Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#351 Go0lden_Archer

Go0lden_Archer

    Козак

  • Сердюк
  • 416 сообщений
  • Откуда:Киев, Украина
  • Награды:
Регистрация: 15.дек.10
Слава: 19

Отправлено 02 января 2014 - 02:03

Ещё раз должен заметить,что сабмод Historical Development submod for Divide et Impera(HPD) позиционированный автором как максимально историчный ,делает на практике стратегический геймплей в DeI заметно более лёгким.
Играл на этот раз за Карфаген\Баркиды на ВХ\Х,ходов 40-50 без проблем вообще. Хотя известно как прессуют вначале Баркидов.
Убил пару фракций. Войска прокачаны ,денег много. Дипломатическую блокаду разбил перками у всех генераловов :"Бонус к отношениям с другими фракциями" и подкупом.
Далее компанию продолжать не вижу смысла и так всё ясно.

И в это самое время на TWC юзер жалуется на то что его жестко гнут за Карфаген :)

Кстати, такое дело... про генералов. Заметил что они качаются как агенты всё время,но только если сидят в городе. Вне городов автопрокачки нет.
Морской генерал качается в открытом море,но очень медленно.

Плюшка TTT, для реализации губернаторов провинций. Была почти с самого создания TTT.
  • 0

#352 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 02 января 2014 - 06:42

И в это самое время на TWC юзер жалуется на то что его жестко гнут за Карфаген

Это странно,может быть выбрана не верная стратегия.
В DeI основа моей стратегии в компании это первоначальная прокачка,- генералов, экономики,войск,техов,агентов и тп.
А мод HPD как раз и даёт то,что игрока не трогают первые ходы, столько сколько ему надо, пока он развивается. Конечно если игрок при этом сам не лезет по глупости на рожон. За Карфаген нет первого прессинга,особенно тяжёлого у Баркидов.
А когда игрок прокачан и имеется такая мощная экономика как у Карфагена далее окучить хилых,неразвитых миноров дело техники.
И потом к 40 ходу даже сам Рим предложил мир. Хотя у Рима,как у мажора очень большие стеки войск и если бы он напал,то мало бы не было...
Мне думается,что будет не просто начать компанию за Спарту,там всего один город,по этому не прокачать толпу супер-генералов и мощную экономику. А рядом жирные мажоры-Рим,Македония,Эпир,Греция,Селевкиды и тп.

Сообщение отредактировал U633: 02 января 2014 - 06:43

  • 0

#353 sectorm1985

sectorm1985

    Молодик

  • CиЧевик
  • 42 сообщений
Регистрация: 03.дек.11
Слава: 0

Отправлено 02 января 2014 - 13:15

интересный мод. только вообще не вижу тактики. играя за спарту и встречая в бою равную по силе армию македонцев. окружаю и в тыл бью, а застрельщики с боку. в итоге окруженные македонцы выносят спартанцев как нечто - сброд что-ли. где тут тактика. даже застрельщики и те сопротивляются гоплитам. может я что-то не понимаю?
  • 0

#354 Feoklos

Feoklos

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 591 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:Сибарит
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.08
Слава: 162

Отправлено 02 января 2014 - 14:11

sectorm1985, понизь сложность битв до средней
  • 0
"Звенья цепи нашей жизни выковал Великий Отец давным-давно, если хочешь, можешь спрятаться, но времени, отпущенного тебе, не прибавиться. А страх… он никакой пользы не приносит''

Художественные фильмы по античности - http://totalwar.fun/...showtopic=36256
Документальные фильмы по античности - http://totalwar.fun/...showtopic=36303

#355 sectorm1985

sectorm1985

    Молодик

  • CиЧевик
  • 42 сообщений
Регистрация: 03.дек.11
Слава: 0

Отправлено 02 января 2014 - 14:19

Спасибо. Я так понял, на высокой сложности невиданные бонусы для компьютера?
  • 0

#356 Марк Антоний

Марк Антоний

    Джура

  • CиЧевик
  • 66 сообщений
  • Откуда:Нск
Регистрация: 01.фев.10
Слава: 0

Отправлено 02 января 2014 - 14:21

в этом моде какую армию набирает искусственный интеллект? все так же как в ваниле, одни и теже копейщики, что в самом начале игры и пращников с застрельщиками? или все же набирает сильные и сбалансированные армии с учетом своего военного развития?
  • 0

#357 Go0lden_Archer

Go0lden_Archer

    Козак

  • Сердюк
  • 416 сообщений
  • Откуда:Киев, Украина
  • Награды:
Регистрация: 15.дек.10
Слава: 19

Отправлено 02 января 2014 - 14:29

Спасибо. Я так понял, на высокой сложности невиданные бонусы для компьютера?

Что то вроде. Тактика там присутствует, но нужно быть осторожным, знать что из себя представляют юниты противника и как с ними бороться, так же каждый свой юнит нужно использовать по предназначению. Обычных ударов в тыл не хватит чтобы победить противника без потерь.Я к примеру играя за Свебов на VH/VH вначале сливал жестко против Рима, потом начал устраивать засады и использовать разведчиков и лучников которые могут вне зоны расстановки войск появляться, чтобы бить врагу в тыл пока мои берсерки сломя голову неслись и разбивали плотный строй противника.

в этом моде какую армию набирает искусственный интеллект? все так же как в ваниле, одни и теже копейщики, что в самом начале игры и пращников с застрельщиками? или все же набирает сильные и сбалансированные армии с учетом своего военного развития?

Нанимает по мере возможностей лучших юнитов и балансирует армии.
  • 0

#358 Марк Антоний

Марк Антоний

    Джура

  • CиЧевик
  • 66 сообщений
  • Откуда:Нск
Регистрация: 01.фев.10
Слава: 0

Отправлено 02 января 2014 - 14:36

Нанимает по мере возможностей лучших юнитов и балансирует армии.

боевку в этом моде можно как-то поменять?
  • 0

#359 Go0lden_Archer

Go0lden_Archer

    Козак

  • Сердюк
  • 416 сообщений
  • Откуда:Киев, Украина
  • Награды:
Регистрация: 15.дек.10
Слава: 19

Отправлено 02 января 2014 - 14:49

боевку в этом моде можно как-то поменять?

Не сломав баланс нет. Если менять боевку, то легче будет поставить другой мод.
  • 0

#360 Manfred Wasp

Manfred Wasp

    Козак

  • Сердюк
  • 657 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 10

Отправлено 02 января 2014 - 15:15

интересный мод. только вообще не вижу тактики. играя за спарту и встречая в бою равную по силе армию македонцев. окружаю и в тыл бью, а застрельщики с боку. в итоге окруженные македонцы выносят спартанцев как нечто - сброд что-ли. где тут тактика. даже застрельщики и те сопротивляются гоплитам. может я что-то не понимаю?

Такая-же история. Бьешь и бьешь в тыл. И кавалерией и стрелки осыпают стрелами. По три-четыре отряда один окружают со всех сторон. Все по-барабану. Гоплиты стоят как вкопанные, практически ничего не теряя. И мои ничего не теряют. Вот так и протекает бодалово.)))))) Если это тактика - то я испанский летчик.

боевку в этом моде можно как-то поменять?

Кстати боевка в ваниле достаточно адекватна если играть на максимальном уровне сложности. Но в данном моде есть много грамотных способностей у юнитов. Жаль что они так привязали боевку к морали, а не к уничтожению.

Сообщение отредактировал Manfred Wasp: 02 января 2014 - 15:40

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II