Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#3931 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 29 июня 2015 - 17:33

спасибо, всё отлично.

только

Изображение

фракийские фалангиты! :tongue:

Стилистические казусы допустимы  :0cc505b08b70:


  • 0

#3932 Noks

Noks

    Молодик

  • CиЧевик
  • 43 сообщений
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 9

Отправлено 29 июня 2015 - 19:14

Удивительно, но с новым русификатором не вылетает и всё отлично работает. 

U633  благодарю, эта версия у меня пошла.

Кстати, у меня не пиратка. То что пиратки жутко лагают на Империи ещё понял))


  • 0

#3933 Ferundal

Ferundal

    Молодик

  • CиЧевик
  • 42 сообщений
Регистрация: 24.мар.14
Слава: 10

Отправлено 29 июня 2015 - 23:27

Не могу нанимать фракционных юнитов за Египет, только АОР (или как там...). Города мои, барраки есть.


  • 0

#3934 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 30 июня 2015 - 00:35

KAM 2150(главный батл-мастер DeI) заявил сегодня,что боевой ИИ у Рим2 невозможно радикально улучшить,даже просто заметно зделать лучше,поэтому он считает,что боевой ИИ немодифицируем (unmodable) в Рим2.

"But keep in mind, BAI is unmodable,..."

Он считает,что больше всего дело в бою у Рим2 меняет(усложняет) минимод Increased Spotting Distances for a More Tactical BAI-Увеличение для ИИ расстояние обнаружения юнитов игрока в битве(он есть в шапке этого топика).

По его мнению, кое что исправили в Аттиле,но тут же сделали кучу новых ошибок в боевой стистеме движка варскейп.Вот этот текст на англ.яз полностью,кому интересно:

Спойлер

 

KAM 2150 так же заявил,что он считает наилучшей боевой системой ту что в последней версии DeI v1.05...

Спойлер

 

Ещё KAM 2150,сказал,что он постарается обновить его сабмоды вариантов скорости битвы(есть в шапке этого топика) в DeI приблизительно не ранее 1 июля...


Сообщение отредактировал U633: 30 июня 2015 - 00:41

  • 0

#3935 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 30 июня 2015 - 04:34

U633, Спасибо. Было интересно.

ИМХО весь варскейп это ошибка - сколько себя помню: они только и борются со своим же движком. Это как ржавая бочка - только вот тут заткнут, как в другом месте уже протекает... Не, ну вспомните: Империя, Сёгун 2, Рим 2 - одни и те же тупости, баги, ошибки... Это же не совпадение.

ЗЫ КАМ молодец. Наверное он уже окончательно заколебался...

 

ИМХО но улучшить битвы можно (при текущем раскладе) только увлечением скорости битвы, чтобы не давать игру маневрировать и снижением для игрока всевозможных бафов. Впрочем, КАМ об этом и писал вроде (ранее по теме было).


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 30 июня 2015 - 04:35

  • 0

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#3936 AschooLLL

AschooLLL

    Козак

  • CиЧевик
  • 136 сообщений
  • Откуда:Красноярск
Регистрация: 18.янв.15
Слава: 61

Отправлено 30 июня 2015 - 06:48

Не могу нанимать фракционных юнитов за Египет, только АОР (или как там...). Города мои, барраки есть.

 

А вы египетскую культуру насадили в захваченных провинциях? Ибо без доминирования своей культуры невозможно нанять фракционных юнитов. Только AOR будут доступны для найма. 


Сообщение отредактировал AschooLLL: 30 июня 2015 - 06:51

  • 1

#3937 Ferundal

Ferundal

    Молодик

  • CиЧевик
  • 42 сообщений
Регистрация: 24.мар.14
Слава: 10

Отправлено 30 июня 2015 - 11:02

А вы египетскую культуру насадили в захваченных провинциях? Ибо без доминирования своей культуры невозможно нанять фракционных юнитов. Только AOR будут доступны для найма. 

Спасибо! Правда я чуть раньше сам догадался, по прочитав описание Рима и требование к культуре для найма римских легионеров.

 

А вот баланс битв - это просто ужас. Не знаю что он там правил - но он хуже, чем в оригинале. Рукопашные отряды медленно колупают друг друга, даже если один из них  зажат с нескольких сторон. Но стоит паре инвалидов на конях дарить в спину - они бегут. Конница - вообще отдельный разговор - без каких-либо потерь или смущения в лоб и насквозь пробегает через ряды пехоты, копейщиков. Стрелки для активной игры не пригодны, серьезного урона за короткое время не наносят.


  • 0

#3938 Painkiller

Painkiller

    Козак

  • CиЧевик
  • 157 сообщений
Регистрация: 16.окт.11
Слава: 23

Отправлено 30 июня 2015 - 22:40

Чушь какая, стрелков просто нужно уметь использовать, а не как в ванилле, друг. Можно до 400-500 за бой настрелять отрядом (при макс количестве юнитов в отряде - 225).Насчет остальных пунктов не согласен тоже, впрочем, не нравится - не ешь, только и всего.

Про баланс в ванилле я просто промолчу, он там отсутствует как класс.


Сообщение отредактировал Painkiller: 30 июня 2015 - 22:45

  • 2

#3939 kamalion

kamalion

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
Регистрация: 18.авг.11
Слава: 0

Отправлено 01 июля 2015 - 02:44

В последней версии мода исправили проблему с морскими битвами - когда в ближнем бою никто не умирает? Именно из-за этого не играю в мод, к сожалению


  • 0

#3940 BanE

BanE

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 30.июн.15
Слава: 0

Отправлено 01 июля 2015 - 02:45

Вопрос: у меня при захваченной половине карты, 7-ом уровне империя и прочих прелестях и правда должна быть коррупция в 101%(написано в отчётах по доходам в каждой из провинций)?Просто из-за этого в 9 городах из 10 доход равен 0-лю. Так и задумано?


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 34

0 пользователей, 34 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II