Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#4671 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 февраля 2016 - 19:33

Vyacheslaff,тогда понятно.  Впрочем, это не удивительно,так как в Ancient Empires и DEI имеют совсем разные боевые системы,значит и статы разные тоже.

Главное,что из ваших постов следует то,что Ancient Empires не совместим с Именными легионами по статам,за что вам +1 ))


Сообщение отредактировал U633: 07 февраля 2016 - 20:02

  • 1

#4672 McAndrews'

McAndrews'

    Козак

  • CиЧевик
  • 137 сообщений
  • Откуда:Украина, Одесса
Регистрация: 22.сен.11
Слава: 39

Отправлено 07 февраля 2016 - 23:25

andrey13

подскажите как  правильно  начать  постройки в регионе.... на что обращать внимание... и   есть рекомендации по поводу  обозов... использовать их только как  юнит который влияет на   обеспечение армии а не как  боевой... так как в бою он появляется  а толку мало и при этом занимает 1 место в слоте

 

Насчет построек стоит выдерживать баланс между пищей, общественным порядком и доходом провинции.  Учитывая, что места для построек ограничены, то советую по возможности сразу продумывать какое у провинции будет назначение, а потом уже отталкиваться от этого. Вначале особо не развернешься, потому что денег маловато, поэтому поневоле приходится делать упор на повышение дохода.Ну а особенности зависят уже от стартовых условий. (По Риму могу расписать потом если есть необходимость)

В качестве снабжения использую корабли снабжения,из плюсов: место в армии не занимают, хороший радиус дейтсвия + исторично, и для флотов 1 слот некритичен.


  • 1

ROMA INVICTA


#4673 andrey13

andrey13

    Молодик

  • CиЧевик
  • 37 сообщений
Регистрация: 24.дек.15
Слава: 0

Отправлено 08 февраля 2016 - 01:54

что касается гладиаторов ... поставил мод.. но   прошло 200 ходов не одного еще не видел.....  развить экономику не получается  постоянно  атакуют соседи....   спасает только протектораты ...


  • 0

#4674 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 08 февраля 2016 - 02:36

andrey13, после того как установлен сабмод Gladiator Recruitment Submod в компании гладиаторы появляются в гарнизонах арен и их можно нанять через здание школа гладиаторов. Могут принимать участие в восстаниях рабов.
Но прежде всего они должны быть у вас  в пользовательской битве,если нет, то сабмод не работает:
3fa566c76640b69c33bcfdd874e2faca.jpg


развить экономику не получается

Вам надо понизить сложность. В битвах это можно сделать по ходу игры, в стратегии только начав новую компанию.
Если трудно,то можете установить сабмод,который уменьшает содержание войск игрока на 20%.
[Official Submod] Unit Upkeep/Costs Submods
http://www.mediafire...UpkeepCost.pack
В основном траты идут на армию,это сильно укрепляет экономику.
 
McAndrews',гайдов как проходить компанию или развить экономику здесь не надо. Пусть игрок немного сам пошевелит мозгами. На то и игра,чтобы самому играть, а не следовать чужому опыту. И так многое есть в шапке топика. Вообще, мод DEI это для более-менее опытного игрока в Рим2,у которого нет вопросов по основам игры, типа как добиться баланса в экономике или наладить дипломатию.


Сообщение отредактировал U633: 08 февраля 2016 - 03:14

  • 0

#4675 andrey13

andrey13

    Молодик

  • CиЧевик
  • 37 сообщений
Регистрация: 24.дек.15
Слава: 0

Отправлено 08 февраля 2016 - 04:54

не мне нравится играть... просто сложность за рим и за спарту разная.... установил  саммод с гладиаторами ... у меня  нанять могу  а вот в восстаниях их нет!


  • 0

#4676 papka

papka

    Молодик

  • CиЧевик
  • 27 сообщений
Регистрация: 25.янв.16
Слава: 5

Отправлено 08 февраля 2016 - 16:36

Что касается мода Ancient Empires под DEI, я обрадовался когда его анонсировали, т.к. считаю карту из компании августа более реалистичной.

НО оказалось, что разработчики мода не просто адаптировали карту по DEI, а скорее скрестили ужа с ежом, т.е. свои наработки и DEI.

Я провел несколько боев и везде АИ вел себя почти как в  ваниле этапа релиза, т.е. тупил. Чем их не устроила боевка ДЕИ не понятно. Не понравилось и еще что-то, уже не помню.

В итоге для себя признал данный сабмод неиграбельным, хотя и жаль.


  • 0

#4677 andrey13

andrey13

    Молодик

  • CиЧевик
  • 37 сообщений
Регистрация: 24.дек.15
Слава: 0

Отправлено 09 февраля 2016 - 16:55

привет! а подскажите в каком случае  отряд бежит с поля боя?


  • 0

#4678 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 09 февраля 2016 - 18:11

привет! а подскажите в каком случае отряд бежит с поля боя?

Зависит от уровня сложности. Убить примерно половину или 2/3, но многое зависит от морали...

 

я имел ввиду сколько юнитов в стеке надо уничтожить что бы они побежали?

Всё упирается в мораль и уровень сложности. Если Вы окружите враж. армию и вынесите генерала, то немного. А если "стенка на стенку", то тут вплоть до Пирровой победы.

Не кто Вам точно не скажет. Слишком много факторов: сложность, армия (юниты, прокачка), численность, спец. абилки, тактика...

 

и чего кровь высыхает?

Стандартные настройки игры - чтобы меньше тормозов было (ДЕИ ИМХО и так перегружен текстурами и моделями новыми). В ДЕИ не стали это менять. Хотите море крови - ставьте доп. моды на кровь.


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 09 февраля 2016 - 18:14

  • 0

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#4679 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 09 февраля 2016 - 20:51

Dresden сегодня заявил,что автор новых иконок юнитов Rusty2016 будет включён в команду DeI.

И что следует ожидать появление  иконок от  Rusty2016 для всех юнитов в будущей версии мода 1.2 или в качестве официального сабмода к версии 1.2. Впрочем, это не удивительно,так как нынешние бледные иконки DeI оставляют желать лучшего,а на новые иконки от Rusty2016 поступают только хорошие отзывы.

Новый вариант иконок юнитов для DeI от Rusty2016 :

http://totalwar.fun/...66#entry1114163

 

---------------------------------------------------------------------------------

andrey13,почитайте Особенности Боевой системы и её важные обновления в шапке этого топика.


Сообщение отредактировал U633: 09 февраля 2016 - 21:12

  • 1

#4680 andrey13

andrey13

    Молодик

  • CиЧевик
  • 37 сообщений
Регистрация: 24.дек.15
Слава: 0

Отправлено 09 февраля 2016 - 21:28

что касается крови так ставил мод на кровь текстуры все равно высыхали....  по поводу боевой системы - значит моды на  анимацию не влияют на   скорость боя...  

 

Я вам уже отвечал про анимацию,это важная часть боевой системы,она влияет на скорость боя в зависимости от настроек,поэтому в DeI не стоит менять анимацию дополнительными модами.


Сообщение отредактировал U633: 09 февраля 2016 - 23:52

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 11

0 пользователей, 11 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II