Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#371 NERbl4

NERbl4

    Козак

  • CиЧевик
  • 110 сообщений
Регистрация: 04.ноя.12
Слава: 2

Отправлено 02 января 2014 - 21:10

Я нашёл способ пофиксить баг триумфа,у самого такое было.Надо нажать ctrl+s.Потом ctrl+L.Это быстрое сохрание и быстрая загрузка.Работает,сам так делаю.Кто-нибудь может сказать,какой лимит на слонов у фракции Карфаген? Очень мне они понравились.А то буду играть и тут бац, лимит на них крошечный,пара-тройка на всю фракцию,пффф.

Сообщение отредактировал NERbl4: 02 января 2014 - 21:13

  • 0

#372 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 03 января 2014 - 12:09

Прошёл 55ходов за Спарту. Стоит чистый DeI,без сабмодов.Проблема в том,что не могу ни с кем торговать кроме Афин. Хотя захватил города с портами. Как мне кажется дело в том, что не захвачен порт в родной провинции Эллада,где столица фракции. А сама столица фракции Спарта не портовый город. Не заняты Афины. Но однако захвачен порт Кносс,в Элладе. Греки же так разжирели,что война с ними чтобы отжать Афины ,боюсь будет не в мою пользу.А может это баг? Впервые с столкнулся с такой ситуацией.Сейв:]]>http://rusfolder.com/39370889]]>

Сообщение отредактировал U633: 03 января 2014 - 12:15

  • 0

#373 igacool

igacool

    Послушник

  • Бунчужний
  • 2 386 сообщений
  • Откуда:Украина, Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 417

Отправлено 03 января 2014 - 12:22

это не баг. у самого так было. кажется суть в том, что к вашей столице (Спарте) нету доступа торговым маршрутам (ни сухопутным ибо токо через Афины, ни морским) Это и есть "дилема Спарты" как я называю. Я афины не трогал и воевал со всеми, кто обьявлял мне войну: галаты, рим, карфаген, арверны. Но даже имея куча портов, торговать не мог. Ждал пока Афины сами обьявят войну. но к сотому ходу они очковали...
  • 0
По ту сторону добра и зла.

#374 zudmit

zudmit

    Джура

  • CиЧевик
  • 55 сообщений
  • Откуда:Беларусь, Минск
Регистрация: 13.фев.10
Слава: 1

Отправлено 03 января 2014 - 12:23

Прошёл 55ходов за Спарту. Стоит чистый DeI,без сабмодов.Проблема в том,что не могу ни с кем торговать кроме Афин. Хотя захватил города с портами. Как мне кажется дело в том, что не захвачен порт в родной провинции Эллада,где столица фракции. А сама столица фракции Спарта не портовый город. Не заняты Афины. Но однако захвачен порт Кносс,в Элладе. Греки же так разжирели,что война с ними чтобы отжать Афины ,боюсь будет не в мою пользу.А может это баг? Впервые с столкнулся с такой ситуацией.Сейв:]]>]]>http://rusfolder.com/39370889]]>]]>

В ваниле пока не захватишь Афины, торговать не сможешь.
  • 0

#375 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 03 января 2014 - 12:29

Ясно,надо отобрать Афины у жирных греков... -_-
  • 0

#376 Den123

Den123

    Джура

  • CиЧевик
  • 76 сообщений
Регистрация: 08.дек.13
Слава: 0

Отправлено 03 января 2014 - 12:58

Новые сабмоды - неограниченные эдикты: ]]>http://www.twcenter....16#post13530416]]> и изменение количества агентов ]]>http://www.twcenter....duced-Agent-Cap]]>
  • 0

#377 Chuma

Chuma

    Козак

  • Сердюк
  • 277 сообщений
  • Откуда:Кыргызстан, г. Бишкек
Регистрация: 22.дек.08
Слава: 22

Отправлено 03 января 2014 - 15:56

Все же мод местами дурной. Как, как толпа может противостоять ветеранам-легионерам 7 мин ? И даже при ударе второго отряда не бежит. Вот скажите, как такое может быть?
  • 0

#378 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 03 января 2014 - 17:05

Вот скажите, как такое может быть?

Да это возмутительно,дурят игроков, поэтому следует бросить этот местами дурной мод... :lol:
  • 0

#379 Rup

Rup

    Козак

  • Сердюк
  • 905 сообщений
Регистрация: 13.сен.13
Слава: 189

Отправлено 03 января 2014 - 17:10

Вообще, есть где-нибудь информация по ограничениям в наборе отрядов для разных фракций?
  • 0

#380 Normal

Normal

    Козак

  • CиЧевик
  • 221 сообщений
  • Откуда:Моргот
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.13
Слава: 62

Отправлено 03 января 2014 - 17:37

Все же мод местами дурной. Как, как толпа может противостоять ветеранам-легионерам 7 мин ? И даже при ударе второго отряда не бежит. Вот скажите, как такое может быть?

Да, не горячитесь.))Фанатики, с устойчивой Моралью, за Веру и Отечество, могут и с дубинами победить Врага. Не говоря уже о том, что бы просто продержаться, прежде чем погибнуть или бежать с поля боя.Вот, к примеру, недавний факт. Гитлеровская Германия надеялась на свою "Броню" и "Оружие". Логика проста и очевидна. Должна победить, однозначно. Но сила Духа и Верность своей Родине делает невероятные вещи. И в этом вся непредсказуемость Войны.

Сообщение отредактировал Normal: 03 января 2014 - 17:38

  • 0
Amīcus Plato, sed magis amīca veritas




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II