Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#3801 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 11 мая 2015 - 13:24

Для меня этот мод проще чем ванила , интересней да ,но играть в него проще ,восстания постоянные проблем не доставляют , а вот прокачку армиям дают хорошую,за Рим и Спарту отыграл ,взялся за Скифов  и получил супер юнит , легионеры , гвардии всех видов нервно курят в сторонке,вот они "короли" этого мода , см. скрин ,реально до моего строя пехоты практически никто не добегает, это "катюша" Древнего мира))

З.Ы  Авторасчет конечно корявый в этом моде ,приходится много боев проводит в ручную ,что при полном отсутствии тактической мысли ИИ радости доставляет немного ,даже на уровне сложности "легенда" , не представляю как можно давать совет играть на норме ?

Изображение


  • 0

#3802 zJlord

zJlord

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 10.дек.12
Слава: 0

Отправлено 11 мая 2015 - 15:37

можно как то поставить только юнитов из этого мода?  а то так понравились юниты, что теперь с ванильными не могу играть) или посоветуйте пожалуйста мод на новых юнитов для рима, только желательно изменяющий их для всех фракций а не только для одной - двух


  • 0

#3803 djuz79

djuz79

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 31.мар.15
Слава: 0

Отправлено 11 мая 2015 - 23:56

Для меня этот мод проще чем ванила , интересней да ,но играть в него проще ,восстания постоянные проблем не доставляют , а вот прокачку армиям дают хорошую,за Рим и Спарту отыграл ,взялся за Скифов  и получил супер юнит , легионеры , гвардии всех видов нервно курят в сторонке,вот они "короли" этого мода , см. скрин ,реально до моего строя пехоты практически никто не добегает, это "катюша" Древнего мира))

З.Ы  Авторасчет конечно корявый в этом моде ,приходится много боев проводит в ручную ,что при полном отсутствии тактической мысли ИИ радости доставляет немного ,даже на уровне сложности "легенда" , не представляю как можно давать совет играть на норме ?

Изображение

Хрень какая то, откуда у них в параметрах 500 выстрелов в минуту? И иконка этого юнита у меня в моде другая.


  • 0

#3804 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 12 мая 2015 - 02:33

Хотите сейв скину? посмотрите ,500 выстрелов появилось как только изучил тактику + полководец с перками стрельбы и кавалериста + традиции "стрельба" и "легкая кава",вот такой мод.

Поставьте мод Normala   с его иконками и у Вас такие иконки будут,мод совместим с "ДеИ"


  • 0

#3805 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 12 мая 2015 - 04:18

можно как то поставить только юнитов из этого мода?  а то так понравились юниты, что теперь с ванильными не могу играть) или посоветуйте пожалуйста мод на новых юнитов для рима, только желательно изменяющий их для всех фракций а не только для одной - двух

Нельзя. Это юниты специально сделаны для мода DEI его командой. Если хотите какие то юниты отдельно зайдите в Мастерскую стим по Рим2 и наберите в поиске UNITS.Далее про юниты вне мода DEI обсуждайте в другом топике,например:Любые вопросы о модах на Рим-2

http://totalwar.fun/...-rim-2/page-112

А данный топик только про мод DEI.

 

...откуда у них в параметрах 500 выстрелов в минуту? И иконка этого юнита у меня в моде другая.

 

Потому что игрок прокачал до упора этих юнитов. В DEI важно прокачивать войска.


Сообщение отредактировал U633: 12 мая 2015 - 04:24

  • 0

#3806 djuz79

djuz79

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 31.мар.15
Слава: 0

Отправлено 12 мая 2015 - 15:32

 

...откуда у них в параметрах 500 выстрелов в минуту? И иконка этого юнита у меня в моде другая.

 

Потому что игрок прокачал до упора этих юнитов. В DEI важно прокачивать войска.

 

Больше похоже на очередной баг брошенного, к сожалению, недоделанным мода... Изначально скорострельность этих конных лучников 6 и если в моде считается историчным раскачать ее до 500 то это смешно. Чисто для сравнения 600 выстрелов в минуту скорострельность пулемета Максим. Ради интереса, какие параметры у других лучников в той же армии?


  • -1

#3807 Khlad-a-Wzor

Khlad-a-Wzor

    Козак

  • Сердюк
  • 387 сообщений
  • Откуда:Адская Дыра
  • Награды:
Регистрация: 01.июл.12
Слава: 18

Отправлено 12 мая 2015 - 17:38

Извиняюсь что так беспордонно влазию, где можно почитать про обновления версии? Давненько меня не было.


  • 0

23,11,2018 ник изменён с Хладавзоръ на Khlad-a-Wzor

 

Хочу убить и быть убитым!
Blud fo da Blud Gadh!1!
Skuls fo da Skul's Froun!1!
"-HU COLLZ!!?!?7!11?7?!1
-DA NATION COLLZ"


#3808 AschooLLL

AschooLLL

    Козак

  • CиЧевик
  • 136 сообщений
  • Откуда:Красноярск
Регистрация: 18.янв.15
Слава: 61

Отправлено 12 мая 2015 - 19:58

[/quote]Больше похоже на очередной баг брошенного, к сожалению, недоделанным мода... Изначально скорострельность этих конных лучников 6 и если в моде считается историчным раскачать ее до 500 то это смешно. Чисто для сравнения 600 выстрелов в минуту скорострельность пулемета Максим. Ради интереса, какие параметры у других лучников в той же армии?[/quote]Насколько мне известно у каждого юнита, для каждой характеристики есть свой "потолок". Этот потолок присутствовал ещё с Сегуна 2, а может и ещё ранее. Недаром напротив каждой характеристики юнита присутствует чёрная полоска, которая заполняется белой полоской по мере получения бонусов и роста данной характеристики. Когда чёрная полоска заполнится, тогда и будет достигнут потолок характеристики. Дальнейшие прибавки к характеристики уже ни как не повлияют на юнита. У скорострельности лучников предел данной характеристики составляет, если не ошибаюсь, не более 20. Соответственно дальнейшая прокачка скорострельности не несёт в себе пользы, ибо стрелять лучники будут по прежнему делая 20 выстрелов в минуту, даже если у них эта характеристика составляет 100500. Физический потенциал солдат исчерпан на цифре 20 скажем так. То же самое и с другими характеристиками. К примеру броня и боевой дух имеют потолок на цифре 100. Насколько мне известно традиция армии "меткие стрелки" у Рима с одним вложенным очком даёт прибавку в скорострельности 8-10 для балеарских пращников. Вполне возможно, что перки генерала и традиции армии в комбинации дают увеличение в геометрической прогрессии, поэтому цифру 500 вполне реально достичь. Но снова повторюсь, реальная скорострельность будет не более 20.

Сообщение отредактировал AschooLLL: 12 мая 2015 - 20:42

  • 1

#3809 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 12 мая 2015 - 20:11

 

 

...откуда у них в параметрах 500 выстрелов в минуту? И иконка этого юнита у меня в моде другая.

 

Потому что игрок прокачал до упора этих юнитов. В DEI важно прокачивать войска.

 

Больше похоже на очередной баг брошенного, к сожалению, недоделанным мода... Изначально скорострельность этих конных лучников 6 и если в моде считается историчным раскачать ее до 500 то это смешно. Чисто для сравнения 600 выстрелов в минуту скорострельность пулемета Максим. Ради интереса, какие параметры у других лучников в той же армии?

 

Так понятно .что баг ,мод не доделан , 500 выстрелов в минуту  это реально максим , по анимации они стреляют быстро ,но не на 500 .

У меня нет не прокаченных армии , вот скрин найма у самой "неопытной" армии и полководца, 16 выстрелов в минуту ,кстати тоже многовато

Изображение


  • 0

#3810 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 12 мая 2015 - 20:37

Больше похоже на очередной баг брошенного, к сожалению, недоделанным мода...

 

Недоделанный и брошенный...очередной баг..надо же ляпнуть такое про DEI))

Хотя,эта "компетентная" и смешная категоричность обычно характерна для тех кто только что появился на форуме и в мод почти не играл, или даже вообще не играл.

Но вот, по мнению большинства игроков, и создателей игры это лучший глобальный мод на Рим2:

http://totalwar.fun/...war-mod-awards/

DEI  не брошен,а доведён до версии 1.0.

Проделана большая работа и её надо бы уважать, как и мнение тех игроков,кому интересен этот мод. И эта работа  успешно завершена в связи с выходом более прогрессивной платформы для модов Аттила.

Не нравится мод ,не играйте.  Найдите себе более "доделанный и не брошенный" мод по вкусу.

А вот проявлять неуважение о том что нравится многим игрокам здесь не стоит. Считайте это требованием к вам модератора.

 

Хладавзоръ

Извиняюсь что так беспордонно влазию, где можно почитать про обновления версии? Давненько меня не было.

 

Ничего уже давно не обновлялось и скорее всего обновляться не будет. Команды DEI ,по факту, теперь не существует. Многие наиболее активные члены перешли на платформу Аттила.

Наиболее важное это обновление официального сабмода именных легионов,о чём вы можете прочитать в шапке этого топика в разделе сабмоды:

[Official Submod] XIIICaesar's Legions of Rome


Сообщение отредактировал U633: 12 мая 2015 - 20:46

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 6

0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II