Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#381 Go0lden_Archer

Go0lden_Archer

    Козак

  • Сердюк
  • 416 сообщений
  • Откуда:Киев, Украина
  • Награды:
Регистрация: 15.дек.10
Слава: 19

Отправлено 03 января 2014 - 17:39

Все же мод местами дурной. Как, как толпа может противостоять ветеранам-легионерам 7 мин ? И даже при ударе второго отряда не бежит. Вот скажите, как такое может быть?

Использовали ли вы удары во фланги/тыл, т.е. окружали противника, или хоть как понижали их мораль? И главный вопрос сложность какая? У меня против мастеров меча царские гоплиты бегут через 3-4 минут боя на VH после того как я их окружаю, а если жахнуть ударной кавалерией так и того быстрее.
  • 0

#382 NERbl4

NERbl4

    Козак

  • CиЧевик
  • 110 сообщений
Регистрация: 04.ноя.12
Слава: 2

Отправлено 03 января 2014 - 20:53

Точно такая же фигня,как и у Chuma.Как-то напал на мой город(со стенами) карфаген полным стеком. Так я просто у ворот поставил свою самую слабую пехоту (вроде бы в русской локализации она называется Толпа). И эта самая Толпа простояла против тяжёлой пехоты Карфагена ВЕСЬ БОЙ.Я просто охренел от такого баланса. Удалил мод и поставил толковый от Radious.
  • 0

#383 ingvard1979

ingvard1979

    Джура

  • CиЧевик
  • 71 сообщений
Регистрация: 30.авг.10
Слава: 3

Отправлено 03 января 2014 - 22:18

Точно такая же фигня,как и у Chuma.Как-то напал на мой город(со стенами) карфаген полным стеком. Так я просто у ворот поставил свою самую слабую пехоту (вроде бы в русской локализации она называется Толпа). И эта самая Толпа простояла против тяжёлой пехоты Карфагена ВЕСЬ БОЙ.Я просто охренел от такого баланса. Удалил мод и поставил толковый от Radious.

Такого просто быть не может. Извините, но вы фантазируете.
  • 0

#384 curseddoc

curseddoc

    Козак

  • CиЧевик
  • 272 сообщений
  • Откуда:Ижевск
Регистрация: 16.ноя.09
Слава: 18

Отправлено 03 января 2014 - 23:10

Все же мод местами дурной. Как, как толпа может противостоять ветеранам-легионерам 7 мин ? И даже при ударе второго отряда не бежит. Вот скажите, как такое может быть?

Блин, ну "как", да "как"... Стоя. :)Гляньте на гражданские беспорядки - толпа даже НЕВООРУЖЕННАЯ противостоит спецназу. Причем гораздо дольше, чем семь минут. ЧАСАМИ противостоит. С точки зрения реализма - самое оно. Даже подольше сопротивляться могли бы. С точки зрения игры - тем более самое оно. Если сразу побегут, то когда с флангов обходить и все такое?
  • 0

#385 pavlik

pavlik

    Козак

  • Сердюк
  • 253 сообщений
  • Откуда:Москва, РФ
  • Награды:
Регистрация: 10.окт.07
Слава: 55

Отправлено 03 января 2014 - 23:26

Удалены огненные стрелы у игрока.

Прошу пардону. АИ пользует огненные дротики и стрелы, а игрок нет?И еще вопросик - сезоны меняются на всей глобальной кампании? Как это выглядит под (к примеру) Карфагеном? Там также идет снег?

Сообщение отредактировал pavlik: 03 января 2014 - 23:27

  • 0

#386 NERbl4

NERbl4

    Козак

  • CиЧевик
  • 110 сообщений
Регистрация: 04.ноя.12
Слава: 2

Отправлено 03 января 2014 - 23:29

ingvard1979Пффф,к чему мне фантазировать?Не верите- проверьте сами.
  • 0

#387 Go0lden_Archer

Go0lden_Archer

    Козак

  • Сердюк
  • 416 сообщений
  • Откуда:Киев, Украина
  • Награды:
Регистрация: 15.дек.10
Слава: 19

Отправлено 04 января 2014 - 00:04

]]>Превью новых шкурок для генералов.]]> Все 30 эллинистических и 10 фракийских были изменены, так же бонусом один карфагенских генерал. Свет увидят в 0.7.
  • 0

#388 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 04 января 2014 - 02:15

pavlik

Прошу пардону. АИ пользует огненные дротики и стрелы, а игрок нет?

Сейчас опять игрок может пользовать огненные стрелы... Там всё время что то меняют.

И еще вопросик - сезоны меняются на всей глобальной кампании? Как это выглядит под (к примеру) Карфагеном? Там также идет снег?

Сезоны меняются на всей карте в соответствии с существующим климатом. В Карфагене откуда снег? Если климат там жаркий то нет снега.
А в Альпах бывает так холодно,что даже местные армии мрут в городах.

Как это выглядит...

Плохо выглядит... Графика климата\сезонов на карте отвратная,поэтому и удалил это убожество из пака мода.
  • 0

#389 Go0lden_Archer

Go0lden_Archer

    Козак

  • Сердюк
  • 416 сообщений
  • Откуда:Киев, Украина
  • Награды:
Регистрация: 15.дек.10
Слава: 19

Отправлено 04 января 2014 - 13:18

Сейчас опять игрок может пользовать огненные стрелы... Там всё время что то меняют.

Хм я даже не заметил, может у германских лучников нет огненных стрел, а только ядовитые... А в каком патче ввели обратно?

Как это выглядит

В отличии от сезона немного меняется цветовая гамма, к тому же весной на северной части карты, вплоть до Италии, моросит дождь. Осенью льет как из ведра, а зимой снег идёт в северных регионах, в Италии уже дождь, ну а на юге сухо.

Плохо выглядит... Графика климата\сезонов на карте отвратная,поэтому и удалил это убожество из пака мода.

А мне вот нравится :)
  • 0

#390 Илюша

Илюша

    Джура

  • CиЧевик
  • 50 сообщений
Регистрация: 07.ноя.13
Слава: 1

Отправлено 04 января 2014 - 16:37

Вот меня удивляет как мододелы делают гораздо лучше чем разработчики игры, получающие за нее огромные деньги... Только представте какие были бы игры, если бы игрострой не порабатили "менеджеры" и англосаксы со своей демонической культурой и жаждой исключительной наживы.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II