Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#361 Марк Антоний

Марк Антоний

    Джура

  • CиЧевик
  • 66 сообщений
  • Откуда:Нск
Регистрация: 01.фев.10
Слава: 0

Отправлено 02 января 2014 - 15:34

Нанимает по мере возможностей лучших юнитов и балансирует армии.

если не сложно, можете скинуть скрин (не в самом начале компании), чтобы было видно какие армии у врагов, какие юниты они набирают.
  • 0

#362 Go0lden_Archer

Go0lden_Archer

    Козак

  • Сердюк
  • 416 сообщений
  • Откуда:Киев, Украина
  • Награды:
Регистрация: 15.дек.10
Слава: 19

Отправлено 02 января 2014 - 15:55

Цитата(Марк Антоний @ Jan 2 2014, 13:34) [post="996899"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал Go0lden_Archer: 02 января 2014 - 15:57

  • 0

#363 Марк Антоний

Марк Антоний

    Джура

  • CиЧевик
  • 66 сообщений
  • Откуда:Нск
Регистрация: 01.фев.10
Слава: 0

Отправлено 02 января 2014 - 15:59

Цитата(Go0lden_Archer @ Jan 2 2014, 13:55) [post="996900"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
[/quote]
и правда более сбалансированные армии. спасибо. а что за мод на такую кровь на панелях?
  • 0

#364 Go0lden_Archer

Go0lden_Archer

    Козак

  • Сердюк
  • 416 сообщений
  • Откуда:Киев, Украина
  • Награды:
Регистрация: 15.дек.10
Слава: 19

Отправлено 02 января 2014 - 16:03

и правда более сбалансированные армии. спасибо. а что за мод на такую кровь на панелях?

]]>Blood UI Mod]]>
  • 0

#365 elDemion

elDemion

    Молодик

  • CиЧевик
  • 48 сообщений
  • Откуда:Россия, г.Иркутск
Регистрация: 25.ноя.09
Слава: 0

Отправлено 02 января 2014 - 16:08

а что за мод на такую кровь на панелях?

Это Bloody UI Mod. Есть в стиме ]]>http://steamcommunit...s/?id=190078902]]>
  • 0

#366 Coconut88

Coconut88

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 06.апр.11
Слава: 0

Отправлено 02 января 2014 - 17:20

Насколько я понял, данный мод несовместим только с тем, что изменяет механику игры на тактической и стратегической карте, и юнитов. Т.е. с графическими модами типа замена текстур осадных орудий, стен, животных, крови и её кол-ва играться будет нормально? -_-
  • 0

#367 Go0lden_Archer

Go0lden_Archer

    Козак

  • Сердюк
  • 416 сообщений
  • Откуда:Киев, Украина
  • Награды:
Регистрация: 15.дек.10
Слава: 19

Отправлено 02 января 2014 - 17:36

Насколько я понял, данный мод несовместим только с тем, что изменяет механику игры на тактической и стратегической карте, и юнитов. Т.е. с графическими модами типа замена текстур осадных орудий, стен, животных, крови и её кол-ва играться будет нормально? -_-

Да именно так. Любой визуальный мод будет нормально работать. Так же моды на дипломатию и общее поведение ИИ на страт карте, но там уже могут быть затёрты определённые моменты в DeI.
  • 0

#368 elDemion

elDemion

    Молодик

  • CиЧевик
  • 48 сообщений
  • Откуда:Россия, г.Иркутск
Регистрация: 25.ноя.09
Слава: 0

Отправлено 02 января 2014 - 20:03

Появился сабмод на Дею для отображения английских символов у неанглоязычных игроков ]]>тык]]> Мне вот интересно, если поставить этот сабмод и частичный русик, который пилят наши молодцы, то что они не перевели будет ли отображаться английским или у них возникнет конфликт? <_<
  • 0

#369 zabolotny

zabolotny

    Джура

  • CиЧевик
  • 53 сообщений
Регистрация: 01.апр.13
Слава: 0

Отправлено 02 января 2014 - 20:45

Всех с Новым годом!!!Кто подскажет??После заставки триумф игра тупо виснет?((
  • 0

#370 Go0lden_Archer

Go0lden_Archer

    Козак

  • Сердюк
  • 416 сообщений
  • Откуда:Киев, Украина
  • Награды:
Регистрация: 15.дек.10
Слава: 19

Отправлено 02 января 2014 - 20:53

Появился сабмод на Дею для отображения английских символов у неанглоязычных игроков ]]>тык]]> Мне вот интересно, если поставить этот сабмод и частичный русик, который пилят наши молодцы, то что они не перевели будет ли отображаться английским или у них возникнет конфликт? <_<

Можно ставить только один мод-локализатор. Тот который выше в списке (У кого имя красивше) тот и будет читаться. Единственный способ это скопировать текст из русиша в тот сабмод.

Всех с Новым годом!!!Кто подскажет??После заставки триумф игра тупо виснет?((

А причём тут DeI? Это баг ванилы, никак с DeI не связанный и ею не вызванный. Ну да ладно, ]]>вот фикс]]>, киньте просто в data. Этот фикс просто отрубает видео триумфа, помогает пока не пофиксят CA.

Сообщение отредактировал Go0lden_Archer: 02 января 2014 - 21:59

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных


    Bing (1)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II