 2

Отправлено 31 декабря 2013 - 18:01

На 125 ходу игра вылетает на ходе Египта.Играю за Рим.Может кто-нибудь объяснить почему?
  • 0

#326 igacool

igacool

    Послушник

  • Бунчужний
  • 2 386 сообщений
  • Откуда:Украина, Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 417

Отправлено 31 декабря 2013 - 18:15

у меня то же самое было с Римом и Спартой.
  • 0
По ту сторону добра и зла.

#327 NERbl4

NERbl4

    Козак

  • CиЧевик
  • 110 сообщений
Регистрация: 04.ноя.12
Слава: 2

Отправлено 31 декабря 2013 - 18:17

А как вы это устранили?Ход переигрывал уже раз 15
  • 0

#328 SymAn

SymAn

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
Регистрация: 13.фев.10
Слава: 0

Отправлено 31 декабря 2013 - 20:40

Кажется это были тарентийские всадники.

Эта кава далеко не ударная, чтобы обратить в бегство гоплитов, придётся постараться, они ведь застрельщики. Обычно когда начинается рукопашная схватка и если нет кавы и генерал пеший, я обычно перевожу стрелков через фланги в тыл, обстреливая врагов с тыла они неплохо бьют по морали.
  • 0

#329 Den123

Den123

    Джура

  • CиЧевик
  • 76 сообщений
Регистрация: 08.дек.13
Слава: 0

Отправлено 31 декабря 2013 - 21:33

Обновили мод! Теперь версия 0.6j
  • 0

#330 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 31 декабря 2013 - 22:28

Обновили мод! Теперь версия 0.6j.

Можно продолжать компанию...
v0.6j -это только различные небольшие правки баланса юнитов:
-изменён чардж кавалерии
-больше урон от метателей
-бонус метателей против слонов
-лучники и пращники наносят больший урон за счёт увеличения точности
-больше штраф усталым юнитам
-уменьшена сила гоплитов
-изменена скорость кавы
-мелкие правки

SymAn

Эта кава далеко не ударная, чтобы обратить в бегство гоплитов, придётся постараться, они ведь застрельщики. Обычно когда начинается рукопашная схватка и если нет кавы и генерал пеший, я обычно перевожу стрелков через фланги в тыл, обстреливая врагов с тыла они неплохо бьют по морали.

Правильно. Чарджить гоплитов кавой из застрельшиков это нелепость. Тарентийские всадники это кава не только не ударная,она даже и не штурмовая,это слабаки в чардже -жалкие конные застрельщики...

Сообщение отредактировал U633: 31 декабря 2013 - 22:37

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II