Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#3791 OtecMixail

OtecMixail

    Джура

  • CиЧевик
  • 71 сообщений
  • Откуда:Riga
Регистрация: 13.мар.11
Слава: 1

Отправлено 07 мая 2015 - 16:12

Скажите, а сколько можно иметь отрядов Легионеров Ветеранов одновременно?
 Просто как видно у меня какой-то баг, заметил что могу нанять вторую Когорту Орла. А ведь она же одна должна быть. Это навело меня на мысль что у меня слушком много отрядов Легионеров Ветеранов.

И такуже компьютер не представляет никакой угрозы. Ех, если бы компьютерные фракции нанимали бы только самых лучших, самых бронированых юнитов, а то наймут солянку из которой только 2-4 отряда могут убить более 10 моих Триариев. Остальные хорошо если пятерых убьют. Уже давно не терял ни одного отряда.

Вот сделал скрин, характеристик моих юнитов в бою. Это самые большие что я видел, но у остальных не намного меньше.

Изображение

 

Как рекомендовали играю на нормальной сложности боя, так как на нём всё сбалансировано, но в голову лезут мысли чтобы повысить, хотя наверное врятли что-то изменится.


  • 1

#3792 7sky81

7sky81

    Молодик

  • CиЧевик
  • 21 сообщений
  • Откуда:Россия,г.Пермь
Регистрация: 18.мар.11
Слава: 0

Отправлено 09 мая 2015 - 14:04

Подскажите господа,почему все ссылки на закачку мода не работают?

обновите пожалуйста


  • 0

#3793 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 09 мая 2015 - 18:53

Подскажите господа,почему все ссылки на закачку мода не работают?

обновите пожалуйста

...тогда пока можете скачать DEI напрямую:

Спойлер

Сообщение отредактировал U633: 09 мая 2015 - 18:53

  • 0

#3794 vladimir-bondarenko

vladimir-bondarenko

    Козак

  • CиЧевик
  • 185 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону
Регистрация: 02.окт.13
Слава: 5

Отправлено 09 мая 2015 - 21:47

U633, скажите пожалуйста, а ваш микс, который я скачал и благополучно пользуюсь cc-arevolutionaryanimations, сильно отличается по кол-ву анимаций от вашего теперешнего микс 1 с доп текстурами крови???

 

Я заметил, только что бои в микс 1 быстрее. У копейщиков больше разнообразных анимаций нападения, единственно у гастатов против копейщиков не увидил фаталити отрубания руки с копьем и фаталити отсекания руки с последующим полосование  живота, как в моде cc-ani...., скажите они в микс 1 вшиты???? и еще по возможности можно ли убрать из вашего микса 1 доп. текстуры крови. Просто real кровь от ягуара по мне лучше. ЕЕ меньше и она калями по земле, а эта кровь, как вы раньше говорили, прям ручьи (кетчупом облиты :biggrin:)  ИМХО

Кстати, заметил еще между мечниками анимация микс 1, именно боя, более динамичная и кинемотографичная, но вот фаталити мода cc-ani...лучше (ИМХО), там и мордобой и удары щитами, ногами и т.д. Вот бы совместить анимацию атак из микс 1 и фаталити из cc-ani... 

Эх мечты.....


Сообщение отредактировал vladimir-bondarenko: 10 мая 2015 - 00:52

  • 1

#3795 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 10 мая 2015 - 11:00

vladimir-bondarenko,анимации давно смешивал и сейчас не все детали помню. Кроме того сейчас не играю.

Однако,все миксы сделаны при доминировании и на основе синематик,то есть что то прибавлялось к нему.

Кровь менять это самое простое. Мне кровь от ягуара не очень. Лучше, кровь из ванилы или иных модов

Позже  посмотрю как сделать то что вы предлагаете. Ваши наблюдения в тестах об различии анимаций интересны .


  • 0

#3796 vladimir-bondarenko

vladimir-bondarenko

    Козак

  • CиЧевик
  • 185 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону
Регистрация: 02.окт.13
Слава: 5

Отправлено 10 мая 2015 - 12:27

U633 спасибо, что откликнулись. Буду ждать....


  • 0

#3797 7sky81

7sky81

    Молодик

  • CиЧевик
  • 21 сообщений
  • Откуда:Россия,г.Пермь
Регистрация: 18.мар.11
Слава: 0

Отправлено 10 мая 2015 - 19:54

 

Подскажите господа,почему все ссылки на закачку мода не работают?

обновите пожалуйста

...тогда пока можете скачать DEI напрямую:

Спойлер

 

Спасибо!!!!!!!


  • 0

#3798 zJlord

zJlord

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 10.дек.12
Слава: 0

Отправлено 10 мая 2015 - 22:35

Может кто поможет, у меня такая проблема в моде, тормозит анимация юнитов, особенно в осадах, хотя фпс показывает 40 да и больше, при этом камера ходит плавно, да и остольной игровой мир это не затрагивает. Читал про похожии проблемы в ваниле, но решения так и не нашел(


  • 0

#3799 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 11 мая 2015 - 00:49

Может кто поможет, у меня такая проблема в моде, тормозит анимация юнитов, особенно в осадах, хотя фпс показывает 40 да и больше, при этом камера ходит плавно, да и остольной игровой мир это не затрагивает. Читал про похожии проблемы в ваниле, но решения так и не нашел(

Надо переложить как можно более нагрузки с процессора на видеокарту, у кого карта приличная.

 

Dresden,предложил этот этот вариант настроек для мода довольно давно,отвечая на подобный вопрос об оптимизации:

Спойлер

 

Кроме того, надо установить оптимизатор, официальный сабмод,который очень эффективно повышает производительность(фпс) и убирает возможные лаги у некоторых игроков в DeI:

[Official Submod]Reduced Variation for Improved Graphical Performance [/size]
http://www.twcenter....cal-Performance
 


Сообщение отредактировал U633: 11 мая 2015 - 00:52

  • 0

#3800 zJlord

zJlord

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 10.дек.12
Слава: 0

Отправлено 11 мая 2015 - 12:54

Ничего не помогает( еще заметил что у меня в моде видеокарта загружена только на 60%, процессор 24-30%, так это на ультра настройках с нормальным фпс! без мода все нормально, не каких проблем...


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 15

0 пользователей, 15 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II