Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#4661 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 07 февраля 2016 - 03:12

Не у кого не зависал комп намертво с новой ДЕИ 1.1е3?

Просто при штурме города подбирал погоду и хряк! Монитор погас, зависло намертво. Помог только ресет.

Пытаюсь понять - мод али комп мой совсем плохой стал...


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 07 февраля 2016 - 03:12

  • 0

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#4662 Vyacheslaff

Vyacheslaff

    Молодик

  • CиЧевик
  • 35 сообщений
Регистрация: 15.июл.15
Слава: 3

Отправлено 07 февраля 2016 - 09:16

 


тут еще одна непонятка возникла со статой именных легионов она просто зашкаливает  ближний бой 28(вся остальная стата в том же духе) в то время как в стандарте должно быть 9-10 везде все пересмотрел не могу найти как это исправить 

Если вы сами ничего не меняли в статах именных легионеров, то они такие же как и у обычных. Если не ошибаюсь, то чистый показатель ближнего боя у них 22. У меня он колеблется от 25 до 28 в зависимости от полководца и провинции набора. (9-10 ближний бой я ни у кого не видел, даже у плебса гарнизонного больше вроде

У меня такая стата обычный легионер ББ 10 дальше 4, 14 ,броня 10 , боевой дух 14, в именных легионах все на порядок выше ББ 28 дальше броня только тоже 10 , боевой дух 80 , скорее всего стата именных легионов ванильная а у всех остальных из за какого то сабмода , скорее всего из за ANCIENT EMPIRE но не могу понять точно ли из за него так как не знаю где искать стату легионеров и исправить ее


  • 0

#4663 snake777

snake777

    Козак

  • Сердюк
  • 372 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 18.янв.08
Слава: 6

Отправлено 07 февраля 2016 - 10:34

 

 

А есть моды ,чтобы ИИ агрессивно действовал на карте? Желательно в Стиме 

Есть. "Better Aggresive..." Играю с ним (за Рим), Первая сотня ходов - сплошная жесть: меня никто не любит, торговля редка, война с половиной мира. Потом - проще, появляются союзники, протектораты\сатрапии, постоянные торговые партнёры. Но всё-равно десяток войн приходится вести. 


  • 0

#4664 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 февраля 2016 - 16:28

Vyacheslaff

...скорее всего из за ANCIENT EMPIRE но не могу понять точно ли из за него так как не знаю где искать стату легионеров и исправить ее...

У меня есть подозрение,что  Ancient Empires Submod может не корректно работаеть с DEI 1.1 последних версий,хотя авторами заявлено что он адаптирован к первой версии DEI 1.1,но уже вышло несколько фиксов к 1.1,а Ancient Empires с конца ноября не обновлялся.
Статы именных легионеров находятся в их паке,в разделе db далее DeI_xiiicaesar_land_units
Статы обычных легионеров из DeI находятся в первой части DeI в  разделе  db далее land_units_tables далее искать в DeI_land_units
 
shavara

U633,А есть моды ,чтобы ИИ агрессивно действовал на карте? Желательно в Стиме

Есть 2 сабмода,подробнее о них в шапке этого топика в разделе Сабмоды:
1) Better Aggresive CAI for Rome 2 V 3.5
Более агрессивный и эффективный стратегический ИИ.
2) 1Divide et Impera Hardcore Submod
Официальный сабмод, для тех кто любит более трудный геймплей чем в базовой версии Dei.
Рекомендуется только для опытных игроков.


Сообщение отредактировал U633: 07 февраля 2016 - 17:12

  • 0

#4665 Vyacheslaff

Vyacheslaff

    Молодик

  • CиЧевик
  • 35 сообщений
Регистрация: 15.июл.15
Слава: 3

Отправлено 07 февраля 2016 - 16:56

в общем моя догадка оправдалась откуда взялась такая разница в статах между обычным легионером и именным это все опять из за сабмода ANCIENT EMPIRE видимо он не совмещен с модом именных легионов и хочу спросить как подогнать стату под ANCIENT?


  • 0

#4666 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 февраля 2016 - 17:21

Vyacheslaff, откройте пак Ancient Empires Submod найдите там раздел db  далее land_units_tables далее искать в DeI_land_units.
Мне кажется,что есть проблема с приоритетами Именных легионов,Ancient Empires и DEI.
Если играть по отдельности с именными легионами и DEI или с Ancient Empires и DEI,- то это нормально,задаём приоритет сабмода над модом.Но если со всеми тремя сразу - проблемы,то есть совмещение легионов и Ancient Empires может быть некорректным. Лучше выбрать что то одно, или легионы или Ancient Empires.
По этому, не стоит заниматься правкой стат  в данном случае.


Сообщение отредактировал U633: 07 февраля 2016 - 17:48

  • 0

#4667 Vyacheslaff

Vyacheslaff

    Молодик

  • CиЧевик
  • 35 сообщений
Регистрация: 15.июл.15
Слава: 3

Отправлено 07 февраля 2016 - 18:02

то есть даже подогнав стату это может не гарантировать корректную работу модов?


Сообщение отредактировал Vyacheslaff: 07 февраля 2016 - 18:10

  • 0

#4668 andrey13

andrey13

    Молодик

  • CиЧевик
  • 37 сообщений
Регистрация: 24.дек.15
Слава: 0

Отправлено 07 февраля 2016 - 18:32

подскажите как  правильно  начать  постройки в регионе.... на что обращать внимание... и   есть рекомендации по поводу  обозов... использовать их только как  юнит который влияет на   обеспечение армии а не как  боевой... так как в бою он появляется  а толку мало и при этом занимает 1 место в слоте... еще одно почему  при бунте   рабов не появляются  гладиаторы?... спс за быстрый ответ....


  • 0

#4669 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 февраля 2016 - 18:41

Vyacheslaff, статы подгонять вообще не надо. Статы именных легионов такие же как обычных.

Статы редактируют(по желанию) только чтобы была разница именных легионнеров и обычных. Но это можно и не делать.

Если у вас пошли явные косяки в статах,которые вы не изменяли,то это ненормально. Об этом я вам рассказал выше постом.

 

andrey13

подскажите как  правильно  начать  постройки в регионе.... на что обращать внимание..

 

Вам тут не дадут полного руководства как играть в DEI. Может кто то даст отдельные советы. Пройдите часть компании для пробы,чтобы на своём опыте понять механику мода.

Моё мнение,что в DEI надо не спешить начинать воевать. Надо наладить экономику,торговлю,систему снабжения, прокачать генералов и войска до начала большой войны...На это может уйти до 50-70 ходов,когда надо избегать войны.

есть рекомендации по поводу  обозов... использовать их только как  юнит который влияет на   обеспечение армии а не как  боевой... так как в бою он появляется  а толку мало и при этом занимает 1 место в слоте...

 

Читайте про Систему Снабжения здесь:

8 Система Снабжения.
Часть 1.
http://totalwar.fun/...30#entry1098386
 9 Система Снабжения.
Часть 2.
http://totalwar.fun/...31#entry1098453

еще одно почему  при бунте   рабов не появляются  гладиаторы?

 

Установите сабмод

Gladiator Recruitment Submod
http://www.mediafire...tor_submod.pack
Он добавляет в DEI гладиаторов, даёт возможность их найма, кроме того гладиаторы смогут участвовать в  восстаниях рабов. А так войск гладиаторов в в DEI вообще нет,они удалены как исторически не корректные. Только в версии 1.1 их добавили в качестве сабмода,но зато гладиаторы имеют больше типов чем в ваниле.

[Превью] Гладиаторы и восстания рабов.

http://totalwar.fun/...28#entry1097743


Сообщение отредактировал U633: 07 февраля 2016 - 19:44

  • 0

#4670 Vyacheslaff

Vyacheslaff

    Молодик

  • CиЧевик
  • 35 сообщений
Регистрация: 15.июл.15
Слава: 3

Отправлено 07 февраля 2016 - 19:20

в том и дело что в ancient impier одна стата а в легионах другая под ДЕИ без анцента проверил в боях именные с не измененными статами  сносят все живое после коррекции статы игра перестала загружаться ,печально, видимо придется продолжать без именных 
 

подскажите как  правильно  начать  постройки в регионе.... на что обращать внимание... и   есть рекомендации по поводу  обозов... использовать их только как  юнит который влияет на   обеспечение армии а не как  боевой... так как в бою он появляется  а толку мало и при этом занимает 1 место в слоте... еще одно почему  при бунте   рабов не появляются  гладиаторы?... спс за быстрый ответ...

обоз да только как для облегчения снабжения ,в бою сразу отправляю в тыл , ну то есть вообще с поля боя, насчет бунтарей не во всех бунтах рядом оказываются гладиаторы если исторически то восстаний с участием гладиаторов было не так уж много самые большие были на Сицилии потом Спартак


Сообщение отредактировал U633: 07 февраля 2016 - 19:26

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 15

0 пользователей, 15 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II