Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#3961 Uriy_Diesel

Uriy_Diesel

    Молодик

  • CиЧевик
  • 35 сообщений
Регистрация: 05.июл.14
Слава: 0

Отправлено 07 июля 2015 - 15:37

Давно не игрался в деи, в стандалоне 1.05 иконки ванильные или перерисованные?


  • 0

#3962 Дарт Вейдер

Дарт Вейдер

    Послушник

  • Сардельер
  • 714 сообщений
  • Откуда:СССР, Сталинград
  • Награды:
Регистрация: 23.дек.08
Слава: 36

Отправлено 07 июля 2015 - 18:36

Это уже весь ДэИ одним файлом???

Да, один файл это весь мод (в распаковке 1,82гб). Не знаю как сейчас, раньше стим-версия мода состояла из 4 файлов.

в стандалоне 1.05 иконки ванильные или перерисованные?

Перерисованные.


  • 0
Есть у русского человека враг, непримиримый, опасный враг, не будь которого он был бы исполином. Враг этот - лень.
Русского человека надо благодарить хотя бы за намерения.
Н.В.Гоголь

#3963 Uriy_Diesel

Uriy_Diesel

    Молодик

  • CиЧевик
  • 35 сообщений
Регистрация: 05.июл.14
Слава: 0

Отправлено 07 июля 2015 - 19:40

а саб мод по иконкам я так понимаю давно уже не обновлялся...


  • 0

#3964 ополченец

ополченец

    Козак

  • CиЧевик
  • 220 сообщений
Регистрация: 28.янв.12
Слава: 27

Отправлено 08 июля 2015 - 00:03

Добрый вечер камрады!

 

На ПК лицензионная версия 2-го Рима. Буквально несколько дней назад подписался на все 6 частей мода DeI. Установил русификатор DeI_gar&Chernish_local_ru_language_v103(30.3.2015).

Игра запускается, но вылет на первом ходу, когда идет ход Карфагена, либо Лигурии.

Как решить проблему?

 

Заранее благодарю за помощь и советы.


  • 0

#3965 vladimir-bondarenko

vladimir-bondarenko

    Козак

  • CиЧевик
  • 185 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону
Регистрация: 02.окт.13
Слава: 5

Отправлено 08 июля 2015 - 00:59

Ополченец, если вы пытаетесь запустить игру с помощью лаунчера игры и вылет. Запустите с помощью мод менеджера, все должно пойти. Если хотите запускать с помощью лаунчера, тогда если у вас русик от камрада U633, то он в формате муве. У меня тоже вылетало пока я с помощью того же мод менагера не перевел его в формат pack. И еще включите скрытые папки зайдите в пользователь app Creativ и кэш и удалите файл скрипт. Тоже помогает. Он прописывет моды активированные путем мод менагера и если вы что то удалили то он не видя в списке данного мода вылетает паразит. Как то так.


Сообщение отредактировал vladimir-bondarenko: 08 июля 2015 - 01:00

  • 0

#3966 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 08 июля 2015 - 06:46

[font="'trebuchet ms', helvetica, sans-serif;"][color=rgb(178,34,34)]Divide et Impera 1.05[/color][/font][color=rgb(255,0,0)]c[/color][color=#b22222;][font="'trebuchet ms', helvetica, sans-serif;"] [/color](07.07.2015)[/font]
ЗАКАЧКА:

STANDALONE VERSION:
Divide et Impera 1.05c (Mirror)

[color=#008000]ИЗМЕНЕНИЯ версии 1.05с.[/color]

- Исправлена слишком большая насыщенность красным цветом у некоторых новых иконок юнитов.
- Исправлен  найм АОР-юнитов  в кампании Цезарь в Галлии.
- Исправлена  фракция Белги(Belgae), где до сих пор используются старые кельтские юниты.
- Исправлено отсутствие названий зданий целителей уровня 3 у иллирийцев, даков и фракийцев.
- Исправлен индикатор Империума в компании Цезарь в Галлии
- Исправлен Храм Артемиды,который не добавлял эллинской культуры.

- Исправлено Illyrian general option для конницы в пользовательском сражении.
- Удалена  фаланга гоплитов у фракийских юнитов Iphrakatean  из-за ошибки анимации  (у них все еще фаланга пикинёров).
- Различные текстовые исправления.
- Исправлены эллинские  казармы,которые нельзя изменить (конвертировать).
- Исправлены некорректное постройки у Набатеи (Nabatea) и Арахосии(Arachosia) для условий культурной победы(Только новая кампания)
- Исправлены некоторые юниты Иллирии,которые нельзя нанять.
- Исправлена недостающая способность у юнита Лучники на верблюдах.


Сообщение отредактировал U633: 08 июля 2015 - 06:50

  • 0

#3967 AschooLLL

AschooLLL

    Козак

  • CиЧевик
  • 136 сообщений
  • Откуда:Красноярск
Регистрация: 18.янв.15
Слава: 61

Отправлено 08 июля 2015 - 15:43

ИЗМЕНЕНИЯ версии 1.05с.
- Исправлен индикатор Империума в компании Цезарь в Галлии

Кстати еще с предыдущего изменения, авторы DEI изменили, в хорошую сторону, условие получения 5 уровня империума для "Цезаря в Галлии". Раньше мне, до нововведения DEI, чтобы получить последний 5 уровень империума было достаточно иметь 10 регионов (городов), 4 протектората (каждый имеет только один город) и изучить все гражданские "синие" технологии (поддержка Цезаря, Красса и Помпея). Т.е. я контролировал только 1/4 Галлии. Креативщики намудрили с этим. Может в ваниле 10-12 регионов достаточно, чтобы катком пройтись легионами Цезаря по всей Галлии и особо не развиваться, то в DEI это гвоздь в свой гроб. Ибо после получения 5 уровня империума, происходит не только унылое восстание бомжеармий галлов в 2-3 регионах, которых разбить не составляет ни какого труда, но еще начинается галльский "сэнгоку дзидай" или время "раздела владений" (кто играл в Сегун 2 поймет :mhm2: ). Дипломатия становится неадекватной, огромный спам агентов со всех концов Галлии на игрока, ВСЕ галльские фракции мирятся и заключают союзы, даже если они в очень сильной вражде друг с другом, а игрока шлют ясно куда ) Еще вассалы игрока (кроме греческой Массалии) предают и заключают с врагами союзы, даже если игрок в очень хороших отношениях с ними. И, конечно же, агентов своих спамят на вас=) В итоге против игрока выстраивается целый натовский блок альянс галлов и ни кому нельзя войну объявить, ибо вся эта арава накидывается на одного игрока, да еще и другие фракции присоединятся, если они еще не успели войти в НАТО этот альянс. А у игрока против всего этого цирка 2-3 армии. Без комментариев. То же самое происходит при игре за любую фракцию :mad: Все таки в DEI очень интересно углубленно, не спеша развивать экономику и армии, но данная ванильная "особенность" этого не позволяет сделать и закончить кампанию победой практически невозможно. Сегун 2 со взятием Киото, сокрушением Асикага и дальнейшую войну "Раздел Владений" со всеми фракциями очень сильно напоминает такая "особенность" .

А вот теперь, после обновления DEI, для получения 5 уровня империума мне необходимо захватить уже 18 регионов, иметь 4 протектората и изучить все гражданские "синие технологии", что позволяет к тому времени неплохо развиться и содержать очень сильные и боеспособные армии в количестве 8-10. Да и НАТО альянс галлов уже не так огромен. Если же некоторые технологии (прибавляющие империй) не изучать, то регионов завоевать для 5 уровня империума нужно еще больше ("Раздел владений" наступит, когда у вас половина Галлии будет под контролем, а не 1/4). В итоге стало играть гораздо комфортнее, удобнее и интереснее :cool: Ave Caesar ! И спасибо авторам DEI =)

Сообщение отредактировал AschooLLL: 09 июля 2015 - 07:49

  • 0

#3968 shavara

shavara

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
Регистрация: 19.сен.14
Слава: 0

Отправлено 08 июля 2015 - 15:47

[color=#deb887;][color=#ff6347;]U633 [/color][/color]Подскажи пожалуйста,поменял требования реформ и при выходе не могу сохранить изменения.Может еще какой способ есть,кроме сохранения при выходе?

 

[color=#ff0000]Не пишите красным шрифтом,это цвет только для модератора.[/color]


Сообщение отредактировал U633: 08 июля 2015 - 23:19

  • 0

#3969 ополченец

ополченец

    Козак

  • CиЧевик
  • 220 сообщений
Регистрация: 28.янв.12
Слава: 27

Отправлено 08 июля 2015 - 22:26

Добрый вечер уважаемые камрады!

 

И еще раз с просьбой о помощи и возможным решением проблемы.

Удалил стимовские версии DeI  и прочие моды к нему не относящиеся.

Скачал  DeI 1.05с по ссылке, в том числе и русик на эту версию от 27.06.2015.

Игру запускаю через мод менеджер.

Проблема осталась та же: вылет на первом ходе Карфагена!

 

Вечны вопрос: Что делать???

 

Заранее благодарю.


  • 0

#3970 vladimir-bondarenko

vladimir-bondarenko

    Козак

  • CиЧевик
  • 185 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону
Регистрация: 02.окт.13
Слава: 5

Отправлено 08 июля 2015 - 22:51

Ополченец, а вы все попробовали то что я вам рекомендовал в посте 4011?


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 35

0 пользователей, 35 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II