Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#341 Go0lden_Archer

Go0lden_Archer

    Козак

  • Сердюк
  • 416 сообщений
  • Откуда:Киев, Украина
  • Награды:
Регистрация: 15.дек.10
Слава: 19

Отправлено 01 января 2014 - 14:53

да. Особенно когда толпа вооруженных ТОЛЬКО ножами 10 минут выдерживает натиск легионеров?))Лестницы ДАЖЕ НЕ ТАЩИТ! просто брасает их в начале боя сразу устремляясь к воротам. Ворота сгорают за 15 секунд!!! В ваниле дольше.Не понял. Что за углом?Это откуда угодно только не из этого мода.Раз уж такой шикарный и близко к историчности рескин сделали, то могли бы и центурионов добавить. Не кажется?

1. Толпа с ножиками десять минут не держит натиск. Или видео пруф, или хорош сказки рассказывать :)2. Тащит. Я только что сдерживал атаку 4х фуллстеков римлян на ~, лестницы ИИ очень даже хорошо притащил, и даже больше 1го юнита заслал на них (Т.е. кого то кроме тех кто тащили), конечно большая часть жгла ворота с обеих сторон, но лестницы они подтащили тем не менее. 3. Radious Total War. Там решает толпа, а не тактика.4. Нет, это именно из этого мода. Или вы хотите сказать что я лгу? Да и смысл мне лгать, в патчноутах кроме всего прочего нет ни единой строчки о крови.5. Не кажется. Они пока что затронули только эллинов, и то не всех. Римляне будут в 3/4 юнит-паке.

Сообщение отредактировал Go0lden_Archer: 01 января 2014 - 14:54

  • 0

#342 Manfred Wasp

Manfred Wasp

    Козак

  • Сердюк
  • 657 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 10

Отправлено 01 января 2014 - 15:23

5. Не кажется. Они пока что затронули только эллинов, и то не всех. Римляне будут в 3/4 юнит-паке.

ну если так. То поглядим что наваяют))
  • 0

#343 Manfred Wasp

Manfred Wasp

    Козак

  • Сердюк
  • 657 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 10

Отправлено 01 января 2014 - 19:23

Нет, все-таки жесть. Так долго бодаются. Два отряда по несколько минут лоб в лоб и потери один-два человека. Чушь. Идея может и хорошая...но слишком далеко от реалий. Похоже...проще сделать аналогичную сборку из минимодов, но с нормальной боевкой. Фаланга копейщиков вообще не пробивает никого. Ведь в античности, зачастую решал численный перевес. Тактические изыски - редкость. Те же самые 300 (3000) спартанцев были просто более качественно вооружены и обучены по сравнению с армией Ксеркса. Вот и шинковали в промышленном масштабе наступающих. А тут...и фаланга никого не убивает и фалангу никто не убивает. Что-то перемудрили.
  • 0

#344 Go0lden_Archer

Go0lden_Archer

    Козак

  • Сердюк
  • 416 сообщений
  • Откуда:Киев, Украина
  • Награды:
Регистрация: 15.дек.10
Слава: 19

Отправлено 01 января 2014 - 22:20

Превью Египта Птолемеев. По большей части тут просто ретекстурки, ибо юнитов завезли в 0.6, но тем не менее.. ]]>http://www.twcenter....olemaic-Kingdom]]>
  • 0

#345 elDemion

elDemion

    Молодик

  • CиЧевик
  • 48 сообщений
  • Откуда:Россия, г.Иркутск
Регистрация: 25.ноя.09
Слава: 0

Отправлено 01 января 2014 - 22:29

Те же самые 300 (3000) спартанцев были просто более качественно вооружены и обучены по сравнению с армией Ксеркса. Вот и шинковали в промышленном масштабе наступающих. А тут...и фаланга никого не убивает и фалангу никто не убивает. Что-то перемудрили.

Кто вам сказал что спартанцы шинковали армию Ксеркса? Шутить изволите, сударь? Или Снайдера обсмотрелись? Триста Леонида остались с царем, в самый последний день, когда было ясно, что их предали и персы вот-вот зайдут им в тыл. Ведь рати персов в ущелье сдерживали не только спартанцы, согласно Геродоту и Диодору, греческие города-полисы послали к Фермопильскому ущелью от 5200 до 7700 воинов. Там были и коринфийцы, и фивяне, и микенцы, да и много других. В ущелье остались спартанцы, феспийцы, отказавшиеся покинуть место битвы, и фиванцы. Согласно Геродоту, Леонид сам приказал грекам разойтись по своим городам, поскольку ситуация была безнадёжна. Своим решением остаться Леонид также спасал отступаювших. Спартанцы остались чтобы красиво умереть! но задержать основную армию Ксеркса, персидская конница могла догнать пеших греков и уничтожить их на открытой местности. Да и вряд ли они были лучше вооружены/обучены чем элитные отряды Ксеркса.
  • 0

#346 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 02 января 2014 - 00:24

Не так давно вышел в новой редакции известный сабмод HPD для DeI,это общая версия для игры за любую из фракций :
Армения,Афины,Карфаген,Эпир,Галатия,Македония,Парфия,Рим,Спарта.
-GENERIC VERSION: Historical Development submod for Divide et Impera(HPD)
]]>http://steamcommunit...s/?id=205887775]]>
Подробнее о сабмоде HPD в шапке этого топика.

Сообщение отредактировал U633: 02 января 2014 - 01:08

  • 0

#347 Manfred Wasp

Manfred Wasp

    Козак

  • Сердюк
  • 657 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 10

Отправлено 02 января 2014 - 00:24

Кто вам сказал что спартанцы шинковали армию Ксеркса? Шутить изволите, сударь? Или Снайдера обсмотрелись? Триста Леонида остались с царем, в самый последний день, когда было ясно, что их предали и персы вот-вот зайдут им в тыл. Ведь рати персов в ущелье сдерживали не только спартанцы, согласно Геродоту и Диодору, греческие города-полисы послали к Фермопильскому ущелью от 5200 до 7700 воинов. Там были и коринфийцы, и фивяне, и микенцы, да и много других. В ущелье остались спартанцы, феспийцы, отказавшиеся покинуть место битвы, и фиванцы. Согласно Геродоту, Леонид сам приказал грекам разойтись по своим городам, поскольку ситуация была безнадёжна. Своим решением остаться Леонид также спасал отступаювших. Спартанцы остались чтобы красиво умереть! но задержать основную армию Ксеркса, персидская конница могла догнать пеших греков и уничтожить их на открытой местности. Да и вряд ли они были лучше вооружены/обучены чем элитные отряды Ксеркса.

тем более)) значит длительное бодалово с минимумом жертв невозможно было (невозможно было, есть и будет невозможным). Тут даже тактика не поможет, если численный перевес значителен. И никакие "стена щитов" и навороченные доспехи не спасут. Даже из плотного ряда щитов есть куча способов быстрого выведения из строя противника. Это уж практика.
А у Ксеркса основная масса была вооружена не в пример спартанцам. И элиту в бой он не бросал. Там даже мечей-то не было у многих. Дубина, и дай бог, плетеный щит. Вот и все.
Цель разбить врага. Уничтожить. Далеко не всегда задача решалась просто обращением противника в бегство. ""Оттеснен противник - неудача; уничтожен - победа".Суворов. И такой подход был издавна определен воинам. Не окружить и заставить сдаться, а уничтожить противника - вот цель солдата, командира, полководца.
Но это все лирические отступления.
После обновления мода в стиме надо заново начинать?
  • 0

#348 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 02 января 2014 - 00:31

Manfred Wasp

После обновления мода в стиме надо заново начинать?

Последнее обновление v0.6j, updated 31/12/13 правит только баланс юнитов(Сообщение #377).
Можно продолжить компанию.

Далее исторические споры в этом топике вести не следует. B)
  • 0

#349 Go0lden_Archer

Go0lden_Archer

    Козак

  • Сердюк
  • 416 сообщений
  • Откуда:Киев, Украина
  • Награды:
Регистрация: 15.дек.10
Слава: 19

Отправлено 02 января 2014 - 00:35

Цель разбить врага. Уничтожить. Далеко не всегда задача решалась просто обращением противника в бегство. ""Оттеснен противник - неудача; уничтожен - победа".Суворов. И такой подход был издавна определен воинам. Не окружить и заставить сдаться, а уничтожить противника - вот цель солдата, командира, полководца.

Только вот в античность бои часто длились до момента когда вражеские войска дрогнут, в отличии от средневековья и далее, там уже перевес был в другую сторону. Ну а сами бои не долго длятся, вон битва при Марафоне сколько длилась, а здесь 10kvs20k могут закончится минут за 30, а то и меньше. А в тевтобургском лесу вообще 3 дня резня длилась.

Собственно, здесь всегда решает тактика, мои бои заканчиваются очень быстро, сейчас я начал использовать знатных всадников вместо разведчиков для ударов в тыл и фланги. Врагов сминаю только так. Сражался в чистом поле против 6 Prima Cohors (Те которые только в Италии, с огромным кол-вом солдат), 5 отрядов преторианцев, и разного сброда. Победил за 15 минут благодаря обстрелу лучниками зашедшими врагам в тыл пока берсерки били в лоб, и ударам конницы. При этом потери врага до момента когда он начал бежать были где то 60-70% от всего войска, за 15 минут. Всего у них было ~5к, у меня ~3.5к.

После обновления мода в стиме надо заново начинать?

Зависит от мода и обновления.

Сообщение отредактировал Go0lden_Archer: 02 января 2014 - 00:43

  • 0

#350 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 02 января 2014 - 00:46

Мне не нравится графика сезонов в моде и новое тёмно синего цвета море.
Поэтому сам удалил полностью графику сезонов из мода и вернул море из оригинала игры .
Для этого запустить PackFileManager,открыть им DeI,удалить раздел terrain.Сохранить изменения в паке.
Правка на сейвы не повлияет.

Ещё раз должен заметить,что сабмод Historical Development submod for Divide et Impera(HPD) позиционированный автором как максимально историчный ,делает на практике стратегический геймплей в DeI заметно более лёгким.
Играл на этот раз за Карфаген\Баркиды на ВХ\Х,ходов 40-50 без проблем вообще. Хотя известно как прессуют вначале Баркидов.
Убил пару фракций. Войска прокачаны ,денег много. Дипломатическую блокаду разбил перками у всех генераловов :"Бонус к отношениям с другими фракциями" и подкупом.
Далее компанию продолжать не вижу смысла и так всё ясно.

Кстати, такое дело... про генералов. Заметил что они качаются как агенты всё время,но только если сидят в городе. Вне городов автопрокачки нет.
Морской генерал качается в открытом море,но очень медленно.

Сообщение отредактировал U633: 02 января 2014 - 01:15

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II