Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#3521 Amenaso

Amenaso

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
Регистрация: 05.апр.14
Слава: 1

Отправлено 22 февраля 2015 - 13:29

По-моему в моде слишком много восстаний рабов , да и рабов самих . Приходится в каждой провинции армию держать , как не битва - так куча рабов - убивай , освобождай , все равно их куча.Не в ваниле не в радиусе такого нет.
  • 0

#3522 AschooLLL

AschooLLL

    Козак

  • CиЧевик
  • 136 сообщений
  • Откуда:Красноярск
Регистрация: 18.янв.15
Слава: 61

Отправлено 22 февраля 2015 - 15:10

Уважаемые камрады подскажите пожалуйста. Я недавно решил испробовать лучников играя Римом. К своему удивлению я увидел, что лучники стреляют не высоким навесом и не одним залпом, как это было в DEI v 0.96, а практически ведут стрельбу как в ваниле (которую назвать "навесом" язык не поворачивается). В итоге польза от них, при штурме стен, практически нулевая. Скажите у всех такая стрельба лучников в DEI 1.04?
  • 0

#3523 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 22 февраля 2015 - 15:33

Amenaso

По-моему в моде слишком много восстаний рабов , да и рабов самих .

Да есть такое дело. Перебор.
Но и от фракции зависит,например за Юлиев восстаний больше чем за других римлян.
И много восстаний не всегда. Когда впервые с этим столкнулся, то начал новую компанию за римлян с упором на то чтобы у меня не было восстаний и я добился что восстаний у меня не было.
Потом есть компенсация,-восстания рабов часто гасят соседи и даже горнизоны городов. Армия хорошо качается на восстаниях.

Не в ваниле не в радиусе такого нет.

DeI это оригинальный проект. Причём тут Радиус и ,тем более, ванила?

AschooLLL,в полевой битве и обороне лучники очень полезны. Насчёт штурма городов со стенами не знаю, я обычно беру город со стенами на автобое создавая стратегией подавляющее преимущество.

Сообщение отредактировал U633: 22 февраля 2015 - 15:38

  • 0

#3524 AschooLLL

AschooLLL

    Козак

  • CиЧевик
  • 136 сообщений
  • Откуда:Красноярск
Регистрация: 18.янв.15
Слава: 61

Отправлено 22 февраля 2015 - 16:09

AschooLLL,в полевой битве и обороне лучники очень полезны. Насчёт штурма городов со стенами не знаю, я обычно беру город со стенами на автобое создавая стратегией подавляющее преимущество.

Понял вас) я сам лично оцениваю лучников на отлично, их просто невозможно недооценить. Без их поддержки в открытом поле пехоте очень тяжело. Конкуренцию им могут составить разве что крутые пращники (балеарские или родоские), ну и конница застрельщиков. Просто без старого навеса лучников (когда стрелы летели по параболе), именно во время штурма стен большая часть стрел либо попадает в стены, либо перелетает за стены, а в цель попадает редко, увы. Раньше, когда стрелы летели параболически (DEI 0.96), я считал что в этом отношении лучники имеют огромное преимущество над другими стрелками DEI, ибо только они могут эффективно ликвидировать войска врага расположенного на стенах и скованного вашей пехотой. Ну буду тогда, как вы автобоем решать штурм городов;)

Сообщение отредактировал AschooLLL: 22 февраля 2015 - 20:32

  • 0

#3525 Amenaso

Amenaso

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
Регистрация: 05.апр.14
Слава: 1

Отправлено 23 февраля 2015 - 01:53

Amenaso

Да есть такое дело. Перебор.
Но и от фракции зависит,например за Юлиев восстаний больше чем за других римлян.
И много восстаний не всегда. Когда впервые с этим столкнулся, то начал новую компанию за римлян с упором на то чтобы у меня не было восстаний и я добился что восстаний у меня не было.
Потом есть компенсация,-восстания рабов часто гасят соседи и даже горнизоны городов. Армия хорошо качается на восстаниях.


DeI это оригинальный проект. Причём тут Радиус и ,тем более, ванила?

Это я к тому , что это идет не в пользу к ДЕИ . Во первых рабы не грабят города , но нападют на них . Во вторых это не логично , когда враждебная, но не состоящия в войне фракция заходит к тебе на территорию, гасит у тебя восстания ценой своих людей и уходит.
  • 0

#3526 Rup

Rup

    Козак

  • Сердюк
  • 905 сообщений
Регистрация: 13.сен.13
Слава: 189

Отправлено 23 февраля 2015 - 02:17

это не логично , когда враждебная, но не состоящия в войне фракция заходит к тебе на территорию, гасит у тебя восстания ценой своих людей и уходит.

Считай это издержками классовой ненависти. :D
  • 0

#3527 adam

adam

    Козак

  • Сердюк
  • 373 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.окт.08
Слава: 0

Отправлено 23 февраля 2015 - 04:22

Хотел пару вопросов задать опять, буду признателен за ответ. Вообщем печально то обстоятельство, что BAI в DEI тупой (не знаю в ваниле так же было или нет, играл в рим сразу с модом). Мне не составляет труда окружить противника, причём несколькими отрядами, и ИИ ничего не предпринимает. Конница стоит и тупит, может ударить в лобовую в копейщиков и похоронить себя сама, а может и вообще стоять на месте пока я не подведу своих копейщиков к ним и так же не перебью. Смена уровня сложности ничего не даёт, просто солдаты ИИ как терминаторы дерутся в окружении и разносят моих но умнее не становятся, а мне хочется чтобы ИИ тоже маневрировал в бою.Установил сабмод Spotting Distances for a More Tactical BAI, поставил второй вариант Alternative Version, умнее не стал, хочу попробовать Butan's Extreme Version. Так вот поделитесь впечатлениями у вас так же BAI тупит? И второй вопрос вдогонку у меня восстания сильные начались, раньше держался, сейчас тяжко стало, пишет везде в городах Фракция -10, это я как понял слишком сильное влияние моего дома, так как его уменьшить теперь?
  • 0

#3528 AschooLLL

AschooLLL

    Козак

  • CиЧевик
  • 136 сообщений
  • Откуда:Красноярск
Регистрация: 18.янв.15
Слава: 61

Отправлено 23 февраля 2015 - 09:28

Цитата(adam @ Feb 23 2015, 02:22) [post="1069582"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал AschooLLL: 23 февраля 2015 - 09:32

  • 0

#3529 OtecMixail

OtecMixail

    Джура

  • CиЧевик
  • 71 сообщений
  • Откуда:Riga
Регистрация: 13.мар.11
Слава: 1

Отправлено 23 февраля 2015 - 16:41

Хочу задать серию вопросов, надеюсь вас не затруднит дать на них ответы:

1. Не понял почему иногда случаются восстания, а иногда восстания рабов. Есть ли различая у этих типов восстания кроме того восстание рабов сопровождает видеоролик?
Было восстание, а через ход восстание рабов в одном городе (процент рабов был низким).
Или эти два типа восстания ни чем не отличаются друг от друга и могут возникнуть примерно в равной степени при плохом порядке?

2. После восстания рабов порядок в провинции вдруг стал 0 хотя был очень низкий. После подавления восстания порядок падает до нейтрального значения ( 0 )?
Не верится что он случайно оказался на этой цифре, хотя я знаю что при восстании идут большие бонусы к порядку и теоретически я мог не заметить как за два восстания стало 0.

3. Некоторые войска имеют численность по 150 другие, причём даже более дешёвые по 225 человек. Да, те которые по крупнее немного, совсем немного хуже. Но не ужели это компенсирует такую разницу в численности? Что-то я не понял, есть ли здесь баланс или 225 человек всегда предпочтительней (пускай даже на пару единиц меньше некоторые показатели).

4. 4. Что даёт Харизма = 1 за ход?
Правильно ли я думаю что Харизма даёт + 1 за каждый ход к политическому весу. Если нет, то что это?

5. На что влияет Хитрость, Рвение, Авторитет? Как я понял эти характеристики являются бонусами увеличивающими другие характеристики. Но какие и насколько не понял. Хотя долго эксперементировал так и не заметил чтобы какие-то числа изменились.

Сообщение отредактировал OtecMixail: 23 февраля 2015 - 16:52

  • 0

#3530 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 23 февраля 2015 - 18:19

OtecMixail,вы задали практически все вопросы не по моду DeI а по игре в целом.

Здесь не место для вопросов по особенностям игры Рим2,а только по особенностям мода DeI.

Ваши вопросы для таких топиков как:
Вопросы по геймплею, поможем советом друг другу?
http://totalwar.fun/...p...&start=1280
или
ЧАВО \ FAQ, важное, без обсуждений.
http://totalwar.fun/...p...0&start=660

3. Некоторые войска имеют численность по 150 другие, причём даже более дешёвые по 225 человек. Да, те которые по крупнее немного, совсем немного хуже. Но не ужели это компенсирует такую разницу в численности? Что-то я не понял, есть ли здесь баланс или 225 человек всегда предпочтительней (пускай даже на пару единиц меньше некоторые показатели).

Это вытекает из особенностей боевой системы мода и его общей концепции.
Эти вещи не случайны. В DeI нет случайного,от балды. Я нахожу разное количество солдат в юните логичным по разным причинам.

Не надо превращать топик DeI в вопросы по игре Рим2.
Задайте эти вопросы в другом месте.

Сообщение отредактировал U633: 23 февраля 2015 - 18:24

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 21

0 пользователей, 21 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II