Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#3541 S.L.A.M

S.L.A.M

    Джура

  • CиЧевик
  • 79 сообщений
Регистрация: 26.ноя.10
Слава: 7

Отправлено 24 февраля 2015 - 22:04

Да простят меня все ценители историчности! :cold: Мною были вырезаны все латинские названия юнитов и оставлены только их кириллические аналоги;все это было сделано в угоду ёмкости названий, а самое главное чтобы исключить 95% зависаний РТВ2+DEI,связанных с особенностью русской локализации, так как мои попытки уменьшить шрифты ни к чему не привели,я принял решение банально сократить названия юнитов, чтобы они влезали там, где им нужно влезать.Я это делал конечно со скорбью, но все-таки гораздо важней чтобы русификатор работал без вылетов.Если кто обнаружит вылеты или зависания связанные с русиком, просьба отписать сюда и желательно указать при загрузке какого текста или открывания какого окна это произошло.Конечно еще остались нерешенными кое-какие проблемы]]>http://ybex.com/d/vg...pwza0aix0w.html]]>но по крайней мере можно спокойно играть и прекратились вылеты и зависания.]]>Ссылка на скачивание обновленного русика]]>

Сообщение отредактировал S.L.A.M: 24 февраля 2015 - 22:14

  • 1
Лучше прожить один день львом, чем сто лет овцой...(с)

#3542 suncheese

suncheese

    Молодик

  • CиЧевик
  • 30 сообщений
Регистрация: 07.янв.14
Слава: 0

Отправлено 24 февраля 2015 - 23:05

Да простят меня все ценители историчности! :cold: Мною были вырезаны все латинские названия юнитов и оставлены только их кириллические аналоги;все это было сделано в угоду ёмкости названий, а самое главное чтобы исключить 95% зависаний РТВ2+DEI,связанных с особенностью русской локализации, так как мои попытки уменьшить шрифты ни к чему не привели,я принял решение банально сократить названия юнитов, чтобы они влезали там, где им нужно влезать.Я это делал конечно со скорбью, но все-таки гораздо важней чтобы русификатор работал без вылетов.Если кто обнаружит вылеты или зависания связанные с русиком, просьба отписать сюда и желательно указать при загрузке какого текста или открывания какого окна это произошло.Конечно еще остались нерешенными кое-какие проблемы]]>http://ybex.com/d/vg...pwza0aix0w.html]]>но по крайней мере можно спокойно играть и прекратились вылеты и зависания.]]>Ссылка на скачивание обновленного русика]]>

Вот теперь, после установки этой версии, все заработало как надо. Огромное спасибо за ваш совместный труд.
  • 0

#3543 drbr

drbr

    Козак

  • CиЧевик
  • 157 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 24.июл.07
Слава: 8

Отправлено 25 февраля 2015 - 00:30

Да простят меня все ценители историчности! :cold: Мною были вырезаны все латинские названия юнитов и оставлены только их кириллические аналоги;все это было сделано в угоду ёмкости названий, а самое главное чтобы исключить 95% зависаний РТВ2+DEI,связанных с особенностью русской локализации, так как мои попытки уменьшить шрифты ни к чему не привели,я принял решение банально сократить названия юнитов, чтобы они влезали там, где им нужно влезать.Я это делал конечно со скорбью, но все-таки гораздо важней чтобы русификатор работал без вылетов.

Спасибо! Теперь видны все характеристики строения на ФулХД. И казармы 2 уровня теперь с описанием. Благодарствую и тебе :)
  • 0

#3544 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 25 февраля 2015 - 02:25

S.L.A.M,+1 спасибо за работу. Закинул обновление в шапку.
  • 0

#3545 ополченец

ополченец

    Козак

  • CиЧевик
  • 220 сообщений
Регистрация: 28.янв.12
Слава: 27

Отправлено 25 февраля 2015 - 11:47

Добрый день!Вопрос от дилетанта.У меня лицензионная стимовская версия Рима2.Предлагаемый мод установится без проблем и игра будет стабильно функционировать?Заранее спасибо за ответ
  • 0

#3546 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 25 февраля 2015 - 11:50

Добрый день!Вопрос от дилетанта.У меня лицензионная стимовская версия Рима2.Предлагаемый мод установится без проблем и игра будет стабильно функционировать?Заранее спасибо за ответ

Раз мод есть в стиме значит проблем не должно быть]]>http://steamcommunit...s/?id=294694062]]>
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#3547 adam

adam

    Козак

  • Сердюк
  • 373 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.окт.08
Слава: 0

Отправлено 25 февраля 2015 - 17:59

Играю я на очень высокой сложности (стратегическая карта игры). Да согласен, угроза восстаний высока. Но я, как и уважаемый U633, задал себе цель не допускать данные восстания и добился этого, хотя это и не было легким изначально). Южная Италия (я так понял вы имели в виду провинцию "Великая Греция"?) грешит культурными различиями, ибо там греки и пуны сидят в Сицилии. Каждые 5% различия в культуре дает штраф к общ.порядку в размере "-1" (играю Юлиями). Т.е., если у вас 60 % вашей культуры в Южной Италии, то штраф уже будет "-8". В начале игры я направляю 2 военачальников (без армий) в Южную Италию и ставлю их в патруль региона, в Брундизии строю школу гладиаторов, а потом приобретаю и ставлю там сановника, чтобы он насаждал культуру. Правда потом я веду военную экспансию в Сицилию, ну нравятся мне пунические войны)) В Италии издаю эдикт продажа рабов. Влияние моей семьи в сенате держится на уровне 32 % (+5 к довольству населения во всех провах), и стараюсь держать на данном уровне. Кстати заметил, что в захваченных городах присутствует недовольство населения рабами в размере "-7".

Благодарю что пояснили. Не помню как провинция называется, но в начале кампании за рим тебе на юге Италии 2 города даются( юг Италии я имел ввиду юг Апенинского полуострова, без Сицилии) вот там не могу насадить культуру свою хотя города с начала кампании принадлежат мне. Ну я воспользуюсь вашими советами, надеюсь я справлюсь
  • 0

#3548 AschooLLL

AschooLLL

    Козак

  • CиЧевик
  • 136 сообщений
  • Откуда:Красноярск
Регистрация: 18.янв.15
Слава: 61

Отправлено 25 февраля 2015 - 19:14

1070307[/url]']Благодарю что пояснили. Не помню как провинция называется, но в начале кампании за рим тебе на юге Италии 2 города даются( юг Италии я имел ввиду юг Апенинского полуострова, без Сицилии) вот там не могу насадить культуру свою хотя города с начала кампании принадлежат мне. Ну я воспользуюсь вашими советами, надеюсь я справлюсь

Да кстати в малом поселении Южной Италии постройте рощу нимф или храм Юпитера (эти постройки в сочетании с сановником хорошо культуру насаждают). Можете воспользоваться так же конфликтом между Карфагеном и Сиракузами и сцапать ослабленные Сиракузы (но вам перестанут доверять фракции ближайшие 10 ходов) И построить еще один храм Юпитера в Сиракузах). Divide et Impera и этим все сказано)

Сообщение отредактировал AschooLLL: 25 февраля 2015 - 19:23

  • 0

#3549 Horus1

Horus1

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
Регистрация: 01.апр.11
Слава: 0

Отправлено 27 февраля 2015 - 02:25

Как работает DeI с dlc Wrath of Sparta ? Есть ли проблемы совместимости? И вообще, есть ли смысл ставить DeI для игры в это dlc?
  • 0

#3550 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 27 февраля 2015 - 04:29

Как работает DeI с dlc Wrath of Sparta ? Есть ли проблемы совместимости?

ДЛС Wrath of Sparta полностью адаптировано под DeI.

И вообще, есть ли смысл ставить DeI для игры в это dlc?

Ваш выбор... Мне,например, ДЛС Wrath of Sparta вообще не нужно,я его даже не купил.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 8

0 пользователей, 8 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II