Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#4791 Yami

Yami

    Молодик

  • CиЧевик
  • 9 сообщений
Регистрация: 08.мар.16
Слава: 1

Отправлено 08 марта 2016 - 07:30

Здравствуйте.

У меня вышла странная ситуация,разъяснения которой хотел попросить знающих людей.

Вообщем играю в чистый DEI (+ пара сабмодов) за рим,творю дипломатические и стратегические махинации в греции и тут ИИ спускает меня с небес на землю.Ситуация следующая:делаю для ИИ засаду,просмотрев его варианты хода и думаю что всё хорошо.Но не тут то было,бот преодолевает ограничения хода и идёт по карте почти в 2 раза дальше чем могу я или даже он сам,если посмотреть на его до хода.В итоге он атакует моё поселение дойдя до него за 1 ход,когда я с того поселения едва ли за 2 пройду такое расстояние.

Вот скрины:

1 - тут видны мои очки хода

2 - тут видны очки хода ИИ

3 - а это следующий ход


А нет,там было чуток по другому.На меня напало войско которое стояло на кораблях перед городом(на скринах видно) на патруле.И за один ход эта армия зашла в порт,потом в город,вышла из него и дошла от Афин до Апполонии.По моему как то через чур)


  • 0

#4792 Стратег-любитель

Стратег-любитель

    Козак

  • Сердюк
  • 303 сообщений
Регистрация: 19.апр.15
Слава: 60

Отправлено 08 марта 2016 - 16:26

А мне система снабжения и населения нравится, микроменеджмент вроде как. Вот еще бы систему строительства переработали, правда даже не представляю как это возможно технически. Но вот разнообразия зданий и количества слотов строительства, хотя бы в столицах,, по-моему катастрофически не хватает


  • 1

BSffoQl.png


#4793 ополченец

ополченец

    Козак

  • CиЧевик
  • 220 сообщений
Регистрация: 28.янв.12
Слава: 27

Отправлено 08 марта 2016 - 16:33

Добрый день коллеги!

 

Что дает игроку этот саб-мод People of Rome 2?

В случае установки будут ли иметь силу прежние  сейвы?


  • 0

#4794 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 08 марта 2016 - 17:19

Стратег-любитель,систему строительства уже переработали и это было непросто. Она только внешне ванильная,потому что нет формально новых построек,а на самом деле некоторые старые постройки имеют совсем другие функции чем в ваниле.

DEI, хорош тем, что там мягко перерабатывают идеи которые заложны ,но недоделаны в ваниле.

Причём,несмотря на радикальные заявления,новые революционные системы эта переработка очень органично вписывается в игру. Вот переделали строительство,а этого даже незаметно,потому что сделали профессионально,не ломая игру.

- Система Реформ армии была и ваниле,но её доделали и развили.

- Система Снабжения это добавление к системе еды ванилы

- Новая Система Эдиктов это расширенный вариант эдиктов ванилы

- Система Населения People of Rome 2 и так была уже в игре(рост городов и тд)

- Системы прокачки генералов переделанна из ванилы

Боевая система,все юниты и тд и тп.

 

ополченец,эта информация давно выложена:
http://totalwar.fun/...75#entry1117588
http://totalwar.fun/...83#entry1120126
...сейвы не совместимы с компаниями без системы People of Rome 2 (P++)


Сообщение отредактировал U633: 08 марта 2016 - 18:25

  • 0

#4795 gurvinek2005

gurvinek2005

    Козак

  • ТовмачЪ
  • 637 сообщений
  • Откуда:Tashkent
  • Награды:
Регистрация: 14.авг.12
Слава: 714

Отправлено 08 марта 2016 - 23:10

Добрый день! Обновил свой перевод к ДеИ, скачать можно http://rghost.ru/8FGwthjhw здесь. Не успел еще поправить краткие описания к варварским юнитам, но в процессе (часть будет на англицком языке). Переведены описания городов и островов в МВ, новые юниты и описания к ним и т.п. (описано в моем посте выше). Файл назвал применительно к последней версии мода (1.1_е3). Желаю успехов в игре.  :mhm2:


  • 9

#4796 Mr.Gorby

Mr.Gorby

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 081 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.07
Слава: 216

Отправлено 09 марта 2016 - 00:04

О, респект камрад!


  • 0

 Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz

Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus

ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G

Оперативная память 2х8 ГБ  Kingston  HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS

2 TB  Toshiba P300  HDWD120UZSVA
SSD Samsung 860 Evo-Series 250GB 2.5" SATA III V-NAND (MLC) (MZ-76E250BW)

 

 


#4797 Delfug

Delfug

    Молодик

  • CиЧевик
  • 20 сообщений
Регистрация: 26.дек.15
Слава: 0

Отправлено 09 марта 2016 - 15:43

Система с народом РР++, ИМХО клёвая,помню как в первом Риме клепал селян в одних городах,гнал их в другие провинции, чтоб расформировать и набрать войска,так как вследствии галльского нашествия и постоянных потерь моя Иберия была опустошена. Но сейчас играю на хардкорном сабмоде,прошло почти 100 лет и я только подошел к Мариевым реформам,и сколько времени потрачено. Поэтому наверное с её выходом буду запускать стим в автономке и не обновлять Рим с ДЕИ...


Сообщение отредактировал U633: 09 марта 2016 - 16:40

  • 0

#4798 Mecger

Mecger

    Козак

  • Сердюк
  • 924 сообщений
  • Откуда:Одесса
  • Награды:
Регистрация: 20.июн.07
Слава: 102

Отправлено 09 марта 2016 - 19:04

Камрады, подскажите, а то я не совсем понял - DeI нужно устанавливать на последнюю официальную версию или на бета-патч 16?


  • 0
См. Правила Форума

#4799 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 09 марта 2016 - 20:42

Добавил в русификатор немного перевода из Системы населения, People of Rome 2 (P++),-эффекты,сообщения и тд. Надеюсь,что это облегчит gurvinek2005 его работу над русификатором,а игрокам улучшит освоение Системы населения.
_(P++)DeI_gar&Chernish_en&ru_language_v1_1_e3
https://yadi.sk/d/p8PGEWDcq2kii
 

Спойлер

Когорты Именных Легионов([Official Submod] XIIICaesar's Legions of Rome).
https://yadi.sk/d/WOZ8MQraq2mNL
Увеличены на очень немного статы всех именных когорт, так как нет практического смысла в их найме, когда  обычные легионеры имеют несколько апгрейдов начиная от гастат и больше опыта.  Это небольшой бонус в морали,атаке, защите именным,как чуть более элитным войскам. Да и вносит в них небольшое разнообразие не только внешнее,но и чуть-чуть по статам.
------------------------------------------------------------------------------------

 

Mecger,нужно устанавливать на последнюю официальную версию из стима,по моему это патч или бета-патч 17.

 

-----------------------------------------------------------------------

...в стиме игроки хотят версию People of Rome 2 (P++) для Аттилы ))

"Attila version ? pls"

Версии для Аттила ? плз

"Attila ver will be much later"

Версии для Аттила будет гораздо позже


Сообщение отредактировал U633: 09 марта 2016 - 21:30

  • 0

#4800 Mr.Gorby

Mr.Gorby

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 081 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.07
Слава: 216

Отправлено 09 марта 2016 - 21:33

XIIICaesar's Legions of Rome Вот это на мой взгляд 100% отличная идея добавить чуть статы именным легионам. А то как то пресно они с простыми легионерами сосуществовали, и действительно смысла было мало в этом, кроме ессно красоты внешней. Так хоть есть приятная плюшка и стимул.

 

ЗЫ. А @_____+1XIIICaesars_Legions_DeI.pack заменить старый, или дополнить?


Сообщение отредактировал Mr.Gorby: 09 марта 2016 - 21:46

  • 0

 Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz

Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus

ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G

Оперативная память 2х8 ГБ  Kingston  HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS

2 TB  Toshiba P300  HDWD120UZSVA
SSD Samsung 860 Evo-Series 250GB 2.5" SATA III V-NAND (MLC) (MZ-76E250BW)

 

 





Количество пользователей, читающих эту тему: 6

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных


    Yandex (2)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II