Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#3491 S.L.A.M

S.L.A.M

    Джура

  • CиЧевик
  • 79 сообщений
Регистрация: 26.ноя.10
Слава: 7

Отправлено 18 февраля 2015 - 18:40

U633, обновил адаптацию русика
]]>http://ybex.com/d/hb...po9aeg2zha.html]]>
]]>http://ybex.com/d/cg...2rn7ie072b.html]]>

]]>Ссылка на скачивание]]>
  • 0
Лучше прожить один день львом, чем сто лет овцой...(с)

#3492 gurvinek2005

gurvinek2005

    Козак

  • ТовмачЪ
  • 637 сообщений
  • Откуда:Tashkent
  • Награды:
Регистрация: 14.авг.12
Слава: 714

Отправлено 18 февраля 2015 - 20:54

Добрый день! S.L.A.M., возможно что-то с шрифтами в написании (? имхо), по вашему скрину ]]>здесь]]>я открыл эту строчку в своем N++: таких строк две - одна из моего перевода DeI - "Shivatir-i Zrehbaran (Бронированные конные лучники)" (строка 8915, таблица DeI_land_units.loc), а вторая из исправленной локализации от пана Chernish - "Shivâtir-î Zrehbarân (Конные лучники в доспехах)" (строка 95218). На заднем фоне вашего скрина - исправленная локализация, а на переднем - мой перевод. А на каком ходе при игре за этих кочевников происходил вылет, просто я сам (в серии TW играть всегда начинал за кочевников) за этих же играл (до 10 ходов :lol: ), вылета не было, хотя может тогда другая версия мода у меня стояла?
  • 0

#3493 S.L.A.M

S.L.A.M

    Джура

  • CиЧевик
  • 79 сообщений
Регистрация: 26.ноя.10
Слава: 7

Отправлено 18 февраля 2015 - 21:06

gurvinek2005, использовался русик выложеный U633 от 28\01\2015
ничего изначально не менялось, все строки сохранены в изначальном виде, на заднем фоне вообще официальная локализация скачиваемая со стима
и не относящаяся к моду
строки со скринов обе находятся в файле gar&Chernish, кодировка не менялась

Если удалить строку ]]>http://ybex.com/d/uj...2deoe9f0gz.html]]>
возможно ли что вылеты прекратятся?

Сообщение отредактировал S.L.A.M: 18 февраля 2015 - 21:15

  • 0
Лучше прожить один день львом, чем сто лет овцой...(с)

#3494 gurvinek2005

gurvinek2005

    Козак

  • ТовмачЪ
  • 637 сообщений
  • Откуда:Tashkent
  • Награды:
Регистрация: 14.авг.12
Слава: 714

Отправлено 18 февраля 2015 - 21:57

gurvinek2005, использовался русик выложеный U633 от 28\01\2015
ничего изначально не менялось, все строки сохранены в изначальном виде, на заднем фоне вообще официальная локализация скачиваемая со стима
и не относящаяся к моду
строки со скринов обе находятся в файле gar&Chernish, кодировка не менялась

Если удалить строку ]]>http://ybex.com/d/uj...2deoe9f0gz.html]]>
возможно ли что вылеты прекратятся?

Удалять наверное ничего не надо, но попробуйте исправить название Shivâtir-î Zrehbarân на Shivatir-i Zrehbaran, и проверьте это в игре. Само название "Shivâtir-î Zrehbarân" взято из игры EB1, возможно непонимание этих букв - â и î, шрифты начинают конфликтовать и происходит вылет игры, имхо.

U633, в мастерской стим руссификатор по DeI версии 1.03 из шапки выложил, в комментарии указал кто имеет права на перевод. Думаю больше не будет (!? :angry: ) публикаций за другими именами.
  • 0

#3495 S.L.A.M

S.L.A.M

    Джура

  • CиЧевик
  • 79 сообщений
Регистрация: 26.ноя.10
Слава: 7

Отправлено 18 февраля 2015 - 22:39

gurvinek2005, к сожалению не помогает, роксоланы и саки все также вылетают
Не могли бы вы выложить скрины, как выглядят данные задания у вас при нажатии на них, чтобы я мог хотя бы по переведенным названиям найти нужные строчки и проверить их?

Меня все равно мучает вопрос, почему в официальной локализации для одного юнита идет одна строка с переводом (с ней мод работает)
"land_units_onscreen_name_Ste_Royal_Horse_Archers" "Царские конные лучники" "True" (строка из local_ru_rome2),
а в отдельном .pack файле русификации для мода несколько одноименных строк, к примеру:
"land_units_onscreen_name_Ste_Royal_Horse_Archers" "Ragon Sauromatae Uaezdaettae (Сарматские знатные конные лучники)" "True"
"land_units_onscreen_name_Ste_Royal_Horse_Archers" "Ardar Duna Baexdzhyntae (Царские конные лучники)" "True"
(в этом случае происходит вылет),
неужели движок TW может сам определить какой перевод будет правильным в определенном контексте? ;)

*позволю себе вмешаться; U633 всегда защищал ваше авторство и особенно в мастерской стим, зря вы так на него

Сообщение отредактировал S.L.A.M: 18 февраля 2015 - 23:04

  • 0
Лучше прожить один день львом, чем сто лет овцой...(с)

#3496 vladimir-bondarenko

vladimir-bondarenko

    Козак

  • CиЧевик
  • 185 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону
Регистрация: 02.окт.13
Слава: 5

Отправлено 18 февраля 2015 - 23:08

позволю себе вмешаться; U633 всегда защищал ваше авторство и особенно в мастерской стим, зря вы так на него



Это скорее всего не U633 адрессовано, а одному кренделю, который выложил перевод в steam под своим именем. ИМХО

Русификатор для DeI от gurvinek2005: _DeI_gar&Chernish_local_ru_language_v103\28\01\2015\(есть в шапке топика) размещён в стиме неким ушлёпком по имени Yan_Greek:
]]>]]>http://steamcommunit...amp;searchtext=]]>]]>
Он не является автором русификатора,но разместил его как автор.
Между тем настоящий автор gurvinek2005,даже не упомянут.
Прав на размещение этого русификатора Yan_Greek от gurvinek2005 не получал.
Поэтому Yan_Greek является ПЛАГИАТОРОМ ,а проще вором интеллектуальной собственности...


Сообщение отредактировал vladimir-bondarenko: 18 февраля 2015 - 23:12

  • 0

#3497 S.L.A.M

S.L.A.M

    Джура

  • CиЧевик
  • 79 сообщений
Регистрация: 26.ноя.10
Слава: 7

Отправлено 19 февраля 2015 - 00:29

Не поверите! Просидел до 2х ночи, но все-таки нашел причину вылетов!Банально, в квадратике, котором написано название юнита не хватает места, как только сократил название только до русских названий и убрал латинские, вылеты прекратились]]>http://ybex.com/d/mc...2ct7bapd4t.html]]>Теперь не знаю как поступить, сократить количество символов в названиях юнитов или оставить только русские названия (тем самым убрав фишку мода)Так как у меня нет супер монитора, а разрешение всего 1280x1024 проверить приводит ли это к вылетам на больших разрешениях не могу, разрешение интерфейса доступно лишь такое. Если кто то может предложить как решить проблемы с разрешением интерфейса или размером шрифта, обязательно отпишитесь!Если кто знает в каком файле задается размер шрифта для определенных окошек интерфейса, тоже отпишитесь, можно будет попробовать для этих окошек ]]>http://ybex.com/d/5n...9d6szymp9i.html]]> сделать размер шрифта, как в окошке ниже, тогда влезут полные названия юнитов с полным латинским включительно.

Сообщение отредактировал S.L.A.M: 19 февраля 2015 - 08:25

  • 0
Лучше прожить один день львом, чем сто лет овцой...(с)

#3498 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 19 февраля 2015 - 11:24

S.L.A.M

Теперь не знаю как поступить, сократить количество символов в названиях юнитов или оставить только русские названия (тем самым убрав фишку мода)

Моё мнение то,что чем короче и чётче тем лучше. Лаконичность в названии это хорошо.
Пусть будут только названия по-русски. Такой вариант имеет право быть.

Выложим это в шапку как один из вариантов вашей редакции русификатора.

Не поверите! Просидел до 2х ночи, но все-таки нашел причину вылетов!

Спасибо за ваш труд,+1 в репу (и вред уберу за одно).

Кстати,в Аттиле тоже вылеты из-за его кривой русской локализации.

Сообщение отредактировал U633: 19 февраля 2015 - 11:30

  • 0

#3499 S.L.A.M

S.L.A.M

    Джура

  • CиЧевик
  • 79 сообщений
Регистрация: 26.ноя.10
Слава: 7

Отправлено 19 февраля 2015 - 15:32

U633, еще немного доработал русик
]]>http://ybex.com/d/q8...di1dl93s6o.html]]>

]]>Ссылка на скачивание]]>
  • 0
Лучше прожить один день львом, чем сто лет овцой...(с)

#3500 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 19 февраля 2015 - 15:50

S.L.A.M,вставил в шапку. Интересно,а что именно доработали в ваших вариантах редакции русика? Надо для информации в шапку топика.

Сообщение отредактировал U633: 19 февраля 2015 - 15:51

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 8

0 пользователей, 8 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II