Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#3981 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 12 июля 2015 - 02:11

Ну, если интересны другие точки зрения - то моя: боёвка хорошая, но нужно подгонять "под себя" сабмодами. Смысл?

- во-первых зависит от кол-ва юнитов (чем больше тем дольше)

- во-вторых нужно подбирать модификаторы скорости. ИМХО, как "костыль к АИ"с Mardoc (просто медленность позволяет игроку легко обходить АИ с тылу и чарджить чарджить)

- в-третьих зависит от ваших личных предпочтений :) и модов на анимацию и прочих влиящих

А так же нужно учитывать игровые баффы - генеральские, традиции и т.д. просто они могут существенно повлиять на боёвку: то, что Вы увидите в польз. сражении и кампании может сущ. различаться (я с этим столкнулся).

ЗЫ ну конечно возможны ошибки, недоработки - это неудивительно с таким-то кол-вом фракцией и тем более юнитов.


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 12 июля 2015 - 02:14

  • 0

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#3982 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 12 июля 2015 - 03:42

ProstoUser77,и тем не менее,я всё же считаю,что многое из того,что вы  изложили уже учитывается в той или иной степени в боевой системе от КАМ2150,если ещё раз внимательно просмотреть её общие положения:
http://totalwar.fun/...93#entry1089277
 
Кстати, КАМ2150 обновил 11.07.2015 свою боевую систему:
 
[color=#b22222;]More challenging, BAI friendly battles[/color](11.07.2015)

-исправлены значения стат чарджа для новых юнитов и новой кавалерии

-исправлены значения стат для атаки новой кавалерии

-немного понижен штраф к боевому духу(морали) в New experimental version

ЗАГРУЗКА


Сообщение отредактировал U633: 12 июля 2015 - 04:05

  • 0

#3983 gurvinek2005

gurvinek2005

    Козак

  • ТовмачЪ
  • 637 сообщений
  • Откуда:Tashkent
  • Награды:
Регистрация: 14.авг.12
Слава: 714

Отправлено 12 июля 2015 - 11:35

Добрый день! U633, извините, что не отвечаю не сразу - у меня 27 июня умерла мама, и как сами понимаете было не до переводов. http://rghost.ru/7BWvNYscM - здесь обновленный перевод DeI, базирующейся на версии 1.05, но думаю будет работать и с 1.05с. Юниты переведены, краткие описания добавленных, варваров, наемников пока еще на английском остались, некоторые таблицы еще не перевел (надоели авторы со своими перестановками :wub2: ). Сюда же вставил именные легионы с описаниями, правда не знаю пойдут они или нет.

Подскажите (или ссылку дайте) что надо сделать. Установил для детей Dota 2, так теперь Рим 2 не запускается: видно, что грузится, затем вылет из загрузки, экран черный и все. Аттила загружается. С уважением.


  • 4

#3984 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 12 июля 2015 - 13:03

gurvinek2005, спасибо за новый полный русификатор,+1.
 

 

....так теперь Рим 2 не запускается: видно, что грузится, затем вылет из загрузки, экран черный и все.

 

Это может быть в связи с новым большим бета-патчем 1.7,который только что вышел. Если патч загрузился то игра не работает с DeI.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Просьба игрокам проверить как работает новый русификатор от gurvinek2005. Какие есть ошибки и тд.

Сам это сделать не могу так как установил бета-патч 1.7.


Сообщение отредактировал U633: 12 июля 2015 - 13:06

  • 0

#3985 Vladiys

Vladiys

    Козак

  • CиЧевик
  • 276 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 27.дек.09
Слава: 106

Отправлено 12 июля 2015 - 13:20

Ребята, а подскажите, пожалуйста, как русификатор новый поставить. Я как и положено ПАК файл разместил в data, старые русики удалил оттуда, однако в Стиме в "Модификации" я русика не вижу. Что я не так делаю?


Сообщение отредактировал Vladiys: 12 июля 2015 - 13:21

  • 0

Ну если чё, то вы это не того, ага?


#3986 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 12 июля 2015 - 14:08

Ребята, а подскажите, пожалуйста, как русификатор новый поставить. Я как и положено ПАК файл разместил в data, старые русики удалил оттуда, однако в Стиме в "Модификации" я русика не вижу. Что я не так делаю?

Запускайте моды не со стим-менеджера, а с Мод менеджера.

Хотя у меня Мод менеджер не работает почему то с патчем 1.7...

MOD MANAGER (Мод менеджер)

Особенности менеджера:

Спойлер

СКАЧАТЬhttps://sourceforge....latest/download


  • 0

#3987 Vladiys

Vladiys

    Козак

  • CиЧевик
  • 276 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 27.дек.09
Слава: 106

Отправлено 12 июля 2015 - 14:29

Запускайте моды не со стим-менеджера, а с Мод менеджера.

Не получается, при нажатии Launch ничего не происходит, если с запущенным мод менеджером запустить игру то русификации все равно нет. У меня не 1.7.


  • 0

Ну если чё, то вы это не того, ага?


#3988 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 12 июля 2015 - 16:24

gurvinek2005, проверил ваш новый русик(откатившись с бета-патч 1.7 на совместимую с DEI версию).

 

Прошу прощения,ошибся(с каждым может быть),-ваш русификатор нормально работает,есть все названия юнитов.

Просто перепутал и поставил ваш старый русик к версии 1.03,а надо к 1.05... :cool:

 

И всё же мне больше нравится принцип,когда названия юнитов не длинные. Они сразу понятны игроку и имеют из-за краткости более крупный шрифт. Такие названия я сделал в своём варианте русика.

Но это уже ваше авторское право, какой принцип названий выбрать. Я только высказал личное мнение.

----------------------------------------------------------

Vladiys

-Уберите из паки дата вручную все моды.

Проверте запустится ли у вас  с Мод менеджера игра без  модов,- чистая ванила.


Сообщение отредактировал U633: 12 июля 2015 - 17:21

  • 0

#3989 gurvinek2005

gurvinek2005

    Козак

  • ТовмачЪ
  • 637 сообщений
  • Откуда:Tashkent
  • Награды:
Регистрация: 14.авг.12
Слава: 714

Отправлено 12 июля 2015 - 17:13

Непонятно тогда, я сейчас еще раз просмотрел сборку - названия с переводом все присутствуют, согласно тому, что здесь было включено на ТВЦ (за исключением полководцев http://www.twcenter....eviews-for-1-05). Попробую запустить у себя проверить


  • 0

#3990 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 12 июля 2015 - 17:18

gurvinek2005, всё нормально в вашем русике.

Я отредактировал мой пост выше, просто перепутал и поставил ваш старый русик к версии 1.03,а надо к 1.05...


Сообщение отредактировал U633: 12 июля 2015 - 17:20

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II