Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#331 SymAn

SymAn

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
Регистрация: 13.фев.10
Слава: 0

Отправлено 31 декабря 2013 - 22:53

Именно! Точней не скажешь, не для чарджа однозначно. Пугать гоплитов Трэнтийской ни о чём, они как стояли так и будут стоять , ещё и конницу естественно порежут, как парень писал что его конницу порезали, таки конечно не удивительно.

Сообщение отредактировал SymAn: 31 декабря 2013 - 23:44

  • 0

#332 NERbl4

NERbl4

    Козак

  • CиЧевик
  • 110 сообщений
Регистрация: 04.ноя.12
Слава: 2

Отправлено 31 декабря 2013 - 23:26

Народ,может кто-нибудь помочь с моей проблемой?В чём причина вылета игры на 125 ходу на ходе Египта?

Сообщение отредактировал NERbl4: 31 декабря 2013 - 23:27

  • 0

#333 Rup

Rup

    Козак

  • Сердюк
  • 905 сообщений
Регистрация: 13.сен.13
Слава: 189

Отправлено 01 января 2014 - 00:31

Народ,может кто-нибудь помочь с моей проблемой?В чём причина вылета игры на 125 ходу на ходе Египта?

Сейв дай. И какие ещё моды используешь.
  • 0

#334 NERbl4

NERbl4

    Козак

  • CиЧевик
  • 110 сообщений
Регистрация: 04.ноя.12
Слава: 2

Отправлено 01 января 2014 - 01:05

ИспользуюDivide et ImperaИ к нему сабмод для фракции Рим, который есть здесь же.Сохранение:]]>http://nekaka.com/d/fP5vxkHBKV]]>
  • 0

#335 Go0lden_Archer

Go0lden_Archer

    Козак

  • Сердюк
  • 416 сообщений
  • Откуда:Киев, Украина
  • Награды:
Регистрация: 15.дек.10
Слава: 19

Отправлено 01 января 2014 - 13:16

ИспользуюDivide et ImperaИ к нему сабмод для фракции Рим, который есть здесь же.Сохранение:]]>http://nekaka.com/d/fP5vxkHBKV]]>

HPD для Рима или вы про какой то другой сабмод "который есть здесь же"?

Народ,может кто-нибудь помочь с моей проблемой?В чём причина вылета игры на 125 ходу на ходе Египта?

Причина в неудачной атаке Египта на последнее поселение Афин, они теряют там стак после чего происходит вылет, возможно если заставить Египет изменить траекторию полёта (Не нападать на этот чудный городок), тогда всё будет нормально :D
  • 0

#336 NERbl4

NERbl4

    Козак

  • CиЧевик
  • 110 сообщений
Регистрация: 04.ноя.12
Слава: 2

Отправлено 01 января 2014 - 13:42

Саб-мод называетсяROME VERSION HISTORIKAL Development Sub-mod.Я не могу никак помешать захватить провинцию Афин. Я нахожусь очень далеко.Попробовал объявить войну Афинам-не помогло.Попробовал запустить сохранение без мода или сабмода-сейв не запустился.Получается, я должен начинать игру сначала и идти на Восток?Или откатываться ходов на 50 назад и идти на Восток,чтобы успеть взять Афины самому?
  • 0

#337 Manfred Wasp

Manfred Wasp

    Козак

  • Сердюк
  • 657 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 10

Отправлено 01 января 2014 - 14:10

Мод хорош НО:1) ворота у крепостей сжигаются резко и сразу. ИМХО это бред. Комп даже не пробует использовать лестницы (в ваниле хотя-бы начинает с них). В результате эффективность крепостей почти нулевая.2) настолько затяжные бои - полный бред. 100 на 100 человек в реальном бое - максимум 2 минуты. И это будет затянуто. А тут будут толкаться по пол-часа.3) удалена расчелненка. Боевое фехтование урезано по сравнению с ванилью.4) к сожалению нет исторических центурионов.Основные плюсы:1) интересен подход к развитию генералов2) шикарна идея с ресурсами.3) шкурки юнитов, пожалуй, намного качественнее чем в других модах. Порадовали греки. Особенно "мечники в тораксах" - достаточно исторично отображена броня, по сравнению с бредом из ванилы.
  • 0

#338 Go0lden_Archer

Go0lden_Archer

    Козак

  • Сердюк
  • 416 сообщений
  • Откуда:Киев, Украина
  • Награды:
Регистрация: 15.дек.10
Слава: 19

Отправлено 01 января 2014 - 14:20

Цитата(Manfred Wasp @ Jan 1 2014, 12:10) [post="996707"]Изображение]]>]]>Изображение]]>
4) Это проблема мода? Их и в ваниле нету, но вообще, всегда можно поставить мод Akuru.
  • 0

#339 Den123

Den123

    Джура

  • CиЧевик
  • 76 сообщений
Регистрация: 08.дек.13
Слава: 0

Отправлено 01 января 2014 - 14:22

1) ворота у крепостей сжигаются резко и сразу. ИМХО это бред. Комп даже не пробует использовать лестницы (в ваниле хотя-бы начинает с них). В результате эффективность крепостей почти нулевая.

Осады - основной минус Rome 2. Здесь уже надо ждать, когда CA что-нибудь придумают. А если сделать, что ворота долго горят, то AI вообще не сможет взять город - отряды будут стоять под стенами и погибать от стрелков.

2) настолько затяжные бои - полный бред. 100 на 100 человек в реальном бое - максимум 2 минуты. И это будет затянуто. А тут будут толкаться по пол-часа.

Бои не затяжные. На тактике надо маневрировать - заходить кавалерией в тыл, атаковать с фланга, пока войска связаны боем с противником. В этом моде решающее значение имеет боевой дух, а не количество убитых. Если выйти конницей в тыл и заставить побежать несколько вражеских отрядов, убить генерала - в бегство обратятся и остальные. Тогда их уже можно преследовать и добивать. Иногда битвы идут даже быстрее, чем в оригинальной игре.
  • 0

#340 Manfred Wasp

Manfred Wasp

    Козак

  • Сердюк
  • 657 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 10

Отправлено 01 января 2014 - 14:33

4) Это проблема мода? Их и в ваниле нету, но вообще, всегда можно поставить мод Akuru.

Раз уж такой шикарный и близко к историчности рескин сделали, то могли бы и центурионов добавить. Не кажется?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 8

0 пользователей, 8 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II