Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#3581 Shamilboroda

Shamilboroda

    Козак

  • Сердюк
  • 332 сообщений
  • Откуда:Дубно
Регистрация: 14.фев.15
Слава: 385

Отправлено 02 марта 2015 - 14:26

U633, преогромнейшее вам спасибо, камрад!
  • 0

#3582 tum0

tum0

    Джура

  • CиЧевик
  • 77 сообщений
Регистрация: 14.фев.14
Слава: 3

Отправлено 02 марта 2015 - 16:43

Уважаемые знатоки, я поставил мод Divide et Impera, и имею к вам множество вопросов. Скажу сразу, что кампанию пока не начинал, потому что нуждаюсь в советах по выбору сложности, установки сабмодов и т.д.
Начну с того, что в Риме 2 я абсолютный новичок, хотя купил игру еще по предзаказу полтора года назад. Она меня тогда настолько разочаровала, что я решил подождать выхода какого-либо хорошего и стабильного мода, и, кажись, дождался) Итак, я поставил через Стим ДеИ и русификатор.


    [*]Вопрос первый: Действительно ли нужно переименовывать русик так, чтобы он загружался раньше самого мода? И не нужно ли ничего удалять в папке дата после его установки?
    [*]Вопрос второй: Выбор сложности и фракции при игре за Рим, учитывая мой нулевой опыт. Нормально ли будет учиться играть на средней сложности? А по поводу фракции я читал, что вроде как за Корнелиев полегче, это так?
    [*]Вопрос третий: Выбор сабмодов для ДеИ. Я читал, что не стоит накручивать сабмоды, не разобравшись в элементарной механике игры в ДеИ. Поэтому подскажите, что из следующего списка все-таки стоит поставить:
    [/list]

      [*]Caesar's Legions Named and Numbered for EE DEI, естественно, с учётом добавления разницы стат)
      [*]Increased Spotting Distances for a More Tactical BAI
      [*]Guaranteed Major Faction Empires by .Mitch.
      [*]Less Civil War
      [*]Closer Deployment Zones
      [*]Сабмоды, направленные на улучшение производительности - Reduced Variation for Improved Graphical Performance и Fix for Graphics Lag
      [*]Графические сабмоды - планирую Enhanced Particles и микс only bloodiest animations + Cinematic Combat Mod-адаптация от Норманд
      [/list]Буду очень благодарен за за любую помощь!

Все так, но Less Civil War убивает часть геймплея, связанную с политикой. На мой взгляд игрок должен бояться гражданской войны. В реалиях DeI, без снижения стоимости содержания войск, игрок просто не сможет держать стеки для внутренней безопасности и последствия ГВ могут быть фатальными. Допускать ее нельзя и это вполне реально и без мода. Сложность боев и кампании можно выставить на норму, так как легкая сложность может вызвать нарушение баланса в битвах.
  • 0

#3583 S.L.A.M

S.L.A.M

    Джура

  • CиЧевик
  • 79 сообщений
Регистрация: 26.ноя.10
Слава: 7

Отправлено 02 марта 2015 - 19:15

Добавлен перевод описаний исторически важных областей/городов (Рим, Александрия, Афины и т.д.), которые добавляют атмосферности и историчности моду:]]>http://ybex.com/d/7a...oqaqrduszr.html]]>Делал все сам, не ругайте за неточности перевода, пытался сделать его наиболее лаконичным, понятным, ну и конечно соответствующим действительности, к сожалению создатели мода видимо не доделали эту фичку до конца, хотя присутствуют еще места под описания таких городов как Персеполис, Ниса, Антиохия, но они к сожалению не срабатывают по скрипту, кто может это починить, не ленитесь, сделайте!Английского теперь еще поубавилось, буду продолжать работу.]]>Ссылка на скачивание обновленного русика]]>
  • 0
Лучше прожить один день львом, чем сто лет овцой...(с)

#3584 vladimir-bondarenko

vladimir-bondarenko

    Козак

  • CиЧевик
  • 185 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону
Регистрация: 02.окт.13
Слава: 5

Отправлено 02 марта 2015 - 20:12

Добавлен перевод описаний исторически важных областей/городов (Рим, Александрия, Афины и т.д.), которые добавляют атмосферности и историчности моду: ]]>http://ybex.com/d/7a...oqaqrduszr.html]]> Делал все сам, не ругайте за неточности перевода, пытался сделать его наиболее лаконичным, понятным, ну и конечно соответствующим действительности, к сожалению создатели мода видимо не доделали эту фичку до конца, хотя присутствуют еще места под описания таких городов как Персеполис, Ниса, Антиохия, но они к сожалению не срабатывают по скрипту, кто может это починить, не ленитесь, сделайте! Английского теперь еще поубавилось, буду продолжать работу. ]]>Ссылка на скачивание обновленного русика]]>

S.L.A.M, как всегда молодец!!! :vo: Я знаю какое это кропотливое дело (сам перевожу моды в SH5), у меня к Вам просьбы, не могли бы вы выложить свой мод в STEAM, очень удобно, когда мод обновляется автоматом :lol:
  • 0

#3585 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 02 марта 2015 - 21:21

А как это счастье правильно установить? скачал ,распаковал ,поместил в папку "дата" и ... ничего))
  • 0

#3586 S.L.A.M

S.L.A.M

    Джура

  • CиЧевик
  • 79 сообщений
Регистрация: 26.ноя.10
Слава: 7

Отправлено 02 марта 2015 - 21:23

S.L.A.M, как всегда молодец!!! :vo: Я знаю какое это кропотливое дело (сам перевожу моды в SH5), у меня к Вам просьбы, не могли бы вы выложить свой мод в STEAM, очень удобно, когда мод обновляется автоматом :lol:

Здесь есть некоторые детали с авторством, подробности может рассказать только U633 или gurvinek2005
Я не вправе выкладывать данный русик в стим, только дорабатывать и выкладывать там, где его взял.

А как это счастье правильно установить? скачал ,распаковал ,поместил в папку "дата" и ... ничего))

Должно быть вот так отмечено в лаунчере, тогда будет работать:
]]>http://ybex.com/d/zn...i7tkiq6jno.html]]>
]]>http://ybex.com/d/2b...pg1e7f3o98.html]]>

Сообщение отредактировал S.L.A.M: 02 марта 2015 - 21:24

  • 0
Лучше прожить один день львом, чем сто лет овцой...(с)

#3587 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 02 марта 2015 - 21:25

S.L.A.M, А ,спс ,я все так и отметил кроме верхней галочки))
  • 0

#3588 vladimir-bondarenko

vladimir-bondarenko

    Козак

  • CиЧевик
  • 185 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону
Регистрация: 02.окт.13
Слава: 5

Отправлено 02 марта 2015 - 21:35

Здесь есть некоторые детали с авторством, подробности может рассказать только U633 или gurvinek2005 Я не вправе выкладывать данный русик в стим, только дорабатывать и выкладывать там, где его взял.



Уважаемые U633 и gurvinek2005, просьба согласовать возможность камраду S.L.A.M выложить в STEAM переработанную версию русика.

Сообщение отредактировал vladimir-bondarenko: 02 марта 2015 - 21:36

  • 0

#3589 gurvinek2005

gurvinek2005

    Козак

  • ТовмачЪ
  • 637 сообщений
  • Откуда:Tashkent
  • Награды:
Регистрация: 14.авг.12
Слава: 714

Отправлено 02 марта 2015 - 22:35

Добрый вечер! Обновил свой перевод, скачать можно ]]>здесь]]>, название файлов не менял, переведены часть кратких описаний юнитов, начальные описания фракций, за исключением пока Сабейского царства. Еще кое-что по мелочи, именные легионы остались. Сейчас пытаюсь обновить в стиме. По мере продвижения в переводе, буду выкладывать здесь и в стиме. Удачной игры всем! :hi:
  • 0

#3590 SergeH78

SergeH78

    Джура

  • CиЧевик
  • 59 сообщений
  • Откуда:Екатеринбург
Регистрация: 01.дек.09
Слава: 0

Отправлено 02 марта 2015 - 22:44

Добрый вечер! Обновил свой перевод, скачать можно ]]>здесь]]>, название файлов не менял, переведены часть кратких описаний юнитов, начальные описания фракций, за исключением пока Сабейского царства. Еще кое-что по мелочи, именные легионы остались. Сейчас пытаюсь обновить в стиме. По мере продвижения в переводе, буду выкладывать здесь и в стиме. Удачной игры всем! :hi:

Спасибо за труд! :vo:
  • 0

RedRitter





Количество пользователей, читающих эту тему: 6

0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II