Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#3371 12.7mm

12.7mm

    Молодик

  • CиЧевик
  • 19 сообщений
Регистрация: 28.авг.10
Слава: 0

Отправлено 06 февраля 2015 - 13:11

Наткнулся на такой казус: При наборе юнитов, те юниты что в армию можно нанять ограниченное число, становятся неограниченными, если во время набора открыть окно дипломатии и свернуть его, такой юнит как когорта орла и др. становится бесконечным, т.е. всю армию можно забить элитными юнитами.
  • 0

#3372 Handgunner

Handgunner

    Молодик

  • CиЧевик
  • 27 сообщений
Регистрация: 20.июн.09
Слава: 0

Отправлено 06 февраля 2015 - 15:08

Лучше переделали бы компанию Август в компанию Год четырех императоров, например. Как раз по доспехам в точку было бы.
  • 0

#3373 Засланец_aksius31_*

Засланец_aksius31_*
  • Гость
Регистрация: --
Слава: 0

Отправлено 06 февраля 2015 - 16:40

как я понял анимация Del часто дает сбой либо это еще недоработки самого Рима.Были наняты сарматские катафракты в бой как положено идут с одним копьем которое держат двумя руками...но стоит им попасть под обстрел копье пропадает и катафракт пытается прикрыться от стрел рукой (без щита ) если обстрел прекратился копью вновь появляться.

#3374 okcida

okcida

    Джура

  • CиЧевик
  • 97 сообщений
Регистрация: 30.мая.11
Слава: 6

Отправлено 06 февраля 2015 - 19:08

Весьма интересный сабмод-http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?679238-Submod-Improved-Spotting-Distances-for-more-Tactical-AI-RELEASED-Feb-2Пробовал в пользовательских сражения(альтернативная версия пишут чуть более эффективней)-ИИ теперь строит войска почти на всю длину, дабы окружить по флангам.Надо проверить в сражениях в кампании.Вопрос про совместимость с DeI-адаптация Cinematic Combat Mod от Норманд и More Bloody Animation. - вроде должен. Прошу присоединится к тесту !

Сообщение отредактировал okcida: 06 февраля 2015 - 19:19

  • 0

#3375 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 06 февраля 2015 - 23:28

Вопрос про совместимость с DeI-адаптация Cinematic Combat Mod от Норманд и More Bloody Animation. - вроде должен.

"СовместимостьЛюбая версия полностью 100% совместима с любыми другими модами"."CompatibilityEither version is fully 100% compatible with ANY other mod".С Cinematic Combat Mod от Норманд и More Bloody Animation совместим,он их файлы не меняет. Можно вскрыть пак и посмотреть. В одних анимация ,а здесь тактический корректор ИИ.Провёл одну пользовательскую битву со вторым вариантом мода,который якобы более эффективный.Каких то новых ярких изменений в тактике ИИ не заметил. Мод переименовал,чтобы повысить приоритет,грузится сразу за Cinematic и новым Bloody Animation. Возможно в компании как то проявится эта новая тактика ИИ в бою...Стал замечать,что даже пользовательские бои с Cinematic и новым Bloody Animation достаточно долгие по времени,юниты очень упорно дерутся ,почти до последнего.

Сообщение отредактировал U633: 07 февраля 2015 - 00:59

  • 0

#3376 Ronin1983

Ronin1983

    Молодик

  • CиЧевик
  • 20 сообщений
Регистрация: 22.июл.14
Слава: 0

Отправлено 07 февраля 2015 - 11:16

Вопросы общей правки игры в другом разделе:
Модоковальня Total War: Rome II (Rome 2) [разработка модификаций ТВ: Рима 2)
http://totalwar.fun/...hp?showforum=23
Моддинг Rome 2 TW - Общие вопросы, обсуждения именно процесса модинга и тюнинга.

http://totalwar.fun/...p...0&start=900

Increasing Size of Units ....\изменение размеров юнитов\
]]>http://www.twcenter....ug-or-horse-bug]]>

Сообщение отредактировал U633: 07 февраля 2015 - 16:11

  • 0

#3377 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 февраля 2015 - 13:44

DeI v 1.04a Feb 7 \07\02\2015\
]]>http://www.twcenter....ink-1-04a-Feb-7]]>

Единственное различие прошлой версии DeI v 1.04 от новой DeI v 1.04a это то,что в новую вшит обновлённый хот фикс глобальных реформ:
1.04a Update Hotfix.

Остальное всё то же что в DeI v 1.04 Feb 3\03\02\2015\(список изменений):
http://totalwar.fun/...p...t&p=1065099
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------

[Submod]Increased Spotting Distances for a More Tactical BAI
Увеличение для ИИ расстояния обнаружения юнитов игрока в битве \07\02\2015\

http://totalwar.fun/...=0#entry1065515

Топик мода на подфоруме сабмодов для DeI:
]]>http://www.twcenter....-RELEASED-Feb-2]]>
Рекомендован вариант-2 этого мода:Alternative Version:
]]>https://www.dropbox....ition.pack?dl=0]]>

okcida,идея сабмода простая,но эффект от её реализации должен быть действительно интересным и изменить тактический ИИ по замыслу авторов.
Я создал отдельный топик для этого сабмода,так как он работает как минимод-корректор битвы с ванилой и иными модами...
-------------------------------------------------------------------------------------------

[Submod] Client Levies \Новобранцы от зависимых государств\
]]>http://www.twcenter....d-Client-Levies]]>
Даёт две возможности вместо одной для найма юнитов от зависимых государств и сатрапий(Client States and satraps).

Сообщение отредактировал U633: 07 февраля 2015 - 15:58

  • 0

#3378 Hardcorov

Hardcorov

    Джура

  • CиЧевик
  • 98 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 27.янв.07
Слава: 3

Отправлено 07 февраля 2015 - 18:41

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
будут ли работать сейвы от версии 1.04 ??? только начал кампанию (ходов 30ть где-то), реформ еще не было...

Сообщение отредактировал U633: 07 февраля 2015 - 19:18

  • 0

#3379 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 февраля 2015 - 18:50

[Submod]Increased Spotting Distances for a More Tactical BAI
Добавили новую уже третью версию этого сабмода: Butan's Extreme Version
]]>http://www.twcenter....-RELEASED-Feb-2]]>
В ней довели сабмод до предела,когда ИИ видит абсолютно все войска игрока на поле боя,уже невозможно спрятаться в лесочке для засады - всё видно...

Я провёл второе сражение на второй,рекомендованной ранее версии этого сабмода: Alternative Version.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
---------------------------------------------------------------------

будут ли работать сейвы от версии 1.04 ??? только начал кампанию (ходов 30ть где-то), реформ еще не было...

Будут. Не указано,что надо начать новую компанию в связи с фиксом реформ.
Реформы и раньше работали нормально,у меня во всяком случае. У некоторых видимо были проблемы,вот и вставили этот обновлённый фикс.

Сообщение отредактировал U633: 07 февраля 2015 - 19:49

  • 0

#3380 Hardcorov

Hardcorov

    Джура

  • CиЧевик
  • 98 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 27.янв.07
Слава: 3

Отправлено 07 февраля 2015 - 19:27

[Submod]Increased Spotting Distances for a More Tactical BAI
Добавили новую уже третью версию этого сабмода: Butan's Extreme Version
]]>http://www.twcenter....-RELEASED-Feb-2]]>
В ней довели сабмод до предела,когда ИИ видит абсолютно все войска игрока на поле боя,уже невозможно спрятаться в лесочке для засады - всё видно...

---------------------------------------------------------------------

Будут. Не указано,что надо начать новую компанию в связи с фиксом реформ.
Реформы и раньше работали нормально,у меня во всяком случае. У некоторых видимо были проблемы,вот и вставили этот обновлённый фикс.

вот спасибо за информацию, хоть и немного прошел кампанию, но для ДЕИ 30 ходов с длинными боями вчера весь вечер убил :)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II