Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#3701 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 23 марта 2015 - 14:27

 

подскажите, есть ли сабмод к данному моду, который бы уменьшал размер городов на страткарте. Как достали эти огромные размеры на полкарты, которые просто бесят и портят игру.

Нет такого сабмода.


  • 0

#3702 CollEx

CollEx

    Козак

  • CиЧевик
  • 148 сообщений
Регистрация: 03.мар.15
Слава: 9

Отправлено 24 марта 2015 - 16:49

Я так понял, что с едой в этом моде проблем даже больше чем в ванили? Мне ужасно не нравится когда в большинстве провинций проблемы с порядком (пусть бунты тут и не представляют никакой опасности), а недостаток еды и то что топовые здания на еду дают еще больше беспорядков не дает нормально стабилизировать поселения с максимальной отстройкой. В общем хочу чтоб провинции можно было стабилизировать, как в Аттиле, чтоб все довольны и сыты. Есть ли возможность это сделать в этом моде и если нет есть ли сабмоды позволяющие это делать? Сам только начал играть, но отсутствие нормальной энциклопедии не позволяет мне нормально спланировать отстройку...


Сообщение отредактировал CollEx: 24 марта 2015 - 16:50

  • 0

#3703 metallero

metallero

    Молодик

  • CиЧевик
  • 24 сообщений
Регистрация: 02.сен.10
Слава: 0

Отправлено 24 марта 2015 - 17:51

Я так понял, что с едой в этом моде проблем даже больше чем в ванили? Мне ужасно не нравится когда в большинстве провинций проблемы с порядком (пусть бунты тут и не представляют никакой опасности), а недостаток еды и то что топовые здания на еду дают еще больше беспорядков не дает нормально стабилизировать поселения с максимальной отстройкой. В общем хочу чтоб провинции можно было стабилизировать, как в Аттиле, чтоб все довольны и сыты. Есть ли возможность это сделать в этом моде и если нет есть ли сабмоды позволяющие это делать? Сам только начал играть, но отсутствие нормальной энциклопедии не позволяет мне нормально спланировать отстройку...

 

Еды имхо предостаточно, прост нужно правильно строиться... Играю вот за корнелиев (легенда 130х) еды около 35-40ед, причем территорий пока не особо много, около 13-14 городов/ 3 полных флота, 6 легионов...

Причем с самого первого хода была война с 4 фракциями, но самое главное это то, что к 130ходу около 150к казны и нереальный доход в 12-15к

Неужели этот мизерный бонус к 5% к земледелию так апает экономику? 


  • 0

#3704 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 24 марта 2015 - 17:58

В общем хочу чтоб провинции можно было стабилизировать, как в Аттиле, чтоб все довольны и сыты. Есть ли возможность это сделать в этом моде и если нет есть ли сабмоды позволяющие это делать? Сам только начал играть, но отсутствие нормальной энциклопедии не позволяет мне нормально спланировать отстройку...

 

Ванила РИМ2 это основном для новичков. Там проще и менее интересно.

Проблемы с едой в DEI решить довольно просто.

С общественным порядком посложнее. Большая вероятность мелких восстаний и больших рабов. Но если знать механику мода,которая понятна из практики игры в него, и поставить целью контроль порядка с первых ходов ,то можно даже вообще  не допускать восстаний. И ,тем не менее,можно сказать,что частые  восстания авторы заложили в геймплей мода. Это право авторов. Но мне это тоже не кажется хорошим ходом.

 

Вся важная информация по моду изложена на первой странице этого топика.

Прочитайте её прежде чем играть:

http://totalwar.fun/...ei/#entry988835

Есть ещё здесь информация на русском по моду:

http://www.honga.net....php?l=ru&v=dei

 

Кроме того, вы можете задать в этом топике любые вопросы про DEI.

 

О избранных сабмодах тоже есть на первой странице этого топика.

Однако,любые откровенные читы , такие как чит-моды на порядок, еду,деньги  здесь обсуждаться не будут.

Ищите их сами в другом месте.

Допустимые сабмоды из категории облегчения жизни игроку:

[Sub-Mod] Training facilities for minor-cities

Поля тренировок для армии в любом городе.

(sub-mod) Less Civil War

уменьшает до минимума шанс Гражд. войны.

[Official Submod] Reduced Unit Upkeep/Costs

На 20% ниже содержание юнитов.

[Official Submod] No Public Order Negative from Garrisoning Troops

Нет штрафа к порядку от армии в городе

Закачка этих и иных сабмодов и сам раздел сабмодов на форуме DEI:

http://www.twcenter....ivide-et-Impera


  • 0

#3705 CollEx

CollEx

    Козак

  • CиЧевик
  • 148 сообщений
Регистрация: 03.мар.15
Слава: 9

Отправлено 24 марта 2015 - 18:36

Спс за развернутый ответ. Если в каждом малом поселении отстраивать стадион и при этом не отстраивать в провинции никаких военных сооружений, то я думаю можно сбалансировать. 

 

 


  • 0

#3706 AschooLLL

AschooLLL

    Козак

  • CиЧевик
  • 136 сообщений
  • Откуда:Красноярск
Регистрация: 18.янв.15
Слава: 61

Отправлено 25 марта 2015 - 06:53

 

Спс за развернутый ответ. Если в каждом малом поселении отстраивать стадион и при этом не отстраивать в провинции никаких военных сооружений, то я думаю можно сбалансировать. 

 

 

Кстати не брезгуйте сановниками (губернаторами), прокачивайте им перки дающие бонусы к общественному порядку и ставьте их в наиболее проблемные провинции с порядком. К примеру одну провинцию можно сделать чисто сельскохозяйственной (пищевой), издать там эдикт "хлеба и зрелищ" и поставить туда сановника. Количество эдиктов и губернаторов в моде DEI оптимально. Так же я каждого четвертого или пятого генерала прокачиваю как умелого чиновника или политика, давая ему перки с бонусом к общественному порядку (чаще это генералы не из моей семьи, ибо им я не могу дать гос.чин). Этого генерала-чиновника я ставлю тоже в наиболее проблемную провинцию, а если еще он перк триумфатора получит и губернатора поставить в ту же провинцию, то проблем с общественным порядком ни когда не возникает в провинции. 

 

Советую так же избавляться как можно раньше от рабов эдиктом "продажи рабов", чтобы не получать штрафы к общ.порядку. Про патруль региона армией не забывайте=) И обязательно насаживайте свою культуру в провинции. Не ленитесь, стройте храмы и постарайтесь довести свою культуру хотя бы до 85 %. Иначе штрафы за культурные различия довольно большие. Потом храмы можно снести и строить стадионы или другие более полезные постройки.

 

Генералов своей семьи отправляйте на военные подвиги и назначайте им гос.чины. При получении 7 звезды вашему генералу можно назначить гос.чин "Цензор", что даст еще "+3" к общ.порядку во всех ваших провинциях.

 

Я вот сам имею полит. влияние 65 % в сенате, что дает "-10" к общественному порядку во всех провах. Но используя вышеперечисленные методы, я имею: 28 еды; 28 городов, в которых везде довольство населения; + 6 500 дохода каждый ход. Поверьте этого мне хватает с избытком.

 

С DEI вы со временем разберетесь, ибо в начале всегда кажется, что все сделано для страданий игрока=) но потом будете удовольствие испытывать =)


  • 0

#3707 andrey_zao

andrey_zao

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 24.мар.15
Слава: 0

Отправлено 25 марта 2015 - 15:53

Обсуждение проблем пиратской версии игры запрещено на форуме.


Сообщение отредактировал SHREDDER: 27 марта 2015 - 16:54

  • 0

#3708 kamalion

kamalion

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
Регистрация: 18.авг.11
Слава: 0

Отправлено 26 марта 2015 - 21:13

Попробовал поиграть с модом. Мод конечно великолепен. Но есть одно но - морские битвы. Концепция возможности абордажа одного корабля несколькими - классная идея. Но вот реализация что-то подкачала. Когда поздние принципы с гладиусами и в кольчуге запрыгивают к мужичкам в рубашках с кинжалами(я имею ввиду застрельщиков или пращников), то по непонятной для меня причине, ребята в рубашках превращаются в бессмертных и выдерживают натиск вроде как тяжелой пехоты. Никто не гибнет практически. Это у меня только так, или у всех? Если это недостаток мода, то планируется ли сие дело поправить?


  • 0

#3709 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 26 марта 2015 - 21:54

Но есть одно но - морские битвы...Если это недостаток мода, то планируется ли сие дело поправить?

 

Сейчас похоже на то, что уже что то существенно в DEI править больше не будут . Так как вышел Аттила.

 

Однако, было немного военноморских сабмодов,которые в той или иной степени адаптированы под последнюю версию DEI. Я эти сабмоды не применял,как они работают не знаю.

Naval Overhaul for Divide et Impera (AAW based)

http://www.twcenter....era-(AAW-based)

Его автор заверил 11.01.2015,что он адаптировал свой мод под текущую версию DEI v1.1.

Это следует из диалога,но как на самом деле мне неизвестно:

"We will hopefully be doing a naval overhaul for 1.1 or at some point, so perhaps these changes can be incorporated into DeI itself".

"This naval mod is updated and working for the current version of DeI"

http://www.twcenter....=1#post14303138

 

Или ещё:

Updated DEI Naval Overhaul for Divide et Impera

http://steamcommunit...ivide et Impera

Мод сделан давно,но его автор в стиме сказал 1 марта ,что намерен его адаптировать и загрузить в выходные,но что то не обновил до сих пор...

Sirandrewdrake  [автор] 1 мар в 11:17 :
I will upload it this week @I yield, really
 
Ещё:
Navy Tweaks + 2x Movement Range for Ships
 

Сообщение отредактировал U633: 26 марта 2015 - 22:53

  • 0

#3710 kamalion

kamalion

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
Регистрация: 18.авг.11
Слава: 0

Отправлено 27 марта 2015 - 01:02

Спасибо, многоуважаемый U633. Надо будет попробовать


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 11

0 пользователей, 11 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II