Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#4871 bugsy

bugsy

    Джура

  • CиЧевик
  • 74 сообщений
Регистрация: 06.мая.15
Слава: 4

Отправлено 19 марта 2016 - 00:39

нет, хлопцы, переустановил все заново - не помогает - как не было наименований новых юнитов, так и нет :(

я бы выложил скриншоты, но не знаю, как их сделать в игре...

 

что характерно - установил англ.версию, как и советовали - все надписи есть...уж не знаю, что и думать(


Сообщение отредактировал bugsy: 19 марта 2016 - 02:02

  • 0

#4872 Oskar

Oskar

    Молодик

  • CиЧевик
  • 45 сообщений
Регистрация: 13.янв.15
Слава: 9

Отправлено 19 марта 2016 - 01:39

Oskar, везде где только можно,не раз говорилось,что Система снабжения работает только для игрока. ИИ не понимает Системы снабжения. Он её не учитывает совсем,хотя основа её это фактор еды.
Для ИИ Система снабжения сделана только в отдельных регионах и то в облегчённой форме.
Более того ИИ не понимает так же Системы населени (PoR2) и тд.

Почти все фишки в моде только для игрока в той или иной степени.

Вот,например,вам сылка на мой очередной пост про это с прямыми высказываниями людей из DEI:

http://totalwar.fun/...84#entry1120209

 

Благодарю за ответ, я уже пробежался по TWC, все понял. Проблема то не в том, что АИ не подвержен системе поставок (это правильно), проблема в маразме от самих CA, что у них в Риме 2 и Аттиле нейтралы почему-то совершенно спокойно летают по твоей территории без всякого права прохода. В ваниле то конечно на это пофиг было, а здесь вот выплыла вся бредовость. Все же этот момент надо было как-то учесть и хотя бы снизить нейтралам потребление пищи что ли не знаю, а то они разграбляют земли как враги по 40 единиц, реально хоть иди и убивай, но это бред честно.

 

 

Ну и правда теперь, когда я постоянно отказываю всем в доступе на свою территорию, многие на каждом ходу задалбывают меня просят о праве прохода. Ну в отказ, а что делать) ИИ это как нинкак в большинстве случаев берёт во внимание, е лезет, опасается видать нарушать.

 

АИ совершенно все равно, нейтралы абсолютно спокойно не просто заходят на мои земли, а чисто сидят там ходами, разграбляя всю местность. Самое смешное то, что да, иногда они просят права прохода, зачем - просто неясно. Они и без него свободно скачут по моим землям, причем постоянно. Таким вот простым образом я и слил первую свою компанию. Мою единственную провинцию со старта окружали пять племен, с тремя сразу началась война. От всех трех успешно отбивался, а крантец незаметно пришел от тех с кем был мир. Я то радовался, что есть хоть какие-то мирные тылы, а нейтралы изи засели на моей земле и уничтожили всю еду. То есть надо было воевать со всеми пятью со старта, очень интересная игра, угу.


  • 0

#4873 Mr.Gorby

Mr.Gorby

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 081 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.07
Слава: 216

Отправлено 19 марта 2016 - 01:57

У меня за РИМ или Карфаген в кампаниях нейтралы без разрешения не ходили, не замечал пока. Только протектораты. Если заблукал кто из левых, я мочить. Но, повторяю, єтого почти не бывает.
  • 0

 Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz

Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus

ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G

Оперативная память 2х8 ГБ  Kingston  HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS

2 TB  Toshiba P300  HDWD120UZSVA
SSD Samsung 860 Evo-Series 250GB 2.5" SATA III V-NAND (MLC) (MZ-76E250BW)

 

 


#4874 Oskar

Oskar

    Молодик

  • CиЧевик
  • 45 сообщений
Регистрация: 13.янв.15
Слава: 9

Отправлено 19 марта 2016 - 02:07

Да за Рим и Карфаген с их стартовыми позициями о таких мелочах и говорить смешно. А сложность у вас какая стоит?
  • 0

#4875 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 19 марта 2016 - 06:18

Divide et Impera 1.15 Public Beta Test (обновлено 18.03.2016)
Тестовая  версия Системы населения Рим2 (PoR2), которая вшита в будущую версию  1.15 DEI.
DeI 1.15 Открытый Бета Тест
http://www.mediafire.../@PoR2_DeI.pack
*Сейвы совместимы,если начали компанию с любой версией PoR2 для DEI.
*Данная версия имеет приоритет над паком 1 DEI,но не заменяет его полностью.
Изменения

Спойлер

-------------------------------------------------------------------------------------

bugsy

я бы выложил скриншоты, но не знаю, как их сделать в игре...

 

Удобно через прогу Fraps,назначите в ней кнопку,папку и формат для скрина,русификатор её там вложен

https://yadi.sk/d/4fel524cqJo4V

Oskar

нейтралы почему-то совершенно спокойно летают по твоей территории без всякого права прохода

 

Это бывает только тогда когда нейтрал ловит бунтовщиков,а так нет. Нейтральная фракция всегда просит право прохода,почему у вас это не так неизвестно. Возможно,не глядя,дали право прохода,вот и топчутся.

Эта  проблема есть когда помогает союзный ИИ,он обычно присылает большие армии и одна,а то и две эти армии долго  слоняется туда сюда,обжирая провинции игрока.


Сообщение отредактировал U633: 19 марта 2016 - 06:56

  • 1

#4876 Oskar

Oskar

    Молодик

  • CиЧевик
  • 45 сообщений
Регистрация: 13.янв.15
Слава: 9

Отправлено 19 марта 2016 - 09:40

Это бывает только тогда когда нейтрал ловит бунтовщиков,а так нет. Нейтральная фракция всегда просит право прохода,почему у вас это не так неизвестно. Возможно,не глядя,дали право прохода,вот и топчутся.

 

Эта  проблема есть когда помогает союзный ИИ,он обычно присылает большие армии и одна,а то и две эти армии долго  слоняется туда сюда,обжирая провинции игрока.

 

Мы, вероятно, играем в разные игры ) Буквально с первых же ходов стек Ругиев залетел на мои земли (Свебов) и спокойно там расположился, как у себя дома.

Спойлер

 

Никакого права прохода, разумеется я им не давал.

Спойлер

 

Стояли они на моих землях ровно до тех пор, пока уже Кимвры не пришли и не захватили их столицу. Естественно они это сделали, если стек Ругиев стоит у меня, а город беззащитный. После того как Кимвры расправились с Ругиями, что они сделали, как вы думаете? Правильно, зашли на мои земли и спокойно там встали.

Спойлер

Сообщение отредактировал Oskar: 19 марта 2016 - 09:44

  • 0

#4877 Oskar

Oskar

    Молодик

  • CиЧевик
  • 45 сообщений
Регистрация: 13.янв.15
Слава: 9

Отправлено 19 марта 2016 - 10:10

И все же, несмотря на тяжелейшие условия и полное опустошение, кампанию я разумеется продолжаю, мы же - германцы. Более того, она приобрела совершенно неповторимую и живую динамику развития событий. Что вы думаете? Я заключил это пресловутое право прохода с Кимврами и увел к ним кормиться свою дружину. В моих же полностью опустошенных землях, начался свирепый мор. Кимвры сразу же убежали к себе  :biggrin:  Более того, две вражеские армии, вошедшие ко мне, стали жестоко умирать от голода, никакой защиты не нужно от них х)) Безусловно, ДЕИ зубодробительная вещь.


  • 0

#4878 Стратег-любитель

Стратег-любитель

    Козак

  • Сердюк
  • 303 сообщений
Регистрация: 19.апр.15
Слава: 60

Отправлено 19 марта 2016 - 10:27

нейтралы почему-то совершенно спокойно летают по твоей территории без всякого права прохода

 

Это бывает только тогда когда нейтрал ловит бунтовщиков,а так нет. Нейтральная фракция всегда просит право прохода,почему у вас это не так неизвестно. Возможно,не глядя,дали право прохода,вот и топчутся.

Эта  проблема есть когда помогает союзный ИИ,он обычно присылает большие армии и одна,а то и две эти армии долго  слоняется туда сюда,обжирая провинции игрока.

Вообще в ДэИ это не хилый бонус, я о том как нейтралы, да и все кроме врагов, ловят и выносят бунтовщиков, это нереально) облегчает защиту как старых, так и вновь захваченных городов. И вот не могу понять, хорошо это для игры или нет, вроде удобно и экономически выгодно, но с другой стороны как-то не реалистично. Еслиб это были союзники с правом прохода, то да вопросов нет, но порой фракция с которой у меня пол шага до войны бегает по моим землям и ловит ребелов... Такой спорный бонус, упращает экспансию в разы, причем по моим наблюдениям между собой фракции ИИ ведут себя также.


  • 0

BSffoQl.png


#4879 Стратег-любитель

Стратег-любитель

    Козак

  • Сердюк
  • 303 сообщений
Регистрация: 19.апр.15
Слава: 60

Отправлено 19 марта 2016 - 10:33

Кстати хотел сказать про систему снабжения, для меня лично ее влияние минимально, как правило я захватываю провы подряд, я не иду из Италии в Британию, через пол карты чтобы захватить Камолудунум и в этом походе испытать все прелести голода. Но подумаешь подымит  немного армия (графический эффект при голоде на страт карте) , потери не существенны, хотя играю 12 ходов за год, зима соответственно 4 хода, вот если зима да еще и нехватка снабжения тогда плохо. Влияние минимально, но тем не менее обращаю на это внимание, хотя не особо. Еще мне не нравится, что шпионы не могут отравить армию...


  • 0

BSffoQl.png


#4880 Oskar

Oskar

    Молодик

  • CиЧевик
  • 45 сообщений
Регистрация: 13.янв.15
Слава: 9

Отправлено 19 марта 2016 - 10:45

Вообще в ДэИ это не хилый бонус, я о том как нейтралы, да и все кроме врагов, ловят и выносят бунтовщиков, это нереально) облегчает защиту как старых, так и вновь захваченных городов. И вот не могу понять, хорошо это для игры или нет, вроде удобно и экономически выгодно, но с другой стороны как-то не реалистично.

 

 

АИ прокачивает армии на слабых ребелах. По логике он все делает верно (я бы тоже так делал), но понятно, что идет это на пользу только игроку.

 

PS. Ребята, выяснилось, что германцы способны существовать без потерь даже на своих полностью опустошенных землях. Они выколачивают остатки еды из населения силой. Я обожаю их ))

 

74a4e694242c2bba8effedaaf02687b6.png


  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 26

0 пользователей, 26 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II