Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#3601 AschooLLL

AschooLLL

    Козак

  • CиЧевик
  • 136 сообщений
  • Откуда:Красноярск
Регистрация: 18.янв.15
Слава: 61

Отправлено 05 марта 2015 - 19:54

1071998[/url]']а влияет ли погода на стрелков? снег например или дождь, имеется ввиду не только на лучников но и на дальность/скорость снарядов?

Снег и дождь не влияют (ну кроме того что огненные стрелы нельзя использовать и огненные снаряды баллист). Много раз играл битвы и ни разу не было, во время снега или дождя, изменений дальности стрельбы. А вот туман влияет, причем негативно на дальность и меткость всех стрелков. Конечно, логичнее было бы, что на дальность стрельбы лучников влияет ветер. Но ветер пока не ввели в наземные битвы Total War.

Сообщение отредактировал AschooLLL: 05 марта 2015 - 19:55

  • 0

#3602 Суворов Миха

Суворов Миха

    Джура

  • CиЧевик
  • 60 сообщений
Регистрация: 05.окт.14
Слава: 0

Отправлено 05 марта 2015 - 20:29

Может мне кто-нибудь разъяснить прелесть DeI перед тем же Радиусом или даже ванилой, в двух предложениях. Два раза ставил ДэИ и два раза сносил, но не могу понять сомнительного удовольствия и от боевки бессмертных (моды на скорость боя поставил) и на мясо аля Рома Сурректум 2 (наем 0 ходов) и конфликты со многими модами. Объясните, может я не вижу всю соль данного мода и много теряю?
  • 0

#3603 AschooLLL

AschooLLL

    Козак

  • CиЧевик
  • 136 сообщений
  • Откуда:Красноярск
Регистрация: 18.янв.15
Слава: 61

Отправлено 05 марта 2015 - 21:06

1072031[/url]']Может мне кто-нибудь разъяснить прелесть DeI перед тем же Радиусом или даже ванилой, в двух предложениях. Два раза ставил ДэИ и два раза сносил, но не могу понять сомнительного удовольствия и от боевки бессмертных (моды на скорость боя поставил) и на мясо аля Рома Сурректум 2 (наем 0 ходов) и конфликты со многими модами. Объясните, может я не вижу всю соль данного мода и много теряю?

Это невозможно объяснить. В этот мод нужно сыграть, чтобы прочувствовать и понять, что подобных замечательных модов не так уж и много. И мод DEI достоин того, чтобы люди в него играли. Жаль только то, что CA не дают инструментарий редактирования стратег.карты игры Rome 2 авторам DEI.
  • 0

#3604 Ceka4)

Ceka4)

    Джура

  • CиЧевик
  • 70 сообщений
  • Откуда:Минск
Регистрация: 14.мар.11
Слава: 0

Отправлено 06 марта 2015 - 01:28

Это невозможно объяснить. В этот мод нужно сыграть, чтобы прочувствовать и понять, что подобных замечательных модов не так уж и много. И мод DEI достоин того, чтобы люди в него играли. Жаль только то, что CA не дают инструментарий редактирования стратег.карты игры Rome 2 авторам DEI.

Эх ,вот если бы стратегическая карта модилась как в Меде, то столько бы модов уже вышло.

Для Аттилы дадут инструменты для правки статкарты. Но давайте не отвлекатся от темы топика на общие вопросы.

Сообщение отредактировал U633: 06 марта 2015 - 07:34

  • 0

#3605 metallero

metallero

    Молодик

  • CиЧевик
  • 24 сообщений
Регистрация: 02.сен.10
Слава: 0

Отправлено 06 марта 2015 - 20:06

А где можно скачать предыдущие версии мода? 1.3а... Все таки я не решил проблему с агентами, и у ии их совсем нет
  • 0

#3606 ThePineGreen

ThePineGreen

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 07.мар.15
Слава: 0

Отправлено 07 марта 2015 - 02:57

Ребят, посоветуйте, какой состав армии лучший для Спарты? Чувствую сильный недостаток в прорывной силе, т.к. гоплиты стоят по 15 минут и тыкают в друг друга копьями. Луки и пращники по гоплитам наносят такой урон что плакать хочется. Конницы, наподобие уланов, что бы на чардже строй ломать или во фланг заходить пока нет. Есть конечно гиппеи, но чардж оставляет желать лучшего. Или чардж во всем моде так порезан сильно? Для справки у меня первая рерформа. 111 ход.
  • 0

#3607 AschooLLL

AschooLLL

    Козак

  • CиЧевик
  • 136 сообщений
  • Откуда:Красноярск
Регистрация: 18.янв.15
Слава: 61

Отправлено 07 марта 2015 - 20:46

Здравствуйте уважаемые камрады. Я в более раннем сообщении описывал полезность умения сановника (губернатора) "философия": ]]>http://www.honga.net...ty_2_philosophy]]> Но введу некоторую коррективу касаемую данного умения, чтобы не было заблуждений ни у кого. Раньше я предполагал, что "снижение стоимости содержания армий (местн.армии)" распространяется на те армии, которые расположены в провинции подконтрольной этому сановнику (имеется в виду, когда сановник работает в провинции в пассивном режиме). Но оказалось немного не так. Слово "местн.армии" означает действие умения только на регион, а не на всю провинцию (которая состоит из 3-4 регионов). Поэтому, чтобы был эффект от умения "философия", нужно направить свои свободные армии в тот регион, где "работает" пассивно данный губернатор. Можно еще в этом регионе построить это:]]>http://www.honga.net..._public_guard_3]]>Тогда сэкономленных денег на содержании армий будет еще больше=)
  • 0

#3608 ополченец

ополченец

    Козак

  • CиЧевик
  • 220 сообщений
Регистрация: 28.янв.12
Слава: 27

Отправлено 07 марта 2015 - 20:54

Добрый вечер уважаемые камрады!Скачал мод, распаковал и, каюсь, не в курсе, что делать с файлами мода с расширением "PACK". С помощью какой программы можно открыть такие файлы и установить приложение?Заранее спасибо за ответ
  • 0

#3609 MadCaptain

MadCaptain

    Молодик

  • CиЧевик
  • 10 сообщений
Регистрация: 12.янв.15
Слава: 0

Отправлено 07 марта 2015 - 21:00

А как Сinematic Combat Mod увеличивает скорость битвы? В описании к Faster/Slower Battles сказано, что CCM - это как второй вариант ускорения скорости боя, но в описании к нему нет ничего об этом.

Сообщение отредактировал U633: 07 марта 2015 - 21:26

  • 0

#3610 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 марта 2015 - 21:25

ополченец
В первый раз что ли моды устанавливаете?
Положите все распакованные файлы мода в папку data игры. Откройте лаунчер стима,в нём увидите этот мод.
Поставьте в лаунчере галку разрешить старые модификации. Поставьте галку в квадратике где лежит мод в лаунчере,это активирует мод. Уберёте галку - мод деактивирован.
То же самое почти если запускать с мод-менеджера. Положить распакованное в data,активировать,поставив галку,запустить с кнопки лаунчер,откроется лаунчер стима,нажать там кнопку играть.

MadCaptain
Пишите обычным цветом и размером шрифта.

А как Сinematic Combat Mod увеличивает скорость битвы?

Быстрее анимация рукопашной. Больше убойной,смертельной анимации,смертельных приёмов в бою и больше ампутаций голов и конечностей. От этого юниты быстрее гибнут и бой идёт быстрее.

Дальше что вы спрашиваете я не понял. Изложите чётко и просто ваш вопрос.

metallero

А где можно скачать предыдущие версии мода? 1.3а... Все таки я не решил проблему с агентами, и у ии их совсем нет

Нигде. Потому что это никому не нужно.
Агентов будет достаточно(но меньше чем в ваниле) начиная со средней стадии компании,где то к ходу 70-100,когда начнёте активно захватывать чужие территории.

ThePineGreen

...какой состав армии лучший для Спарты? Чувствую сильный недостаток в прорывной силе, т.к. гоплиты стоят по 15 минут и тыкают в друг друга копьями. Луки и пращники по гоплитам наносят такой урон что плакать хочется. Конницы, наподобие уланов, что бы на чардже строй ломать или во фланг заходить пока нет. Есть конечно гиппеи, но чардж оставляет желать лучшего. Или чардж во всем моде так порезан сильно? Для справки у меня первая рерформа. 111 ход.

Состав армии для Спарты такой же почти как для римлян. Так как спартанские голиты в среднем равны легионерам. Кавалерия фракции у тех и других не очень сильная,но её достаточно для боя,так как имеется наилучшая пехота.
Свяжите врага фронтальным боем с гоплитами и наносите удары в тыл и фланг стрелками, кавалерией и иными войсками,у спарты есть немного даже мечники. Наберите кавалерию и элитных критских лучников по системе АОР,захватив нужные для этого территории. Карта найма войск АОР и смысл системы АОР найдите в шапке топика.

Сообщение отредактировал U633: 07 марта 2015 - 21:50

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II