Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#3291 ImbaBlood

ImbaBlood

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
Регистрация: 28.мар.14
Слава: 0

Отправлено 31 января 2015 - 15:39

здравствуйте! Вопрос ! Cinematic Combat Mod + Faster battles v2 + Bloody animation вместе нормально работают ? или лучше ,что то отключить ?и еще хотел спросить ! поставил фикс новый и почему то стало вылетать при запуске!убераю с фикса галочку и все ок .. в чем может быть проблема ?
  • 0

#3292 below26

below26

    Козак

  • Сердюк
  • 465 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 09.мар.10
Слава: 93

Отправлено 31 января 2015 - 16:09

здравствуйте! Вопрос ! Cinematic Combat Mod + Faster battles v2 + Bloody animation вместе нормально работают ? или лучше ,что то отключить ?и еще хотел спросить ! поставил фикс новый и почему то стало вылетать при запуске!убераю с фикса галочку и все ок .. в чем может быть проблема ?

у меня вместе работают нормально Cinematic Combat Mod + GBJ Blood Mod: The Harsh Reality ]]>http://steamcommunit...s/?id=244479633]]> и все красиво).
  • 0

#3293 ImbaBlood

ImbaBlood

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
Регистрация: 28.мар.14
Слава: 0

Отправлено 31 января 2015 - 16:14

у меня вместе работают нормально Cinematic Combat Mod + GBJ Blood Mod: The Harsh Reality ]]>http://steamcommunit...s/?id=244479633]]> и все красиво).

Мне хотелось бы узнать именно эти моды вместе , но спасибо за ответ )) надо будет и этот потестить ))
  • 0

#3294 Alamut

Alamut

    Козак

  • Сердюк
  • 378 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Награды:
Регистрация: 02.июл.09
Слава: 56

Отправлено 31 января 2015 - 20:46

Мне хотелось бы узнать именно эти моды вместе , но спасибо за ответ )) надо будет и этот потестить ))

После долгих проверок, все-таки пришел к выводу, что лучшее сочетание баланса и зрелищности привносят эти два мода вместе Cinematic и More Blood. Но так как More Blood вшит в сборник кровавых текстур, то так даже красочнее.Замечен конфликт только при анимации боя мечник против копейщика, очень редко но при блокировании у копейщиков пропадает оружие и щит, думаю это не критично. В остальном войны активно сражаются, толкаются, пинаются и бьют друг друга по харе.More Blood по той-же схеме, переименовываем @... и отказываемся от стим версии.Так-же именно в этой связке моментов, когда юниты падают от тычка становится гораздо меньше.Еще такое впервые видел, ИИ пользуясь лесами скрытно завел мне в тыл 3 отряда легкой кавалерии. Не знаю, что именно на это повлеяло, но раньше такого не наблюдал.

Сообщение отредактировал Alamut: 31 января 2015 - 20:56

  • 0

#3295 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 31 января 2015 - 23:30

Alamut
Это интересно. Скажите только точно,а лучше ссылку ,какой именно вы имеете мод под More Blood ?
[sub mod]Bloody Animation For DEI ?
]]>http://steamcommunit...s/?id=337564641]]>
More Bloody Animation ?
]]>http://steamcommunit...text=More Blood]]>
GBJ Blood Mod: The Harsh Reality ?
]]>http://steamcommunit...text=More Blood]]>

Сообщение отредактировал U633: 31 января 2015 - 23:31

  • 0

#3296 vladimir-bondarenko

vladimir-bondarenko

    Козак

  • CиЧевик
  • 185 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону
Регистрация: 02.окт.13
Слава: 5

Отправлено 01 февраля 2015 - 00:12

Я попробовал у себя мод GBJ Blood Mod: The Harsh Reality и cinemation, как советовал Alamut, и что то мне анимация не очень понравилась (сократилась ИМХО), я у себя использую GBJ Blood Mod революцию. В сочетании с синематикой самое то ИМХО
  • 0

#3297 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 01 февраля 2015 - 00:25

vladimir-bondarenko
Тут такое дело... В GBJ Blood Mod: The Revolution используется анимация из мода More Bloody Animation помимо улучшенных текстур крови))
]]>http://steamcommunit...s/?id=297441989]]>
Описание Revolution в стиме:
- Мод использует около 7 разных текстур крови.
- В зависимости от различных ударов в бою используются разные текстуры крови.
- Кровь на поле боя не исчезает.
- Изменены текстуры крови на телах и поверхностях на более кровавые.
- Добавлена анимация из мода (More Bloody Animation).

Наверно имеется ввиду анимация из этого More Bloody Animation...
]]>http://steamcommunit...text=More Blood]]>
-------------------------------------------------
Провёл ряд экспериментов DeI и комбинациии Cinematic и Cinematic от Норманд и модов разных текстур крови и модов кровавых анимаций...
Пришёл к тому же выводу что Alamut.
Наилучшая комбинация для DeI это Cinematic или Cinematic от Норманд + More Bloody Animation.
Так как чистый Cinematic или Cinematic от Норманд делает бой очень быстрым по времени и даёт почему то заметный бонус римлянам.
Cinematic или Cinematic от Норманд + GBJ Blood Mod: The Revolution то же самое,так как в Revolution вшит More Bloody Animation. Только в Revolution с кровью перебор,она совсем уж как кетчуп и юниты как клопы напившееся крови порой))

Сообщение отредактировал U633: 01 февраля 2015 - 02:30

  • 0

#3298 Alamut

Alamut

    Козак

  • Сердюк
  • 378 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Награды:
Регистрация: 02.июл.09
Слава: 56

Отправлено 01 февраля 2015 - 03:12

vladimir-bondarenko, U633
Я уже писал, что использую связку Cinematic(Номад) и More Blood Animation. Не знаю как у вас, у меня юниты довольно успешно сражаются и колечат друг друга. Скорость ближнего боя примерно 15% от стандартного DeI. Тут важны параметры Ближнего боя, атака и защита. Видимо они тут гораздо больше влеяют на убийства, чем броня и урон оружия, так-как по прежнему основные потери идут от чарджа и стрелкового оружия.
Я исправлял именно мод More Blood Animation. Моды на кровь GBJ тестил, но юзал только стим версии. Впоследствии отказался от них.
Впринципе пока доволен, юниты хорошо махаются, при этом, те что держат строй не расползаются, особенно круто наблюдать за продолжительной активной дуелью мечников, тут вам и клинчи и грязные удары под дых, плашмя щитом, пинки и брутальный мордобой.
Единственное чего не хватает это коллективных анимаций. 1vs2. 2vs2. 2vs3 и т.д. Когда смотрел первые Rali Point о Риме2, была надежда что будет именно такая анимация. (Помните ролик, где 5 центурионов танцуют Гангманстайл?)
Оборудование позволяет создавать групповую анимацию боев, видимо подвел движок варскейпа.

Сообщение отредактировал Alamut: 01 февраля 2015 - 03:21

  • 0

#3299 shavara

shavara

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
Регистрация: 19.сен.14
Слава: 0

Отправлено 01 февраля 2015 - 03:44

Ребята.Вы тут пишите,что армию с генералами в режим Патруль ставите,чтобы деньги и порядок был. А я в эту штучку поставил Positive Garrison Effect (Public Order) - DeI SubMod ! И в городе порядок,и деньги экономит,генерал качается.Извините,если не в тему....
  • 0

#3300 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 01 февраля 2015 - 04:26

Ребята.Вы тут пишите,что армию с генералами в режим Патруль ставите,чтобы деньги и порядок был. А я в эту штучку поставил Positive Garrison Effect (Public Order) - DeI SubMod ! И в городе порядок,и деньги экономит,генерал качается.Извините,если не в тему....

Это всё нам известно...)) Подобные сабмоды сделаны для тех кому трудно играть или вникать в механику геймплея в DeI,например для новичков.Ещё сильно облегчают игру новичкам: [Official Submod] Reduced Unit Upkeep/Costs \содержание юнитов меньше на 20%]]>http://www.twcenter....it-Upkeep-Costs]]>Ветеранам эти "костыли" не нужны,а нужен интересный и хоть немного сложный геймплей. Интереснее комбинировать в компании разные приёмы заложенные авторами,но это когда понятна механика DeI. Как то скучен геймплей типа накачать себя деньгами "по лёгкому" и иметь общественный порядок при помощи мода ,а потом давить ИИ . Эта "радость" есть в ваниле ,даже и на легенде.

Сообщение отредактировал U633: 01 февраля 2015 - 04:36

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 16

0 пользователей, 16 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II