Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#4551 olegdoo

olegdoo

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 085 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.ноя.10
Слава: 63

Отправлено 19 января 2016 - 21:09

Есть способы бороться с вылетами?


  • 0

#4552 Foxvlad

Foxvlad

    Молодик

  • CиЧевик
  • 10 сообщений
Регистрация: 08.ноя.09
Слава: 3

Отправлено 19 января 2016 - 22:22

Да, тоже немного напрягают вылеты :blink2:


  • 0

#4553 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 19 января 2016 - 22:31

Всё планирую в ДЕИ поиграть нормально, но хотелось бы узнать сразу - раз уж речь зашла...

Вылеты рандомные или стабильные? Т.е. вот наиграл я, например 26 ходов - бац краш и ВСЁ дальше не поиграть...

Или просто иногда крашится, без как-либо последствий для прохождения?


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 19 января 2016 - 22:32

  • 0

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#4554 ополченец

ополченец

    Козак

  • CиЧевик
  • 220 сообщений
Регистрация: 28.янв.12
Слава: 27

Отправлено 19 января 2016 - 23:03

Вылеты случается, но крайне редко, носят скорее рандомный характер!

Стабильные вылеты были в предыдущей версии 1.05 на тактической карте в битвах у городов, расположенных у моря.

В новой версии мода этого пока не заметил, т.к. играю за Бактрию.


  • 1

#4555 olegdoo

olegdoo

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 085 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.ноя.10
Слава: 63

Отправлено 19 января 2016 - 23:58

Всё планирую в ДЕИ поиграть нормально, но хотелось бы узнать сразу - раз уж речь зашла...

Вылеты рандомные или стабильные? Т.е. вот наиграл я, например 26 ходов - бац краш и ВСЁ дальше не поиграть...

Или просто иногда крашится, без как-либо последствий для прохождения?

У меня краш раз в ходов 7-8 чего то. С сохранениями все норм, продолжить компанию на последнем авто все загружается.


  • 1

#4556 snake777

snake777

    Козак

  • Сердюк
  • 372 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 18.янв.08
Слава: 6

Отправлено 20 января 2016 - 00:41

Отыграл 260 ходов (за Рим) - ни единого вылета. Крайне редко игра подвисает из-за перегрева видеокарты (слабенькая она у меня). Лицензионка. Из дополнительных сабмодов только Better Aggresive CAI.


  • 1

#4557 olegdoo

olegdoo

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 085 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.ноя.10
Слава: 63

Отправлено 20 января 2016 - 10:42

Заметил тенденцию в компании. Если играть за греков или колонии греков, то твоими конкурентами рядом становятся фракции антиохов - играя за босфор в первые в жизни в компании увидел как Пир победил афинян и спарту и македония победила всех варваров и спокойно вместе сосуществовали. А мне приходилось воевать с мощным Понтом, также селевкиды прям поднялись и активно все захватывали.
А вот играя за селевкидов или македонию  все кардинально наоборот, греки и варвары активно выпиливали всех антиохов, Пир так ваще на первых ходах... Это замысел авторов мода?

Кстати заметил у Сиракуз юнит - арбалетчики, это что исторично что ли?


Сообщение отредактировал olegdoo: 20 января 2016 - 12:10

  • 0

#4558 snake777

snake777

    Козак

  • Сердюк
  • 372 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 18.янв.08
Слава: 6

Отправлено 20 января 2016 - 19:45

 

 

Кстати заметил у Сиракуз юнит - арбалетчики, это что исторично что ли?

Не знаю, как насчёт историчности, но вот то, что эти "арбалетчики" с уроном 33 выкашивают всё живое - факт. За Рим, построив в Великой Греции казармы ауксилии, нанимал их, правда в ограниченном кол-ве порядка 10-ти отрядов.


Сообщение отредактировал snake777: 20 января 2016 - 19:47

  • 0

#4559 ополченец

ополченец

    Козак

  • CиЧевик
  • 220 сообщений
Регистрация: 28.янв.12
Слава: 27

Отправлено 20 января 2016 - 20:05

Это факт. Арбалетчики режут всех напрочь, нор больше 10-ти отрядов не нанять.

На счет поведения других фракций. Отыграл две кампании за Рим, и если не трогать Балканы, то Афины давят всех на Востоке, вплоть до Аравии и Индии. Македония и Эпир гибнут в самом начале кампании. По сути Восток делят две фракции: Афины и Египет.

Сейчас в кампании за Бактрию к 80-му ходу нет ни Афин, ни Спарты, ни Македонии.


  • 0

#4560 snake777

snake777

    Козак

  • Сердюк
  • 372 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 18.янв.08
Слава: 6

Отправлено 20 января 2016 - 23:04

 

 

На счет поведения других фракций. Отыграл две кампании за Рим, и если не трогать Балканы, то Афины давят всех на Востоке, вплоть до Аравии и Индии. Македония и Эпир гибнут в самом начале кампании. По сути Восток делят две фракции: Афины и Египет.

У меня за Рим по-другому сложилось: Афины владеют 1-им регионом, Эпир (мой главный противник первые полсотни ходов) погиб от Македонии. Македония, в свою очередь, захапала все Балканы, Сирию, Египет, часть Малой Азии; к счастью, она мой надёжный союзник на протяжении всей игры. 


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 14

0 пользователей, 14 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II