Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#4461 Viking

Viking

    Джура

  • CиЧевик
  • 60 сообщений
Регистрация: 26.авг.10
Слава: 0

Отправлено 28 ноября 2015 - 12:50

Парни, как запускать с помощью стиммэнеджера и где скачать его? Пользовался модмэнеджером раньше. 


  • 0
Кто предупредил, тот не виноват!

#4462 Andross

Andross

    Козак

  • CиЧевик
  • 155 сообщений
  • Откуда:Екатеринодар
Регистрация: 14.мая.07
Слава: 9

Отправлено 28 ноября 2015 - 13:53

Парни, как запускать с помощью стиммэнеджера и где скачать его? Пользовался модмэнеджером раньше. 

Вот, то окошко которое появляется в Стиме, после нажатия кнопочки "Играть" и есть "стимменежер" 


  • 0

#4463 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 29 ноября 2015 - 02:03

Сабмод по прежнему ещё с ванильной картой?

Оригинальную(ванильную) карту изменить невозможно,в смысле добавления или передвижения  городов и тд.

Можно только портировать мод ,например DEI,созданный на карте Рим2 на карту Аттилы. Это и сделали в  Ancient Empires Submod, но карта там ванильная, из Аттилы.


Сообщение отредактировал U633: 29 ноября 2015 - 02:06

  • 0

#4464 Domesticus

Domesticus

    Молодик

  • CиЧевик
  • 22 сообщений
Регистрация: 08.сен.09
Слава: 0

Отправлено 29 ноября 2015 - 12:04

Было сказано что переведут сабмод на карту из императора, а вобще не знал что там карта из атиллы


  • 0

#4465 Ehidnik

Ehidnik

    Молодик

  • CиЧевик
  • 10 сообщений
Регистрация: 21.янв.11
Слава: 0

Отправлено 29 ноября 2015 - 12:42

уважаемые! может я не туда адресую вопрос, заранее прошу извинить, но у меня проблема такого характера. Захожу в режим битвы, а у меня словно все в сильном тумане и словно бы в  сумерках...причем все время. Я подозреваю, что дело в каких то настройках, но не пойму в каких. Заранее благодарен, если кто нибудь проконсультирует).


  • 0

#4466 tum0

tum0

    Джура

  • CиЧевик
  • 77 сообщений
Регистрация: 14.фев.14
Слава: 3

Отправлено 29 ноября 2015 - 16:48

Domesticus

В моде для Атиллы TW там будет карта Атиллы, в сабмоде для DEI имперская карта. Он недавно обновился. 

 

уважаемые! может я не туда адресую вопрос, заранее прошу извинить, но у меня проблема такого характера. Захожу в режим битвы, а у меня словно все в сильном тумане и словно бы в  сумерках...причем все время. Я подозреваю, что дело в каких то настройках, но не пойму в каких. Заранее благодарен, если кто нибудь проконсультирует).

Esc на глобалке -> Настройки игры. Снимите галочку с "режим кошмар"


  • 0

#4467 gurvinek2005

gurvinek2005

    Козак

  • ТовмачЪ
  • 637 сообщений
  • Откуда:Tashkent
  • Награды:
Регистрация: 14.авг.12
Слава: 714

Отправлено 29 ноября 2015 - 20:44

Добрый день! U633, если вас не затруднит, напишите английскую фразу по городу или город, наверное можно даже скрин привести. Сейчас доперевел описания кое-каких городов из мода (в 1.1с были изменения по сравнению с предыдущими версиями), эти описания в перевод "в шапке" от 26 числа еще не был включен. :blush2:


Сообщение отредактировал gurvinek2005: 29 ноября 2015 - 20:47

  • 0

#4468 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 30 ноября 2015 - 05:14

Было сказано что переведут сабмод на карту из императора, а вообще не знал что там карта из атиллы

Есть такой сабмод,который начинает игру на карте ДЛС компании Император Август с ранних легионеров Мария,а не сразу с имперских легионеров:
[Official Submod] Marian Reforms for Augustus Campaign [DeI 1.1]
http://steamcommunit...s/?id=387359200
Главную компанию DEI на карту компании Император Август переносить не будут.
Вот текст об этом вопросе из шапки этого топика,из подраздела Компания:

Спойлер

Компания:
Концептуально DeI имеет 2 варианта игры за римлян в разных компаниях:
Более ранний период времени (республиканский)-Главная Компания и более поздний(имперский)-Компания Август.
Так сделано сделано,чтобы игрок смог заранее выбрать какой период Рима он хочет видеть в своей компании: более ранний(Главная компания и локалки Ганнибал с Цезарем) или более поздний(Август).

Каждый период Рима имеет свои тип войск,который больше всего задействован в компании, разные реформы армии,стартовые территорий фракций и тп.
Однако,возможно дойти и до имперских юнитов из Августа в Главной компании,а Компанию Август (на карте компании Император Август)начать с до имперских легионеров при помощи сабмода.

gurvinek2005, имелся ввиду старый баг,когда русский текст в переводе есть,но он случайным образом исчезает из описания того или иного города. Почему то нет текста именно только в описании любого случайного города.  Известно,что такое бывает если наряду с русским текстом в русификаторе есть английский,причём, не обязательно в описании города,а ,например, в описании юнитов и тд. То есть, в каком то любом месте русика есть англ. текст.
Один из последних скринов игрока из этого топика:
http://totalwar.fun/...50#entry1104748
830a8a1c702c1c33e1541f6f33d85297.jpg


Сообщение отредактировал U633: 18 февраля 2016 - 04:47

  • 0

#4469 olegdoo

olegdoo

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 085 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.ноя.10
Слава: 63

Отправлено 02 декабря 2015 - 10:28

Я понимаю что хотели сделать модеры. Но то что развитые фракции получают от грабежа минимум фуража ( даже одна армия) это по моему не правильно, свое значит можно грабить население а чужое нет


Сообщение отредактировал U633: 03 декабря 2015 - 02:13

  • 0

#4470 NERbl4

NERbl4

    Козак

  • CиЧевик
  • 110 сообщений
Регистрация: 04.ноя.12
Слава: 2

Отправлено 02 декабря 2015 - 17:37

Уважаемый U633( и остальной народ), выскажите своё мнение:

1). Как вы считаете, мод достаточно отбалансирован, чтобы уже сейчас получать от него полное удовольствие?

2). Расскажите хотя бы вкратце, какие ещё глобальные изменения планируют разработчики? И как скоро?


Сообщение отредактировал NERbl4: 02 декабря 2015 - 17:38

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 26

0 пользователей, 26 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II