Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#4571 kostello

kostello

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 22.янв.16
Слава: 0

Отправлено 22 января 2016 - 20:51

Подскажите, как правильно установить русификатор? В стиме, я так понимаю, не всегда выкладывают последнюю версию.


  • 0

#4572 McAndrews'

McAndrews'

    Козак

  • CиЧевик
  • 137 сообщений
  • Откуда:Украина, Одесса
Регистрация: 22.сен.11
Слава: 39

Отправлено 23 января 2016 - 01:53

Подскажите, как правильно установить русификатор? В стиме, я так понимаю, не всегда выкладывают последнюю версию.

 Скачать из шапки темы архив русификатора, распаковать и кинуть файлы в папку data игры (у меня путь выглядит например так C:\Program Files (x86)\Steam\SteamApps\common\Total War Rome II\data). Потом при запуске игры в Стим-менеджере активировать (поставить галочку) и проследить, чтобы русификатор был перед самими файлами DEI.


  • 0

ROMA INVICTA


#4573 Vagiclean

Vagiclean

    Молодик

  • CиЧевик
  • 27 сообщений
Регистрация: 03.окт.11
Слава: 0

Отправлено 23 января 2016 - 04:54

Скачать из шапки темы архив русификатора, распаковать и кинуть файлы в папку data игры (у меня путь выглядит например так C:\Program Files (x86)\Steam\SteamApps\common\Total War Rome II\data). Потом при запуске игры в Стим-менеджере активировать (поставить галочку) и проследить, чтобы русификатор был перед самими файлами DEI.

Большое спасибо бро! Все заработало!


Господа, подскажите, пожалуйста, в следующем вопросе. Играю за Понт, построил казармы 4 уровня, а новые юниты так и не открылись. Важно, что уровень реформ отредактировал на 1 и количество ходов на 100. То есть, не должно повлиять. Какие могут быть варианты?

Была та же проблема, нужно просто выставить моды в менеджере в определенном порядке, основной мод должен быть в самом низу..

Вот пример:

http://prntscr.com/9tls23


Fix Pack 1.1e (обновлён 21.12.2015)

Работает с 1.1d, закинь его плиз в шапку темы, а то кое как откопал.

И напиши плиз в шапке темы инфу в каком порядке должны стоять моды(основном мод всегда внизу), это очень важно..)


  • 0

#4574 Vagiclean

Vagiclean

    Молодик

  • CиЧевик
  • 27 сообщений
Регистрация: 03.окт.11
Слава: 0

Отправлено 23 января 2016 - 05:37

Капец опять юниты пропали....... В топку короче етот мод уже запарился с бубном плясать!


  • 0

#4575 Mr.Tpyc

Mr.Tpyc

    Молодик

  • CиЧевик
  • 41 сообщений
Регистрация: 11.июн.15
Слава: 4

Отправлено 23 января 2016 - 12:39

Капец опять юниты пропали....... В топку короче етот мод уже запарился с бубном плясать!

 

...Если население провинции где построена казарма в большинстве своём исповедует религию соседних стран, то набор юнитов ЗАКРЫТ, пока уровень "родной" религии не превысит 50%.

...производится набор только в той провинции где построена казарма а не по всей твоей фракции 

Mr.Tpyc,но ты наверное это уже знаешь 


  • 0

#4576 Vagiclean

Vagiclean

    Молодик

  • CиЧевик
  • 27 сообщений
Регистрация: 03.окт.11
Слава: 0

Отправлено 23 января 2016 - 13:48

Оказывается доступ к юнитам фракции зависит от культуры, если провинция не имеет родной культуры, то и юнитов казармы не дадут....

Начал занова за Керинаику, скопил культуру, сделал 2 пачки войск, пришла чума и Египет обьявил войну, отбил 3 фулки, разорился, войска не пополняюся из-за болезни. Вообщем компанию слил за 24 хода)))

Mr.Tpyc, емае где ты раньше был, я 2 дня не мог понять в чем дело, пол темы перечитал) Только сегодня заметил, что советник пишет о религии, просто я советников на рефлексе закрывал..)


  • 0

#4577 kostello

kostello

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 22.янв.16
Слава: 0

Отправлено 23 января 2016 - 14:43

 

Подскажите, как правильно установить русификатор? В стиме, я так понимаю, не всегда выкладывают последнюю версию.

 Скачать из шапки темы архив русификатора, распаковать и кинуть файлы в папку data игры (у меня путь выглядит например так C:\Program Files (x86)\Steam\SteamApps\common\Total War Rome II\data). Потом при запуске игры в Стим-менеджере активировать (поставить галочку) и проследить, чтобы русификатор был перед самими файлами DEI.

 

Каким образом нужно переставить файл .pack перед другими? Я просто  изменил сортировку внутри папки по "дате изменения", так норм? В проге ,когда делаю загрзитьфайл, запрашивает выбрать тег модификации, какой нужно выбрать? Спс


  • 0

#4578 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 23 января 2016 - 18:20

Каким образом нужно переставить файл .pack перед другими?

Самое простое для запуска игры через стим-менеджер это переименовать название файла ,чтобы он стоял выше DEI в папке дата игры, если это надо. Но автор русика для DEI скорее всего сам заранее задал ему нужное название,так как этот файл необходим для игры.
Лучше не касаться общеигровых вопросов в спец-топике DEI,чтобы не забивать его тем что и так известно большинству игроков в Рим2. Это относится и к вопросу выше о зависимости найма юнитов от доминирования культуры.

Спойлер

Работает с 1.1d, закинь его плиз в шапку темы, а то кое как откопал.
И напиши плиз в шапке темы инфу в каком порядке должны стоять моды(основном мод всегда внизу), это очень важно..)

В шапке топика только то что готово,базовые вещи мода ,а не то что в стадии разработки.
Fix Pack 1.1е обновлён 01.21.2016:

http://www.mediafire...11efixpack.pack

Он исправляет некоторые причины возможных крашей игры во время хода ИИ и ряд других более мелких фиксов.

Этот фикс-пак будет вставлен в очередную  версию мода 1.1е, но ,кто захочет может и сейчас его применять.

Кстати,в данной версии фикс-пака исправлена некорректная работа(ошибка) скрипта возможности найма некоторых юнитов в зависимости от доминирования культуры:

- Fixed bug where cultural recruitment script wouldn't properly trigger.


Сообщение отредактировал U633: 23 января 2016 - 18:51

  • 0

#4579 McAndrews'

McAndrews'

    Козак

  • CиЧевик
  • 137 сообщений
  • Откуда:Украина, Одесса
Регистрация: 22.сен.11
Слава: 39

Отправлено 23 января 2016 - 21:06

"Для Именных Легионов желательно самому делать сабмод немного увеличивающий их статы изначально,иначе игроку проще набрать и прокачать обычных легионеров,чем возится с региональным наймом именных,которые только внешне отличаются от обычных,а по статам все их клоны.
Раньше я вносил коррекцию небольшого увеличения(на 1 -2 пункта,не более 3) отдельных стат некоторых Именных легионов,особенно исторически наиболее успешных.
Это может сделать любой средний игрок сам,если он применяет Именные Легионы при помощи Пак файл менеджера.
Открываете пак Легионов и чуть чуть увеличиваете некоторые их статы,можно разные статы ,можно у кого то больше,можно у кого то одни у кого то другие статы и тд."
 
Подскажите, этот пак файл менеджер какой то определенный или они разные и где лучше скачать его? И будут ли работать отредактированные мной именные легионы уже в начатой игре или только если начинать заново?

  • 0

ROMA INVICTA


#4580 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 23 января 2016 - 23:35

Подскажите, этот пак файл менеджер какой то определенный или они разные и где лучше скачать его?

 

PFM 3.5.2 - Attila support (ПакФайлМенеджер) -новая версия
http://sourceforge.n....2.zip/download

 

И будут ли работать отредактированные мной именные легионы уже в начатой игре или только если начинать заново?

 

Должны работать в текущей компании.

Но более корректно,а скорее более интересно в игровом смысле,начать новую компанию с учётом получения территорий где можно нанять и улучшить в игре  наиболее историчные и привлекательные по отредактированным исторически статам именные легионы.

Главное то,что не надо сильно повышать все статы иначе сломаете баланс боевой системы.

Достаточно повысить на 1-2(на 3 максимум) разных пункта у разных стат. Причём, повышать разные статы у различных легионов,а не все скопом одинаково у всех.

Спойлер

В сети немного сведений какие легионы у римлян исторически были наиболее удачными или лучшими.

По моим данным это следующие легионы:

Спойлер

Этот вопрос поднимался мной раньше и там я выкладывал файл с откорректированными статами у именных легионеров:

http://totalwar.fun/...dpost&p=1066294


Сообщение отредактировал U633: 24 января 2016 - 00:21

  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 16

0 пользователей, 16 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II