Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#3951 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 04 июля 2015 - 07:13

[font="'trebuchet ms', helvetica, sans-serif;"][color=rgb(178,34,34)]Divide et Impera 1.05[/color][/font][color=rgb(255,0,0)]b[/color][color=#b22222;][font="'trebuchet ms', helvetica, sans-serif;"] [/color](03.07.2015)[/font]
ЗАКАЧКА:

STANDALONE VERSION:
Divide et Impera 1.05b (Mirror)

[color=#008000]ИЗМЕНЕНИЯ версии 1.05b.[/color]

Спойлер

[color=#008000]Исправления в локальных компаниях[/color]

Спойлер

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

[color=rgb(178,34,34);]More challenging, BAI friendly battles[/color] [color=#b22222;](04.07.2015)[/color]

КАМ2150 ,главный батл-мастер DEI, обновил свою отдельную боевую систему для мода.

- фикс для текущего патча, новые юниты будет более сбалансированы завтра (выше атака на кавалерии и урон стрелков)

ЗАКАЧКА(04.07.2015)

http://www.mediafire...@aStats105.pack

Спойлер

Сообщение отредактировал U633: 04 июля 2015 - 16:12

  • 0

#3952 okfoll

okfoll

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
Регистрация: 31.июл.14
Слава: 2

Отправлено 05 июля 2015 - 16:04

доброго времени суток U633 не подскажите новая боевая система не будет конфликтовать не с какими модами ? и в какой очередности в мод менеджере она должна идти перед ДЕИ или после? заранее спасибо


  • 0

#3953 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 05 июля 2015 - 18:25

доброго времени суток U633 не подскажите новая боевая система не будет конфликтовать не с какими модами ?

 

More challenging, BAI friendly battles адаптирована к последней версию DEI .

Точно не будет реальных проблем с сабмодами,которые не меняют параметры битвы.

 

Я бы рекомендовал(но этот выбор за игроком) не использовать сабмоды на улучшенную анимацию с этой боевой системой. Так как в самой боевой системе заложены свои параметры анимации,которые оптимально увязаны с такой системой,а иная анимация  может искажать её работу.

 

Такой важный сабмод как Increased Spotting Distances for a More Tactical BAI(Увеличение для ИИ расстояние обнаружения юнитов игрока в битве) можно отключить,так как он входит в боевую систему More challenging, BAI friendly battles.

Closer Deployment Zones(Сокращает расстояние между зонами развёртывания войск до начала боя) можно оставить активированным,если не будет работать то поднять его выше боевой системы в списке модов.

 

в какой очередности в мод менеджере она должна идти перед ДЕИ или после?

 

Все сабмоды,и этот,должны быть загружены раньше DEI.

Если хотите увеличить вероятность работы  какого то сабмода то ставте его как можно выше в списке модов Мод менеджера.


Сообщение отредактировал U633: 05 июля 2015 - 18:38

  • 0

#3954 BanE

BanE

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 30.июн.15
Слава: 0

Отправлено 05 июля 2015 - 19:18

Здравствуйте, форумчане!Было бы не плохо узнать, работает ли сетевая компания с этим модом+ручное увеличение количества отрядов (в сейве)? 


  • 0

#3955 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 06 июля 2015 - 07:28

More challenging, BAI friendly battles (05.07.2015)
ЗАКАЧКА(05.07.2015)

Спойлер

 
Список изменений 05.07.2015:
-добавлен вариант новой экспериментальной версии(New experimental version),для тестирования  и отсылки отзывов игроками,
в основном:
* повышение эффективности стрелкового оружия и снижение количества боеприпасов на 25%, это должно помочь как ИИ,так и общей пользе стрелков
* юнит Аспис Компаньон (Aspis Companion) изменён на элитных конных застрельщиков
* более динамичная(быстро изменяющийся) система изменения боевого духа(морали),должна уменьшить время боя, и сделать битвы тем самым сложнее,так как юнит можно разгромить быстрее, с другой стороны,это делает невозможным нелепую ситуацию,когда 1 отряд гоплитов сдерживает и борется  со целой армией в окружении.
Пехоте снижены штрафы к боевому духу(морали) в борьбе с кавалерией.
* Увеличена возможность нокдауна(сбивания с ног) солдата, если ущерб был нанесен в ближнем бою
* Снижение времени,которое нужно, чтобы сбить юнита с ног
 
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


Было бы не плохо узнать, работает ли сетевая компания с этим модом

Вероятно работает,но я сам никогда не пользовался этим.

+ручное увеличение количества отрядов (в сейве)?

Как сейчас не знаю,раньше можно было.


Сообщение отредактировал U633: 16 февраля 2016 - 02:45

  • 0

#3956 ingvard1979

ingvard1979

    Джура

  • CиЧевик
  • 71 сообщений
Регистрация: 30.авг.10
Слава: 3

Отправлено 06 июля 2015 - 21:32

Ребята у всех не хочет запускаться скрипт персональных настроек major faction empires с DEI? У меня при старте новой кампании DefensiveBattlesOnly и NoVisualRestriction обозначаются как выключенные (off). Помниться раньше при игре на версии ДЕИ 1.04а эти опции нормально включались, т.е. писалось "on".


  • 0

#3957 z966

z966

    Козак

  • CиЧевик
  • 125 сообщений
Регистрация: 03.ноя.09
Слава: 1

Отправлено 06 июля 2015 - 22:01

Кто ни будь уже пробовал «Цезаря в Галлии» у меня вылетает при первой же попытке напасть на вражье поселение. 


  • 0
"Война - мать всех хороших вещей"

#3958 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 06 июля 2015 - 23:17

Ребята у всех не хочет запускаться скрипт персональных настроек major faction empires с DEI? У меня при старте новой кампании DefensiveBattlesOnly и NoVisualRestriction обозначаются как выключенные (off). Помниться раньше при игре на версии ДЕИ 1.04а эти опции нормально включались, т.е. писалось "on".

Проверил... Запустил компанию за Юлиев с Модом Major Faction Empires на последней версией DEI,- у меня нормально работает.

DefensiveBattlesOnly и NoVisualRestriction обозначаются как включённые: on.

Запускал с Мод менеджера.

Ищите проблемы у себя...

Спойлер

Сообщение отредактировал U633: 06 июля 2015 - 23:25

  • 0

#3959 z966

z966

    Козак

  • CиЧевик
  • 125 сообщений
Регистрация: 03.ноя.09
Слава: 1

Отправлено 07 июля 2015 - 11:17

Кто ни будь уже пробовал «Цезаря в Галлии» у меня вылетает при первой же попытке напасть на вражье поселение. 

Извините, это не из-за мода, она у меня и без мода вылетает.


  • 0
"Война - мать всех хороших вещей"

#3960 Стратег-любитель

Стратег-любитель

    Козак

  • Сердюк
  • 303 сообщений
Регистрация: 19.апр.15
Слава: 60

Отправлено 07 июля 2015 - 13:39

Скачал из шапки топика мод, версия 1.05b, открываю архив 560 мб и там один файл(+картинка) DeI Relise. Это уже весь ДэИ одним файлом???, потому что предыдущая состояла из 4 файлов, тоже скачивал ее с шапки топика.


  • 0

BSffoQl.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 33

0 пользователей, 33 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II