Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#4471 olegdoo

olegdoo

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 085 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.ноя.10
Слава: 63

Отправлено 02 декабря 2015 - 17:40

Уважаемый U633( и остальной народ), выскажите своё мнение:

1). Как вы считаете, мод достаточно отбалансирован, чтобы уже сейчас получать от него полное удовольствие?

2). Расскажите хотя бы вкратце, какие ещё глобальные изменения планируют разработчики? И как скоро?

Самый лучший глобальный мод. В лучших традициях глобальных модов на первый рим. Можно играть.


  • 1

#4472 corusss

corusss

    Молодик

  • CиЧевик
  • 41 сообщений
Регистрация: 29.янв.14
Слава: 0

Отправлено 02 декабря 2015 - 20:02

Добрый день. Подскажите, у римлян бронированные легионеры убраны в моде? или это я что-то не так установил.


  • 0

#4473 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 03 декабря 2015 - 01:56

NERbl4, присоединяюсь к мнению olegdoo...

DEI  до сих пор остаётся наиболее интересным и живым проектом на Рим2Аттилла. 

Но надо почитать про его особенности в шапке этого топика если впервые играете. По итогам голосования игроков, устроенным создателями игры, этот мод был абсолютный лидер в прошлом году.

2). Расскажите хотя бы вкратце, какие ещё глобальные изменения планируют разработчики? И как скоро?

 

Говорить о каких то новых больших изменениях определённо пока рано,это очевидно будет не скоро.

Того большого количества и качества нового что наворотили в 1.1 уже достаточно пока,по моему.

Были какие то высказывания на тему планов,я их тут переводил, но что говорили конкретно сейчас не припоминаю.

Например, есть большое давление игроков на авторов , чтобы были вшиты Именные Легионы в мод. Потом,вероятно как то будут думать над концепцией более нового и лучшего варианта стратегического ИИ,судя по дискуссии на эту тему с Junaidi83 de Bodemloze автром мода Better Aggresive CAI for Rome 2(представлен как сабмод DEI в шапке топика)...и тд.

.......................................................................................................

olegdoo,по моему нет противоречия в том что армия получает продовольствие от своей страны. Армия не может сама производить продукты,она на казённом довольствии.

А когда трудная ситуация, допустимо снабжать армию даже в ущерб остальному населению путём реквизиции необходимого.

Чужое население можно грабить,если не налажено своё снабжение,но тогда относится к аккупантам будут плохо.

......................................................................................................

corusss,в Глобальной компании представлен в основном республиканский Рим и его тип легионов.

А имперский  период Рима существует в компании Император Август,где все легионы имперские,вероятно это вы имели называя их "бронированными". Об этом есть в шапке топика.


Сообщение отредактировал U633: 03 декабря 2015 - 02:16

  • 0

#4474 corusss

corusss

    Молодик

  • CиЧевик
  • 41 сообщений
Регистрация: 29.янв.14
Слава: 0

Отправлено 03 декабря 2015 - 06:28

Не, в обычной компании за Рим (да и в окне быстрой битвы) была возможность нанимать не только простые или именные легионы (с модом), но и бронированные. Они отличались тем, что у бронированных были доспехи из пластин (а у простых легионеров на кольчуги похожи). Да и статы по нападению у бронированных были меньше, зато броня хрен пробешь.


  • 0

#4475 olegdoo

olegdoo

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 085 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.ноя.10
Слава: 63

Отправлено 03 декабря 2015 - 10:06

[color=rgb(222,184,135)]U633[/color]

Моя армия стояла на чужой территории (нетральной пока) и грабила 3 хода. Потом начали подыхать солдаты. Это что кончилась провизия в провинции? Или надо именно быть в войне с этой фракцией?


Сообщение отредактировал olegdoo: 03 декабря 2015 - 10:06

  • 0

#4476 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 04 декабря 2015 - 00:38

olegdoo, вероятно то,что вы должны были организовать пути снабжение армии...
Армия грабит,в том случае если не организованы различные варианты или уровни  снабжения. Есть значки снабжения армии,которые показывают что происходит с ним. Грабёж случится, при полном отсутствии налаженного снабжения ,а если  провинция,уже настолько обнищала,что не в состоянии прокормить армию то будет голод в армии...Второй вариант,это вывести армию в не обшищавшую провинцию,где реквизиции спасут недолгое время армию без снабжения от голода.
Это всё изложено в общих чертах,но подробно в превью Система Снабжения.
Часть 2.
http://totalwar.fun/...31#entry1098453


Сообщение отредактировал U633: 18 февраля 2016 - 04:46

  • 0

#4477 ingvard1979

ingvard1979

    Джура

  • CиЧевик
  • 71 сообщений
Регистрация: 30.авг.10
Слава: 3

Отправлено 04 декабря 2015 - 21:24

У всех в последней версии мода ИИ-фракции сидят и ничего не делают? Объявляют войны друг-другу и мне, но никаких действий не предпринимают, даже армии не набирают. Из саб-модов только агрессивный ИИ стоит для версии 1.1.


Сообщение отредактировал ingvard1979: 04 декабря 2015 - 21:24

  • 0

#4478 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 06 декабря 2015 - 08:00

Fix Pack 1.1d (05.05.2015)

http://www.mediafire...11dfixpack.pack

Продолжается работа над очередным фикс паком,который будет вшит в версию 1.1d...

Добавлено много новых исправлений ошибок.

Этот фикс пак будет дополнятся и корректироваться,но его можно применять и сейчас.

Рекомендован особенно тем кто ,возможно, испытывает краши игры при ходе ИИ. 

У этого фикса также есть различные важные улучшения Системы Снабжения и тд.

Чтобы фикс работал он должен загружаться раньше Dei в стим-менеджере.

Изменения от 05.05.2015

Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 06 декабря 2015 - 08:12

  • 0

#4479 Vyacheslaff

Vyacheslaff

    Молодик

  • CиЧевик
  • 35 сообщений
Регистрация: 15.июл.15
Слава: 3

Отправлено 06 декабря 2015 - 13:12

А если мод со стима скачан то фикс будет работать или без разницы?


  • 0

#4480 Andross

Andross

    Козак

  • CиЧевик
  • 155 сообщений
  • Откуда:Екатеринодар
Регистрация: 14.мая.07
Слава: 9

Отправлено 06 декабря 2015 - 13:41

А если мод со стима скачан то фикс будет работать или без разницы?

Будет


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 32

0 пользователей, 32 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II