Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#3351 below26

below26

    Козак

  • Сердюк
  • 465 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 09.мар.10
Слава: 93

Отправлено 04 февраля 2015 - 16:41

просто юниты там интересные

???в чем интересность??? это обычные ванильные, можно иконки поменять они есть в шапке.
  • 0

#3352 хоккеистикк

хоккеистикк

    Козак

  • CиЧевик
  • 229 сообщений
Регистрация: 05.сен.10
Слава: 55

Отправлено 04 февраля 2015 - 18:30

всем доброго. сегодня при битве в пустыне отсутствовала пыль. и если честно, не помню была ли она в ванильке. но выглядело дико,легионы "бодались" как на асфальтированном плацу. подскажите как поправить такую стерильную историю.
  • 0

#3353 Warrior

Warrior

    Джура

  • CиЧевик
  • 57 сообщений
Регистрация: 24.янв.08
Слава: 0

Отправлено 04 февраля 2015 - 19:06

подскажите как поправить такую стерильную историю.

Есть ]]>мод Bloody dust up]]>, улучшающий эффекты пыли, мне понравилось.
  • 0

#3354 vladimir-bondarenko

vladimir-bondarenko

    Козак

  • CиЧевик
  • 185 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону
Регистрация: 02.окт.13
Слава: 5

Отправлено 04 февраля 2015 - 19:14

всем доброго. сегодня при битве в пустыне отсутствовала пыль. и если честно, не помню была ли она в ванильке. но выглядело дико,легионы "бодались" как на асфальтированном плацу. подскажите как поправить такую стерильную историю.

Есть вот такая пыль, на мой взгляд оч реалистично. Enhanced Particles В шапке ссылка любезно предоставленная U633Народ, подскажите у ранних гастатов отсутствуют мечи в DEI 1.0.4 у всех или только у меня???

Сообщение отредактировал vladimir-bondarenko: 04 февраля 2015 - 19:13

  • 0

#3355 хоккеистикк

хоккеистикк

    Козак

  • CиЧевик
  • 229 сообщений
Регистрация: 05.сен.10
Слава: 55

Отправлено 04 февраля 2015 - 21:22

всем спасибо. буду пробовать.
  • 0

#3356 Handgunner

Handgunner

    Молодик

  • CиЧевик
  • 27 сообщений
Регистрация: 20.июн.09
Слава: 0

Отправлено 04 февраля 2015 - 22:06

У меня германские эвокаты доступны сразу на марсовом поле, причем везде, хоть в Африке, хоть в Аравии. Вроде мелочь, но портит все впечатление. Проверил в паке - они прописаны казармам 3 и 4-го уровней. Видимо глюк.

Сообщение отредактировал Handgunner: 04 февраля 2015 - 22:08

  • 0

#3357 Dvornik

Dvornik

    Джура

  • CиЧевик
  • 93 сообщений
Регистрация: 14.мая.09
Слава: 1

Отправлено 04 февраля 2015 - 23:19

В новой версии будут работать сейвы с измененными в условиями реформ? И совместим ли с 1.04 cinematic mod в спец. адаптации от Норманда?
  • 0

#3358 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 05 февраля 2015 - 00:19

У меня германские эвокаты доступны сразу на марсовом поле, причем везде, хоть в Африке, хоть в Аравии. Вроде мелочь, но портит все впечатление. Проверил в паке - они прописаны казармам 3 и 4-го уровней. Видимо глюк.

Очевидно то,что вас какая то ошибка.

В новой версии будут работать сейвы с измененными в условиями реформ?

Если старая версия работала с [WIP] Fix Pack 1.03b Updated Jan 26,то есть вероятность в сохранении сейвов. Однако,указано что в 1.04 не работают сабмоды изменяющие скрипты мода типа именных легионов. Так что сейвы с именными легионами корректно работать не должны. Автор именных легионов обещал их адаптировать к 1.04 до выхода Атиллы.

И совместим ли с 1.04 cinematic mod в спец. адаптации от Норманда?

Да.

Сообщение отредактировал U633: 05 февраля 2015 - 00:23

  • 0

#3359 AschooLLL

AschooLLL

    Козак

  • CиЧевик
  • 136 сообщений
  • Откуда:Красноярск
Регистрация: 18.янв.15
Слава: 61

Отправлено 05 февраля 2015 - 06:54

Народ, подскажите у ранних гастатов отсутствуют мечи в DEI 1.0.4 у всех или только у меня???

Это у всех так еще с версии DEI, когда реформы ввели. Когда действует реформа Камилла, ранние гастаты, принципы и самнитские воины вооружены копьями, а не мечами. Мечи появятся у них после наступления реформы Полибия, когда вместо слова "ранние" будет слово "поздние".

Сообщение отредактировал AschooLLL: 05 февраля 2015 - 07:58

  • 0

#3360 vladimir-bondarenko

vladimir-bondarenko

    Козак

  • CиЧевик
  • 185 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону
Регистрация: 02.окт.13
Слава: 5

Отправлено 05 февраля 2015 - 09:51

Это у всех так еще с версии DEI, когда реформы ввели. Когда действует реформа Камилла, ранние гастаты, принципы и самнитские воины вооружены копьями, а не мечами. Мечи появятся у них после наступления реформы Полибия, когда вместо слова "ранние" будет слово "поздние".

Да я в курсе этого, просто в этой версии в анимации у ранних гастатов ничего в руках нет, а по тому как они наносят удары, со 100% уверенностью могу сказать, что в руках у них вместо копий должны быть мечи.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 11

0 пользователей, 11 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II