Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#4741 aster92

aster92

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 27.мая.11
Слава: 0

Отправлено 29 февраля 2016 - 21:27

Камрады, а знает кто, когда планируется выпуск версии 1.15? 


  • 0

#4742 Hellm

Hellm

    Козак

  • CиЧевик
  • 279 сообщений
  • Откуда:Поезд Питер-Москва
Регистрация: 01.мар.12
Слава: 5

Отправлено 29 февраля 2016 - 22:55

Благодарю, лишним в шапке думаю не будет)


  • 0
Все, что не убивает меня, еще об этом пожалеет.

#4743 filosof8787

filosof8787

    Козак

  • CиЧевик
  • 118 сообщений
Регистрация: 29.мая.12
Слава: 0

Отправлено 01 марта 2016 - 00:28

Появился вопросик, начал новую компанию за Македонию. У генералов начал прокачивать "увеличение влияние вашей партии за ход", вот только уже 180 ход, а влияние партии больше 70% не поднимается, при этом у меня 10 генералов прокачаных из моей партии, четверо постоянно воюют, остальные в городах сидят качаются, а у соперников три флотоводца всего, средней прокачки. Это баг или глюк? Или эта ачивка просто не работает? Еще заметил что в предыдущих компаниях за Македонию, чем больше влияние правящей партии, тем ниже вероятность гражданки была, здесь же 70% и уже смута поднилась на 1/4. 
И скорее бы пикинеров починили, а то, то что щас, это убожество, тупят неимоверно, особенно в городах, и их уколы пиками раз в час просто смех.


  • 0

#4744 Hellm

Hellm

    Козак

  • CиЧевик
  • 279 сообщений
  • Откуда:Поезд Питер-Москва
Регистрация: 01.мар.12
Слава: 5

Отправлено 01 марта 2016 - 02:24

Все таки какая красота, не могу налюбоваться на триариев, красавцы прям как по Полибию во время сражения в третьей линии, садятся выставив щиты перед собой, и не дергаются пока до них дело не доходит, за что и люблю раннюю республику. Прямо образцовое сражение провел с венетами. Легион собранный из двух под управлением двух же консулов, выставил как подобает три линии+ застрельщики и конница по флангам, гастаты приняли удар, за это время акцензы зашли в тыл врага, кавалеристы снесли малочисленную варварскую конницу, и направились туда же. спустя некое время гастаты частично были смяты и отступили за выдвинувшихся принципов, и варвары поражаемые дротикам и камнями с тыла, вскоре дрогнули. Осталось лишь кавалерией и легкой пехотой добить уцелевших (чай не 19 век не до благородства) И кто там ноет о том что битвы долгие. Играю Вх Вх с максимальным количеством рыл в отряде, с ними даже размеры войск соответствует истории на данный период, все таки СА молодцы смогли движок выправнять, а то в NTW такие фризы на минималках даже, что плачь. И да просто обожаю юнитов из DeI самые красивые из всех, что видел. 

Появился вопросик, начал новую компанию за Македонию. У генералов начал прокачивать "увеличение влияние вашей партии за ход", вот только уже 180 ход, а влияние партии больше 70% не поднимается, при этом у меня 10 генералов прокачаных из моей партии, четверо постоянно воюют, остальные в городах сидят качаются, а у соперников три флотоводца всего, средней прокачки. Это баг или глюк? Или эта ачивка просто не работает? Еще заметил что в предыдущих компаниях за Македонию, чем больше влияние правящей партии, тем ниже вероятность гражданки была, здесь же 70% и уже смута поднилась на 1/4. 
И скорее бы пикинеров починили, а то, то что щас, это убожество, тупят неимоверно, особенно в городах, и их уколы пиками раз в час просто смех.

С DeI напротив чем выше влияние партии, тем сильнее тебе это аукнется. Здесь надо уметь соблюсти золотую середину, никто не любит выскочек, и долго они не живут) играя за Рим, тремя семействами я разграничил сферы их влияния. Юнии ответственны за операции и войны на севере, Корнелии южное направление и восток, Юнии, флотоводцы и адмиралы. У каждой семьи свои амбиции. 


Сообщение отредактировал Hellm: 01 марта 2016 - 05:41

  • 0
Все, что не убивает меня, еще об этом пожалеет.

#4745 filosof8787

filosof8787

    Козак

  • CиЧевик
  • 118 сообщений
Регистрация: 29.мая.12
Слава: 0

Отправлено 01 марта 2016 - 02:41

Спойлер

это верно для многопартийности, но не верно для монархии, в описании мода четко это написано, потому и качал ачивку эту, а она не качается(


Сообщение отредактировал U633: 01 марта 2016 - 12:20

  • 0

#4746 Mr.Gorby

Mr.Gorby

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 081 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.07
Слава: 216

Отправлено 01 марта 2016 - 13:50

Постоянно забывал выложить косячёк один. Играю з Рим уже 2ю кампашку без всяких левых модов, чистый Divide et Impera 1.1e3. C несколькими саб-модами к нему на отсутствие гражданки, отсутствие непогоды. Вот такой глючёк. Отсутствие текста на римских казармах, на казармах аукасилии текст есть. 

http://s017.radikal....61b6bb39c01.png

 

a61b6bb39c01t.jpg


Сообщение отредактировал Mr.Gorby: 01 марта 2016 - 13:51

  • 0

 Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz

Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus

ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G

Оперативная память 2х8 ГБ  Kingston  HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS

2 TB  Toshiba P300  HDWD120UZSVA
SSD Samsung 860 Evo-Series 250GB 2.5" SATA III V-NAND (MLC) (MZ-76E250BW)

 

 


#4747 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 01 марта 2016 - 14:45

Спойлер

Лучше играть без перевода, если хотите видеть все что должно быть написано. Правда в некоторых здания кол-во эффектов и юнитов такое большое, что не влазит в экран :(
В русификатор уже добавили описания специализации провинции (ее плюсы и минусы)? Раньше их не было, убрав перевод с удивлением узнал, что я строил здания совсем не эффективно в провинциях, где им шел минус, а не плюс.

Тем кто вкачивает влияние партии - это полностью бесполезные штуки. Самый полезный навык - опытный стратег-ночные битвы, позволяющие бить врага по частям, и Префект лагеря-покровитель военных (снижает стоимость найма и содержания юнитов на 12% или больше). Один полководец с таким навыком экономит вам тысячу-полторы монет в ход минимум, командуя армией. А это 1 здание в ход-два. Или 3 армии вместо 2. Выгода очевидна.
Лидера фракции нужно поставить в столицу навсегда, таким образов увеличив глобальное влияние партии и общественный порядок во всех провах (если он хороший). И я лидеров качаю через "Суверена" - беру ему плюсы к дипломатии фракции, оно же увеличивает прибыли от торговых соглашений и/или из ветки управляющего провинцией увеличивающие налоги и общественный порядок или уменьшающее расходы на империю.
У меян кроме 2-3 боевых генералов-адмиралов "Покровителей военных" обычно есть еще парочка гарнизонных генерал-губернаторов, вкачаных на культурное влияние/общественный порядок и налоги. Вместе с раскачанным таким же образом агентом-чиновником творят чудеса, успокаивая недавнозахваченные провинции, и интегрируя их в империю, или же увеличивая в разы доход в основной экономической провинции (например Лациум или Магна Греция, если за Рим играете)


Сообщение отредактировал U633: 02 марта 2016 - 01:02

  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"

#4748 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 01 марта 2016 - 17:51

Verael,Я всегда беру только "логистику" и "свирепого воина", все остальные перки хрень ,что бы завоевать весь мир за Рим мне хватило 3 стартовых  легиона и один флот, плюс два легиона и один флот вспомогательных для выполнения заданий "создай армию" или "флот",правда в конце все равно нужно нанимать войска для победы ,но то другая история. 


  • 0

#4749 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 02 марта 2016 - 00:21

Стратегия в прокачке генералов может быть разной. Моё мнение,что "Покровитель армии" по любому самый полезный пункт.
Но,к примеру,если сократить сроки реформы, то стратегия прокачки может меняться.

Спойлер

По поводу простоты DEI... Известны сабмоды,которые усложняют геймплей:
Спойлер

Это для чемпионов,которые могут завоевать всю карту с тремя легионами и одним флотом.))
А так, Dresden,говорил,что они делают мод для всех,для среднего игрока,а не только для чемпионов.
Спойлер

Mr.Gorby,то что выложили это очень известный баг,типичный пример пропадания текста в описании города от того что есть англ. текст в русификаторе.
Verael,выложите скрины косяков в переводе,того что неверно переведено. Это поможет исправить ошибки.
filosof8787,про пикинёров авторы в курсе. Но там проблема,в том,что чтобы их починить надо поменять статы всем юнитам,то есть сделать полный ребаланс.

Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 02 марта 2016 - 01:39

  • 0

#4750 Mr.Gorby

Mr.Gorby

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 081 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.07
Слава: 216

Отправлено 02 марта 2016 - 00:31

Та нафига нужен чемпионат в ТВ) В киберспорт пускай дорога всем открыта, а в РИМе важен процесс прохождения, с чувством, с расстановкой, с долей кайфования от неторопливого процесса развития геймплея и внешнего эстетически привлекательного содержания. Для чемпионозависимых легенданый уровень)


  • 0

 Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz

Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus

ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G

Оперативная память 2х8 ГБ  Kingston  HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS

2 TB  Toshiba P300  HDWD120UZSVA
SSD Samsung 860 Evo-Series 250GB 2.5" SATA III V-NAND (MLC) (MZ-76E250BW)

 

 





Количество пользователей, читающих эту тему: 27

0 пользователей, 27 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II