Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#3511 tum0

tum0

    Джура

  • CиЧевик
  • 77 сообщений
Регистрация: 14.фев.14
Слава: 3

Отправлено 20 февраля 2015 - 16:49

Для мода рекомендуется уровень сложности как минимум высокий. Я немного не понял. Если играть за Рим, то там в начале в разделе "initial challenge" переведённом как "Базовая сложность" стоит легкий и его не изменить. Так как мне выбрать сложный уровень играя за Рим?Или нужно поставить ползунок - Сложность игры на "Высокий", а потом зажать кнопку настройки кампании и поставить "Действия ИИ" На "Полный". Под сложностью битвы подразумеваться настойка "Действия ИИ"? На что тогда влияет initial challenge (Базовая сложность)?Ещё вопрос Режим "Кошмар" влияет только на моих бойцов или на ИИ тоже?

Рекомендую выставить "очень высокую" сложность при старте кампании и после старта кампании выставить в настройках игры сложность битв "нормальную"Действия ИИ это просто объем информации во время хода другого игрока по моемуЧем лучше стартовые позиции, тем ниже базовая сложность. Изменить нельзя, можно только пробовать за другую фракцию. За Спарту например или ЭпирРежим "Кошмар" это вообще визуальный эффект вроде

Сообщение отредактировал tum0: 20 февраля 2015 - 17:01

  • 0

#3512 OtecMixail

OtecMixail

    Джура

  • CиЧевик
  • 71 сообщений
  • Откуда:Riga
Регистрация: 13.мар.11
Слава: 1

Отправлено 20 февраля 2015 - 16:57

Извините я так и не понял, а где выставлять сложность битвы в Кампании? Как я писал я вижу там только один ползунок это "Game difficulty". Должно же быть ещё "Battle difficulty". В описании написано, цитирую: для среднего игрока рекомендуется играть на сложности: Высокая(Hard)(Кампания) /Средняя(Normal)(битва)Я так понял должно быть две настройки. Я никак не могу найти настройки битвы.
  • 0

#3513 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 20 февраля 2015 - 17:01

где выставлять сложность битвы в Кампании?

Прямо в меню настроек игры на страткарте. Можно менять сложность и время боя хоть перед каждой битвой.А вот сложность компании задаётся только на старте.Это не особенности мода,это общие правила игры Рим2.

Сообщение отредактировал U633: 20 февраля 2015 - 17:03

  • 0

#3514 Nottel

Nottel

    Молодик

  • CиЧевик
  • 21 сообщений
Регистрация: 28.авг.14
Слава: 1

Отправлено 20 февраля 2015 - 22:39

Задолбал я уже наверное своими глупыми вопросами, но все же спрошу.1.Варую вроде на последней версии, но уже с первого хода игры за Эпир, в окне найма есть гоплиты-туресофоры(или туреосы). Без приставки "ранние", один юнит. Плюс пельтасты с такими же щитами. Это ведь не нормально? Или нормально?2.И ещё: фаланга гоплитов разбирает фалангу пикинеров спокойно, не напрягаясь, теряя от силы 50% численности. Это тоже слегка беспокоит. Поясните, кому не трудно, я в нормальную ДЕИ играю, иль в какой-то багнутый вариант?
  • 0

#3515 OtecMixail

OtecMixail

    Джура

  • CиЧевик
  • 71 сообщений
  • Откуда:Riga
Регистрация: 13.мар.11
Слава: 1

Отправлено 21 февраля 2015 - 01:29

Хотелось бы спросить тех кто играл, не слишком ли легко играть за Рим? Посмотрел к примеру Спарту, так у них один город. У Рима аж 5. Это что-ж получается начальное равитие в 5 раз быстрее будет? Может в игре будут какие противовесы сильной начальной позиции Рима? Не будет ли кампания за Рим слишком лёгкой? Естественно уровень сложности будет стоять на очень высоком, а бои на нормальном.
  • 0

#3516 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 21 февраля 2015 - 03:35

OtecMixail

Хотелось бы спросить тех кто играл, не слишком ли легко играть за Рим?

За римлян нормально будет. Интересно. Не сомневайтесь. Я обычно только ими играю. Это же не ванила,где за Рим даже новичку легко на легенде. Даже сделав более сотни ходов вы не будете самым сильным на карте.

Nottel

1.Варую вроде на последней версии, но уже с первого хода игры за Эпир, в окне найма есть гоплиты-туресофоры(или туреосы). Без приставки "ранние", один юнит. Плюс пельтасты с такими же щитами. Это ведь не нормально? Или нормально?

Да есть Фессалийские туреофоры,но их можно нанять только после Реформы армии. На старте можно нанять обычныех гоплитов,а они не хуже туреофоров. Только дороже. Не вижу тут никаких странностей.
Относительно сильные юниты у Эпира на старте обусловлены его не простым стратегическим положением.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

2.И ещё: фаланга гоплитов разбирает фалангу пикинеров спокойно, не напрягаясь, теряя от силы 50% численности. Это тоже слегка беспокоит.

Смотря какие гоплиты и какие пикинёры. Вообще гоплит это довольно сильный юнит в DeI.
Не надо беспокоится,так как на данной стадии в моде нет критических или грубых ошибок.

Сообщение отредактировал U633: 21 февраля 2015 - 03:45

  • 0

#3517 AschooLLL

AschooLLL

    Козак

  • CиЧевик
  • 136 сообщений
  • Откуда:Красноярск
Регистрация: 18.янв.15
Слава: 61

Отправлено 21 февраля 2015 - 06:48

1068961[/url]']Хотелось бы спросить тех кто играл, не слишком ли легко играть за Рим? Посмотрел к примеру Спарту, так у них один город. У Рима аж 5. Это что-ж получается начальное равитие в 5 раз быстрее будет? Может в игре будут какие противовесы сильной начальной позиции Рима?

Еще добавлю от себя. Рост населения в городах DEI у игрока гораздо ниже чем у ИИ. Поэтому всем возможным потенциалом городов вы не сможете воспользоваться ближайшие 70 ходов, что вносит свою долю сложности. Вдобавок содержание армий стало очень дорогим. Две армии на 40 ходу с хорошей экономикой Рима, содержать становится очень дорогой роскошью (и это еще без учета флота). Вдобавок Рим Единственный, кто "исповедует" римскую культуру, а штрафы к недовольству населения за культурные различия высокие (в этом отношении Спарте легче закрепиться в Греции и Малой Азии). Так же не стоит пускать на самотек играя за Рим политику, ибо высокое влияние вашей семьи дает тоже штрафы к недовольству населения. Все это вместе, в свою очередь, вносит проблемы для ведения пунических войн или войн с галлами. Нахрапом победить не удастся, приходится заранее планировать и готовиться к затяжным войнам, захватывать и ассимилировать город за городом, иначе постоянные мятежи в захваченных провинциях сведут ваши успехи на нет, а в сочетании с контр наступлением врага вы можете вообще проиграть. Но не смотря на все это, за Рим играть очень интересно, уж поверьте=) Аве Цезарь!

Сообщение отредактировал AschooLLL: 21 февраля 2015 - 07:12

  • 0

#3518 OtecMixail

OtecMixail

    Джура

  • CиЧевик
  • 71 сообщений
  • Откуда:Riga
Регистрация: 13.мар.11
Слава: 1

Отправлено 21 февраля 2015 - 13:33

Извините за излишнюю дотошность, но перед тем как начал играть не могу не спросить, у меня в Мод Манагере показывается огромное количество конфликтов. Что делать? Можно ли с этим играть?
Конфликты главным образом из за мода по улучшению производительности и моду по именным легионам.

Уже два раза я не доигрывал кампании из за того что под конец игры зависало на каком-то месте, сначала Medieval 2 с модом Stainless Stell, а потом в Empire тоже с глобальном модом.

Изображение
  • 0

#3519 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 21 февраля 2015 - 17:03

Выложено 2 новых превью юнитов. Что указывает на то,что работа над модом не прекращена.

The Belgae Tribes\группа племён Белгов\
]]>http://www.twcenter....e-Belgae-Tribes]]>
В основном это будет актуально для компании Цезарь в Галлии.
Будет добавлено 25 новых юнитов.
Однако,нет сомнений,что будут изменения и в Главной компании в виде новых юнитов для таких племён как:
Нервии,например.
Список племён с обновлённой линейкой юнтов для Цезаря в Галлии:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Mamlaktha Nabata\фракция между Египтом и Селевкидами\
]]>http://www.twcenter....amlaktha-Nabata]]>

---------------------------------------------------------------------------------------
OtecMixail
Я пользуюсь лаунчером модов стима,а Мод Манеджер не использую.
Поэтому не хочу тут вообще обсуждать Мод Манеджер.
Чего там Мод Манеджер про конфликты пишет меня не интересует,и вам советую не беспокоится.

Все рекомендованные моды или сабмоды для DeI проверены.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал U633: 21 февраля 2015 - 23:28

  • 0

#3520 Nottel

Nottel

    Молодик

  • CиЧевик
  • 21 сообщений
Регистрация: 28.авг.14
Слава: 1

Отправлено 22 февраля 2015 - 02:22

U633
Спасибо, минхер, всё ясно объяснили. Насчет того, что туреофы настолько же эффективны, что и обычные гоплиты, вряд ли соглашусь. Всё-таки туреофы умеют бросать швабры.
И да, начал найм пикинёров в тораксах, и нормально режутся ребята со спартанцами. Слегка непривычно после 0.9. Там сразу бросал пикинёров супротив гоплитов и те нормально держались. Но это хорошо, есть смысл сразу нанимать более дорогие юниты.

P.S. Сыграл за Скифов кампанию. ВX/Н. Воевал только конными отрядами(так они в большинстве своём все с луками и пиками), в итоге захватил всю Европу, включая Грецию, 3 стеками. Голожопые европейцы сливались каждое сражение при соотношении 5к1 стабильно. И потери в каждой битве минимальны. Оно конешно исторично, всё-таки конная армия. Но закрадывается мысль, что это дисбаланс(Для игрока). Слишком много стрел у конных юнитов. Не было б столько стрел, загасили бы меня всякие "голожопые" с дротиками и копьями, и чардж бы не помог.
"Пешими" фракциями воевать не в пример труднее, да и интереснее. Хотя ИИ плевать на конные юниты, всё равно всё по автомату проводит. И сольёт сразу Боспорцам.

Сообщение отредактировал Nottel: 22 февраля 2015 - 02:23

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 10

0 пользователей, 10 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II