Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#391 Warrior

Warrior

    Джура

  • CиЧевик
  • 57 сообщений
Регистрация: 24.янв.08
Слава: 0

Отправлено 04 января 2014 - 18:39

Мод очень интересный, но всё портят четыре хода за год. Специально поставил экономический сабмод увеличивающий стоимость построек, но всё равно денег немерено. Играю за Рим на легенде, всего лишь 239 г. до н.э., контролирую 10 провинций (33 региона), 7 полных легионов, денег 211000, за каждый ход прибавление по 17000 и думаю дальше доход будет увеличиваться. При таком бюджете в кампании уже всё ясно.
  • 0

#392 elDemion

elDemion

    Молодик

  • CиЧевик
  • 48 сообщений
  • Откуда:Россия, г.Иркутск
Регистрация: 25.ноя.09
Слава: 0

Отправлено 04 января 2014 - 21:36

Согласен, в экономической части не все фракции сбалансированы, но попробуй сыграть за Понтийское царство или за Эпир. Там страсти кипят во всю, скучно точно не будет и поймешь, что денег МНОГО не бывает :mellow:

Сообщение отредактировал Domimage: 04 января 2014 - 21:37

  • 0

#393 curseddoc

curseddoc

    Козак

  • CиЧевик
  • 272 сообщений
  • Откуда:Ижевск
Регистрация: 16.ноя.09
Слава: 18

Отправлено 04 января 2014 - 22:11

Кстати, экономика в предыдущей версии (0.5) заставляла напрягаться. Уж не знаю, чего накрутили, но дохода стало намнооого больше. В принципе можно внести маленькую правочку, которая снизит доход или поднимет стоимость содержания войск. Для своей фракции, только для своей. :)
  • 0

#394 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 05 января 2014 - 00:01

Хм я даже не заметил, может у германских лучников нет огненных стрел, а только ядовитые... А в каком патче ввели обратно?

У германских есть отравленные стрелы,а у спартанских огненные:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Понравились у Спарты элитные мечники: Спартанские Скириты. Набираются за 5 ходов. Хороши как штурмовой или ударный отряд.
Но их главный козырь то, что они могут располагаться на поле боя как засадный отряд в тылу врага,типа Германский Ночных Охотников.
Это их особенность хороша при штурме стен. Скиритов можно ставить с лестницами до начала боя прямо под стены. Им не надо издалека тащить лестницы под обстрелом. Такие отряды мгновенно захватывают стену вырезая всех.

Сообщение отредактировал U633: 05 января 2014 - 00:13

  • 0

#395 ykro3.14

ykro3.14

    Джура

  • CиЧевик
  • 72 сообщений
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 0

Отправлено 05 января 2014 - 00:36

Ну что же поиграл я немного в этот мод, и он мне определенно понравился, в принципе он правит и расширяет игру в тех местах где ее СА конкретно так ужали. Экономика хороша, баланс войск тоже, сражения в тактике наверное лучшее что есть на данный момент, правда я бы все таки повысил скорость боя процентов на 20, а то бывает смотришь на то как сошлись в бою 400 человек, а из них дерутся только несколько, другие просто стоят, зрелищности это не добавляет( как и не добавляет зрелищности ужасное метание солдат на 3-5 метров в давке). Глобальную дипломатию толком оценить не могу, но это лучше чем то что было в ваниле. Новые юниты и ретекстуры просто божественны. Да и вообщем этот мод это лучшее что случилось с римом.Но играть я в него не буду. А все изза этих гребаных осад. О БОЖЕ КАК ЖЕ ОНИ МЕНЯ ДОСТАЛИ. Я даже не представлял как легко можно испортить главное достоинство серии. За все сраные 100 ходов которые я провел меня НИ РАЗУ не брал измором ИИ. Ни единого раза. Они просто подходили и сходу атаковали. А действительно зачем? Ведь парочка абсолютно ненужных лестниц у любого уважающего античного полководца всегда найдется, а сжечь полметровые бронзовые ворота так и вообще любой залетный отряд оборванцев сможет. Подготовка к осаде? Окружения, орудия, целая ветка осадных технологий? Нет нам этого не нужно, ведь можно жечь ворота. Можно сделать даже умнее и напасть двумя стеками одновременно, вот так с наскоку, и тогда каждый стэк выберет себе ворота по душе и просто войдет в город. Почему? Да просто потому что может. Но еще лучше это морские осады, это ведь так весело когда из тьмы ночной появляется 4000 болванчиков и штурмуют береговую линию которая длиннее линии стен, но ИИ ведь какойто там простофиля, он светоч мысли и нельзя же не воспользоватся возможностью сжечь еще одни ворота, поэтому он обязательно попробует отделить несколько нещасных пращников чтобы те сожгли очередные ВОРОТА и вошли в город(ведь для этого больше ничего не надо, пять десятков крестьян с палками да немножко терпения... минуты полторы) Но не волнуйтесь, скорее всего он этого не сделает, потому что нахрен зависнет, зависнет в море, при высадке, или еще на подходе. Но хорошо если так, а то ведь может и вообще аки моисей на летучем голландце бороздить моря, сушу, даже небо даже аллаха.

Сообщение отредактировал U633: 05 января 2014 - 01:28

  • 0

#396 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 05 января 2014 - 01:02

ykro3.14,да осады это самое слабое место в игре и мод их не исправляет к сожалению тоже.
Хорошо,что дал тут своё развёрнутое мнение о моде,+1.

Только что вышел целый сборник сабмодов для DeI:
Yarkis' Submod Corner
]]>http://www.twcenter....s-Submod-Corner]]>
1.Agents Balance(Правит баланс агентов),2.Less Attrition Submod(уменьшает негативные явления при осаде),3.Harder Economy Submod(более трудная экономика),4.Preliminary Naval Battle(морские бои),5.Season Lighting Options & No water drops on screen(правит гафику сезонов).

Warrior

При таком бюджете в кампании уже всё ясно.

Попробуй тогда сабмод с более жёсткой экономикой:
DeI - Harder Economy Submod
]]>http://www.twcenter....s-Submod-Corner]]>

Сообщение отредактировал U633: 05 января 2014 - 01:18

  • 0

#397 Chuma

Chuma

    Козак

  • Сердюк
  • 277 сообщений
  • Откуда:Кыргызстан, г. Бишкек
Регистрация: 22.дек.08
Слава: 22

Отправлено 05 января 2014 - 08:44

Комрады, чушь не несите. Про какой спецназ вы говорите? Дайте спецназу команду подавить любым способом - разберутся с толпой за 5 мин.
А тут , толпа голодранцев, не обученная , не организованная противостоит легионерам - ветеранам, тяжело вооруженным , которые прошли не один бой. Вам не кажется это идиотизмом? Фанатизм имеет место быть до первых потерь среди фанатиков, затем они разворачиваются и убегают. Какая дисциплина может быть у толпы ? Никакой.
И да, я написал что ударил вторым отрядом в СПИНУ. А они как стояли, так и стоят. И даже их генерала рядом не было.

Где то ребята переборщили с моралью. Гоплиты выдерживают натиск - верю. На то они и гоплиты. Легионеры не бегут даже при ударе кавы? Верю , дисциплина , выучка и товарищ рядом помогают. Но у толпы это все откуда?
Уровень вх/х.

Комраду, который привел в сравнение вторую мировую, советую освежить свои знания и прочесть что творилось на первых парах великой отечественной и почему советские войска отступали , а потом смогли переломить ход войны.

U633

Комрад, ерничать не нужно, ок ? Если есть что сказать конструктивно - говорите. Мод хорош, но не идеальный. Такие вот мелочи портят впечатление.
  • 0

#398 Go0lden_Archer

Go0lden_Archer

    Козак

  • Сердюк
  • 416 сообщений
  • Откуда:Киев, Украина
  • Награды:
Регистрация: 15.дек.10
Слава: 19

Отправлено 05 января 2014 - 12:31

Комрады, чушь не несите. Про какой спецназ вы говорите? Дайте спецназу команду подавить любым способом - разберутся с толпой за 5 мин. А тут , толпа голодранцев, не обученная , не организованная противостоит легионерам - ветеранам, тяжело вооруженным , которые прошли не один бой. Вам не кажется это идиотизмом? Фанатизм имеет место быть до первых потерь среди фанатиков, затем они разворачиваются и убегают. Какая дисциплина может быть у толпы ? Никакой. И да, я написал что ударил вторым отрядом в СПИНУ. А они как стояли, так и стоят. И даже их генерала рядом не было.Где то ребята переборщили с моралью. Гоплиты выдерживают натиск - верю. На то они и гоплиты. Легионеры не бегут даже при ударе кавы? Верю , дисциплина , выучка и товарищ рядом помогают. Но у толпы это все откуда? Уровень вх/х.

Хм, даже не знаю, я такого ни разу не видел. Т.е. я сражался против толпы гарнизонной иногда, но они разбегались довольно быстро, выстоять всего лишь несколько минут под мастерами меча, ну а под берсерками и того меньше (Устрашение рулит). Возможно причина в том что вы на Hard играете, всё же каждый + к сложности даёт ИИ неслабые бонусы, в отличии от ванилы здесь на VH/VH лоб в лоб вообще не канает, но я вот на VH/VH такого как вы пишите не видел... Жаль в Польз. сражениях нельзя выбрать толпу, сам бы попробовал симулировать.. Хотя, в каком городе сражались, какими именно войсками и против кого? Попробую быстренько в кампании пробежать до города, хотя было бы лучше если бы вы сами сделали видяшку, очень уж интересно посмотреть как окруженная толпа стоит под легионерами ветеранами :)

Сообщение отредактировал Go0lden_Archer: 05 января 2014 - 13:37

  • 0

#399 Warrior

Warrior

    Джура

  • CиЧевик
  • 57 сообщений
Регистрация: 24.янв.08
Слава: 0

Отправлено 05 января 2014 - 12:46

Warrior

Попробуй тогда сабмод с более жёсткой экономикой:
DeI - Harder Economy Submod
]]>]]>http://www.twcenter....s-Submod-Corner]]>]]>

Я с ним и играю, без него денег некуда девать уже намного раньше.

Сообщение отредактировал Warrior: 05 января 2014 - 15:20

  • 0

#400 Go0lden_Archer

Go0lden_Archer

    Козак

  • Сердюк
  • 416 сообщений
  • Откуда:Киев, Украина
  • Награды:
Регистрация: 15.дек.10
Слава: 19

Отправлено 05 января 2014 - 14:36

Цитата(Марк Антоний @ Jan 5 2014, 12:13) [post="997614"]Изображение]]> ]]>Изображение]]> ]]>Изображение]]> ]]>Изображение]]>
Так что ИИ в DeI работает нормально, причина набора слабых юнитов не в неумении, а в невозможности из-за ряда причин.

P.S. Вы можете поставить любой другой CAI, но из-за других приоритетов рискуете сломать общее впечатление от DeI. Хотя я бы не стал другой ставить, они хуже или такие же что и в DeI.

Сообщение отредактировал Go0lden_Archer: 05 января 2014 - 14:38

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II