Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#3311 AschooLLL

AschooLLL

    Козак

  • CиЧевик
  • 136 сообщений
  • Откуда:Красноярск
Регистрация: 18.янв.15
Слава: 61

Отправлено 01 февраля 2015 - 16:13

1064724[/url]' date='Feb 1 2015, 13:27']И скажите, как нибудь можно отключить позицию "держать строй". Я б ее лучше сам включал когда надо. Это не напрягает, но анимацию у римлян снижает ИМХО.

Насколько мне известно "держать строй", это способность отряда "Атака в строю" (Изображен Меч вокруг которого 4 треугольника). В начале боя данная способность активирована, т.е. желтый кружок стоит. Просто нажмите один раз на эту способность, желтый кружок исчезнет, а отряд не будет больше "держать строй". Эта способность первая с права от кружочка эмблемы вашей фракции.

Сообщение отредактировал AschooLLL: 01 февраля 2015 - 21:02

  • 0

#3312 vladimir-bondarenko

vladimir-bondarenko

    Козак

  • CиЧевик
  • 185 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону
Регистрация: 02.окт.13
Слава: 5

Отправлено 01 февраля 2015 - 16:18

Насколько мне известно "держать строй", это способность отряда "Атака в строю" (Изображен Меч вокруг которого 4 треугольника). В начале боя данная способность активирована, т.е. желтый кружок стоит. Просто нажмите один раз на эту способность, желтый кружок исчезнет, а отряд не будет больше "держать строй". Эта способность первая слева от кружочка эмблемы вашей фракции.

Да, я в курсе, как это делать. Я спрашивал можно ли ее отключить програмно(т.е. изменив файл в игре), чтоб начинать сражение с отключенной по умолчанию функцией, а потом если надо, включить ее самому.
  • 0

#3313 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 019 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 623

Отправлено 01 февраля 2015 - 16:38

Да, я в курсе, как это делать. Я спрашивал можно ли ее отключить програмно(т.е. изменив файл в игре), чтоб начинать сражение с отключенной по умолчанию функцией, а потом если надо, включить ее самому.

Кажется... помнится мне, что в ДеИ способность держать строй является ключевой и отключать её КРАЙНЕ НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ. Потому как это может сломать весь баланс боя в ДеИ.
Камрад U633, поправьте меня, если я не прав...
  • 0

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


#3314 vladimir-bondarenko

vladimir-bondarenko

    Козак

  • CиЧевик
  • 185 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону
Регистрация: 02.окт.13
Слава: 5

Отправлено 01 февраля 2015 - 21:34

Народ, ну как с этой связкой сделать так чтоб кровь не исчезала с земли?
  • 0

#3315 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 02 февраля 2015 - 02:11

vladimir-bondarenko

И скажите, как нибудь можно отключить позицию "держать строй". Я б ее лучше сам включал когда надо. Это не напрягает, но анимацию у римлян снижает ИМХО.

Отключить позицию "держать строй" категорически нельзя. Начисто сломаете боевую систему DeI.
Поэтому дальнейшее обсуждение здесь как отключить "держать строй" я сразу удалю из топика.

Народ, ну как с этой связкой сделать так чтоб кровь не исчезала с земли?

Используйте адаптацию Cinematic от Норманд и по вкусу какой нибудь из двух ниже.
Harsh Reality получше,так как меньше крови,а то когда её перебор это похоже на кетчуп,а юниты ходят как клопы напившееся крови,что смотрится довольно нелепо и неестественно.
И надо переименовать,чтобы Cinematic был первым,а тот что выберите этих модов крови вторым в лаунчере модов стима.
Они оба подходят для связки с Cinematic,так как в них вшит More Bloody Animation.

GBJ Blood Mod: The Harsh Reality
]]>http://steamcommunit...text=More Blood]]>
- Мод уменьшает обилие крови, текстуры крови уменьшены.
- Кровь на поле боя не исчезает.
- Добавлена анимация из мода (More Bloody Animation).

GBJ Blood Mod: The Revolution
- Кровь на поле боя не исчезает.
- Добавлена анимация из мода (More Bloody Animation).

Сообщение отредактировал U633: 02 февраля 2015 - 02:29

  • 0

#3316 Oskar

Oskar

    Молодик

  • CиЧевик
  • 45 сообщений
Регистрация: 13.янв.15
Слава: 9

Отправлено 02 февраля 2015 - 09:41

Не могу построить таверну третьего уровня, хотя для нее соблюдены все условия. Кто-нибудь еще сталкивался с подобным багом?
  • 0

#3317 Alamut

Alamut

    Козак

  • Сердюк
  • 378 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Награды:
Регистрация: 02.июл.09
Слава: 56

Отправлено 02 февраля 2015 - 09:54

Скажите это баг или так и должно быть? Анлимитный найм флота.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#3318 Oskar

Oskar

    Молодик

  • CиЧевик
  • 45 сообщений
Регистрация: 13.янв.15
Слава: 9

Отправлено 02 февраля 2015 - 09:58

Это всё нам известно...)) Подобные сабмоды сделаны для тех кому трудно играть или вникать в механику геймплея в DeI,например для новичков.Ещё сильно облегчают игру новичкам: [Official Submod] Reduced Unit Upkeep/Costs \содержание юнитов меньше на 20%]]>http://www.twcenter....it-Upkeep-Costs]]>Ветеранам эти "костыли" не нужны,а нужен интересный и хоть немного сложный геймплей. Интереснее комбинировать в компании разные приёмы заложенные авторами,но это когда понятна механика DeI. Как то скучен геймплей типа накачать себя деньгами "по лёгкому" и иметь общественный порядок при помощи мода ,а потом давить ИИ . Эта "радость" есть в ваниле ,даже и на легенде.

+ Более того, в DEI есть баг, который позволяет спокойно размещать армии в гарнизон в режиме патруля. Использовать такой баг даже в случае когда общественный порядок резко нарезает ласты вместе с казной в ходе войны, выглядит абсолютно посредственным, для чего вообще играть в такие игры? К сожалению, есть вещи, которые добавляют сложности, но никак не интересности и реализма. Например Афины уже третий раз выходят из под протектората вместе с войной буквально после двух- трех ходов с момента подчинения, что выглядит абсолютным бредом и маразмом, не говоря про то, что является несколько утомительным.
  • 0

#3319 olegdoo

olegdoo

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 085 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.ноя.10
Слава: 63

Отправлено 02 февраля 2015 - 13:06

Cinematic мод сильно снижает производ? У меня максимальное кол войнов в отряде, + все ультра видео. И как то в больших битвах солдатики двигаются рывками не сильными (битва в районне 11 000)...снижать кол во человек в отряде или просто убрать синематик мод. Граф модов кроме пыли и мода про кровавые фаталити не стоит. ай5 3570, радик 7970, 12 оперативки.
  • 0

#3320 AschooLLL

AschooLLL

    Козак

  • CиЧевик
  • 136 сообщений
  • Откуда:Красноярск
Регистрация: 18.янв.15
Слава: 61

Отправлено 02 февраля 2015 - 13:09

Ответы: Уважаемый Oskar 1) Для постройки Варварской таверны 3 уровня необходимо иметь в наличии ресурс под названием "Рыба". Этот ресурс почему-то не отображается в требованиях постройки таверны, но если поводить курсором мышки по правой стороне иконки, то можно увидеть надпись: " "Рыба", вы не можете построить данную постройку, т.к. не обладаете необходимым ресурсом" 2) Да насчет бага вы правы. Если армию поставить рядышком с городом в режим патруля, то ее можно переместить в этот город и обратно множество раз. Так даже можно делать, когда очков на ход у армии закончились (в ваниле изначально такое было и есть, наверное с этим и связан данный баг). А может и не баг это, а просто недоработка.3) Насчет протекторатов. Вассалы в отличии от ваших контролируемых территорий могут и предать. Предать так же, как Болтоны дом Старков - уважаемый Mardoc и я гарантируем это :lol: Но вероятность предательства не рандомна. Вероятность предательства зависит от "Надежности" фракции. В окне дипломатии для каждой фракции показаны Агрессивность/Надежность. Верность фракции в качестве вассала оценивается "Надежностью" (Как в ваниле, так и в DEI). Если вы видите в дипломатии что "Надежность" Афин - "Переменчивый" (желтый цвет), то уже вероятность предательства вас высока. А если написано "Подлый" (красный цвет!), то ваш вассал объявит вам войну и продаст вас Варварам, Эллинам, Парфянам, Ланнистерам и др. при первой же возможности. Он будет радоваться, когда объявит вам войну и сыграет Красную свадьбу=) Если же в "Надежности" написано "Верный" (зеленый цвет), то данная фракция будет вам верна до конца игры и о предательстве не будет даже помышлять. Ну и соответственно вражда к вам тоже влияет на верность фракции. Данная особенность игры по поводу верности протекторатов (вассалов), кстати, обсуждалась в каком-то топике СiЧъ Rome 2 Total War (правда не помню где). Я оттуда прочитал данную инфу, проверил и убедился в данной особенности игры. Поэтому всегда оценивайте "Надежность" фракции прежде чем сделаете ее протекторатом. Уважаемый Alamut скорее всего у вас баг :huh: У меня лично количество кораблей в найме ограничено. Правда набирал корабли в Брундизии и в Неаполе. До Корсики и Сардинии еще не дошел.

Сообщение отредактировал AschooLLL: 02 февраля 2015 - 13:32

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 13

0 пользователей, 13 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II