Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#3681 metallero

metallero

    Молодик

  • CиЧевик
  • 24 сообщений
Регистрация: 02.сен.10
Слава: 0

Отправлено 20 марта 2015 - 17:33

Тут от уровня битв может и не так зависит.
Я не помню успели они в полной мере ввести последние версии этого в боевую систему DeI. Они,по моему доработали это в финале, перед выходом Аттилы.
Поэтому, я обычно, ставил ,для надёжности,дополнительно их мод Increased Spotting Distances for a More Tactical BAI

Именно его и ставил) А на что именно влияет повышает сложности битвы? заметил только немного увеличенный дамаг)

Сообщение отредактировал metallero: 20 марта 2015 - 17:33

  • 0

#3682 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 20 марта 2015 - 17:51

Именно его и ставил) А на что именно влияет повышает сложности битвы? заметил только немного увеличенный дамаг)

Да, сложность на демаг и влияетт. Это старый бонус для ИИ во всех играх серии. Это понятно,войска ИИ получат повышения уровня стат.А Increased Spotting Distances это нечто новое. Если поставить его экстремальную версию -Butan's Extreme Version: по ссылке выше то это может иногда сильно удивить игрока,ведь ИИ будет видеть любые войска противника ,даже скрытые.Я так скажу,что ,очень вероятно, что ИИ играет с вами всегда на Легендарной сложности(для ИИ,а для игрока на обычной) -в смысле обзора поля боя,когда не установлен Increased Spotting Distances for a More Tactical BAI. ИИ на каком то расстоянии просто не видит вас и поэтому не может оценить обстановку и принять верное решение.Кстати,в Аттиле ИИ тоже слеп так же ,по утверждению КАМ2150,батл мастера DeI. То есть игрок в битве имеет огромный бонус по сравнению с ИИ.

Сообщение отредактировал U633: 20 марта 2015 - 19:00

  • 0

#3683 metallero

metallero

    Молодик

  • CиЧевик
  • 24 сообщений
Регистрация: 02.сен.10
Слава: 0

Отправлено 20 марта 2015 - 18:34

Я так скажу,что ,очень вероятно, что ИИ играет с вами всегда на Легендарной сложности(для ИИ,а для игрока на обычной) -в смысле обзора поля боя,когда не установлен Increased Spotting Distances for a More Tactical BAI. ИИ на каком то расстоянии просто не видит вас и поэтому не может оценить обстановку и принять верное решение.Кстати,в Аттиле ИИ тоже слеп так же ,по утверждению КАМ2150,батл мастера DeI. То есть игрок в битве имеет огромный бонус по сравнению с ИИ.

Вообщем в первый раз вижу такой крутой ии) Понятное дело что оригинал игры казуален, рассчитан на массового потребителя, но СА могли бы взять на заметку наработки Кама)) А эти бесконечные стаки под руководством слепого ии бесмысленны)

Сообщение отредактировал metallero: 20 марта 2015 - 18:34

  • 0

#3684 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 20 марта 2015 - 18:48

metallero,это да.
Но реально для нас главное то, что игроки сами это обнаружили и исправили, помимо СА, и мы можем этим пользоватся.
Мне кажется,что в СА тоже не дураки,они это всё знают, и они имели какие то свои причины дать такой явный чит-бонус игрокам.
В параметре обзор игрок и ИИ равны только на Легенде в бою. Там игрок тоже ограниченно видит.
Но,действительно забавно,что и в Аттиле комп остался слепой наполовину...и довольный игрок читерит по прежнему,если только не использует боевые системы из модов.

Сообщение отредактировал U633: 20 марта 2015 - 18:54

  • 0

#3685 metallero

metallero

    Молодик

  • CиЧевик
  • 24 сообщений
Регистрация: 02.сен.10
Слава: 0

Отправлено 20 марта 2015 - 19:28

Но реально для нас главное то, что игроки сами это обнаружили и исправили, помимо СА, и мы можем этим пользоватся. Мне кажется,что в СА тоже не дураки,они это всё знают, и они имели какие то свои причины дать такой явный чит-бонус игрокам.В параметре обзор игрок и ИИ равны только на Легенде в бою. Там игрок тоже ограниченно видит.Но,действительно забавно,что и в Аттиле комп остался слепой наполовину...и довольный игрок читерит по прежнему,если только не использует боевые системы из модов.

СА конечно не дураки, но эта фича им бы никак не помешала) И Критики бы оценили и комьюнити одобрило)Кстати на легендарном уровне сложности нет ничего нереального, большинство отрядов видно) А вот ии скрипты явно в неравном положении против хомо сапиенса) А то ведь даже жалко становится когда ии топчется на месте)) Прям избиение мобов на уровне Диабло, но только в скинах юнитов из разных исторических эпох)P. S. Видел на форуме деи стопитцот тем "опе собаки, опе слоны, опе кавалерия" после этого им кидали ссылку на этот мод и они не могли ненарадоваться)

Сообщение отредактировал metallero: 20 марта 2015 - 19:33

  • 0

#3686 Dvornik

Dvornik

    Джура

  • CиЧевик
  • 93 сообщений
Регистрация: 14.мая.09
Слава: 1

Отправлено 21 марта 2015 - 13:46

А можно глупый вопрос?)) Для того, чтобы заработал Increased Spotting Distances нужно начинать новую кампанию?)
  • 0

#3687 Khlad-a-Wzor

Khlad-a-Wzor

    Козак

  • Сердюк
  • 387 сообщений
  • Откуда:Адская Дыра
  • Награды:
Регистрация: 01.июл.12
Слава: 18

Отправлено 21 марта 2015 - 14:46

А можно глупый вопрос?)) Для того, чтобы заработал Increased Spotting Distances нужно начинать новую кампанию?)

Я не начинал и у меня работает.
  • 0

23,11,2018 ник изменён с Хладавзоръ на Khlad-a-Wzor

 

Хочу убить и быть убитым!
Blud fo da Blud Gadh!1!
Skuls fo da Skul's Froun!1!
"-HU COLLZ!!?!?7!11?7?!1
-DA NATION COLLZ"


#3688 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 21 марта 2015 - 18:39

А можно глупый вопрос?)) Для того, чтобы заработал Increased Spotting Distances нужно начинать новую кампанию?)

Новую кампанию начинать не нужно.
  • 0

#3689 Dvornik

Dvornik

    Джура

  • CиЧевик
  • 93 сообщений
Регистрация: 14.мая.09
Слава: 1

Отправлено 21 марта 2015 - 21:57

Многоуважаемый U633, спасибо за ответ! И за терпение особенно!:)
  • 0

#3690 kamalion

kamalion

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
Регистрация: 18.авг.11
Слава: 0

Отправлено 21 марта 2015 - 22:24

Уважаемые сичевики, возникло 2 вопроса. Установил сабмод на ускорение битв Faster Battles 2.0 от KAM 2150. В описание сабмода указано, что увеличен урон оружием на 4ед. у всех юнитов. Но в статах юнитов все отображается по прежнему. Вот я и мучаюсь в сомнениях - корректно ли установлен сабмод? Кто использует этот сабмод, поделитесь, пожалуйста.И еще. По руссификатору. Я уже задавал вопрос - что у меня описание всех наемных юнитов, не переведено. Многоуважаемый S.L.A.M ответил, что не переводил новые юниты. Вообще, планируется ли перевод описания наемников - очень не хватает знаний, кто же такие были , например, этрусские копейщики?)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 14

0 пользователей, 14 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II