Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#4891 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 28 марта 2016 - 00:30

Divide et Impera 1.15 Public Beta Test (обновлено 28.03.2016)
Тестовая  версия 0.8 Системы населения Рим2 (PoR2), которая вшита в будущую версию  1.15 DEI.
DeI 1.15 Открытый Бета Тест,версия 0.8.
http://www.mediafire.../@PoR2_DeI.pack
*Сейвы возможно совместимы,только если начали компанию с DEI 1.5  Public Beta Test версии 0.7а от 22.03.2016.
*Данная версия имеет приоритет над паком 1 DEI,но не заменяет его полностью.
*Рекомендуемый порядок размещения данной версии DEI в стим-менеджере:

Спойлер

Изменения от 28.03.2016

- Немного менее жесткие требования к найму юнитов на основе численности населения

- Добавлена абсолютно новая линия построек в малых городах в цепочке застройки Общественная Земля ,которая заметно  увеличивает рост населения : Колонии (Colony building lines). Возможно,что потребуется внести корректировку в русификатор,если постройки Колоний будут не иметь названий.

- Немного понижены модификаторы роста для класса Иностранцы,на который сейчас больше влияет какая культура доминирует в регионе

- Увеличено до 300 число юнита мечников Пергамские Туреофоры (Pergamene Thureos),так как им понизили статы в прошлом обновлении

- Удалён бонус Империуму от эффектов построек и технологий,так как он не работал,что будет исправлено позже

- Добавлены небольшие затраты на содержание для казарм (и колоний)

- Есть шанс,что сейвы совместимы только с компаниями,которые начаты на DEI 1.5  Public Beta Test версии 0.7а от 22.03.2016.

--------------------------------------------------------------------

gurvinek2005,

U633, по PoR2++ нужно перевод делать и включать в русификатор (извиняюсь, но честно говоря, проглядел это в постах :blush2: ), или кто-то уже сделал перевод этого сабмода?

 

People of Rome 2 (P++)или @PoR2_DeI.pack это не сабмод,а основная часть в новом обновления в DEI,которое сейчас открыто тестируется в паке [BETA]1.5 DeI\PoR2. То есть практически выложена версия 1.5 DeI,куда уже вшита эта Система населения PoR2++.

Система PoR2++ будет вшита в DEI,подобно системе Снабжения или системе Реформ армии.

Все последние станицы форума вам читать не нужно. Достаточно посмотреть в шапку этого топика.

Очень важно хотя бы частично сделать перевод People of Rome 2 (P++). Это более нужно,чем описания юнитов.

 

Вот вам вся информация по People of Rome 2 (P++)или @PoR2_DeI.pack
Система Населения Рима2 ,которая частично преобразована и вшита в будущую версию 1.5 DEI

Спойлер

Сообщение отредактировал U633: 28 марта 2016 - 08:44

  • 0

#4892 Oskar

Oskar

    Молодик

  • CиЧевик
  • 45 сообщений
Регистрация: 13.янв.15
Слава: 9

Отправлено 28 марта 2016 - 11:04

Ребят, подскажите - почему не пополняются потрепанные отряды на своей территории, хотя населения всех классов вполне в избытке?


  • 0

#4893 Andross

Andross

    Козак

  • CиЧевик
  • 155 сообщений
  • Откуда:Екатеринодар
Регистрация: 14.мая.07
Слава: 9

Отправлено 28 марта 2016 - 16:00

Ребят, подскажите - почему не пополняются потрепанные отряды на своей территории, хотя населения всех классов вполне в избытке?

Верни их в ту провинцию где набирал...


  • 0

#4894 gurvinek2005

gurvinek2005

    Козак

  • ТовмачЪ
  • 637 сообщений
  • Откуда:Tashkent
  • Награды:
Регистрация: 14.авг.12
Слава: 714

Отправлено 28 марта 2016 - 22:34

gurvinek2005,

U633, по PoR2++ нужно перевод делать и включать в русификатор (извиняюсь, но честно говоря, проглядел это в постах :blush2: ), или кто-то уже сделал перевод этого сабмода?

 

People of Rome 2 (P++)или @PoR2_DeI.pack это не сабмод,а основная часть в новом обновления в DEI,которое сейчас открыто тестируется в паке [BETA]1.5 DeI\PoR2. То есть практически выложена версия 1.5 DeI,куда уже вшита эта Система населения PoR2++.

Система PoR2++ будет вшита в DEI,подобно системе Снабжения или системе Реформ армии.

Все последние станицы форума вам читать не нужно. Достаточно посмотреть в шапку этого топика.

Очень важно хотя бы частично сделать перевод People of Rome 2 (P++). Это более нужно,чем описания юнитов.

 

Вот вам вся информация по People of Rome 2 (P++)или @PoR2_DeI.pack
Система Населения Рима2 ,которая частично преобразована и вшита в будущую версию 1.5 DEI

Спойлер

Добрый день! U633, скачал версию PoR2 v.0.8, я бегло просмотрел таблицы в ПФМ 0.7 - там есть почти одинаковые строки (с соответствующими изменениями) из аналогичных таблиц по ДеИ, не будет конфликта между ними или строками из PoR заменить аналогичные строки в таблицах по ДеИ? Сейчас просмотрел 0.8 - изменения есть, появились дополнительно новые таблицы - здания колоний и их описания. Будем переводить. :gx:


  • 3

#4895 faber_avgust

faber_avgust

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 29.мар.16
Слава: 1

Отправлено 29 марта 2016 - 18:39

Добрый день! U633, скачал версию PoR2 v.0.8, я бегло просмотрел таблицы в ПФМ 0.7 - там есть почти одинаковые строки (с соответствующими изменениями) из аналогичных таблиц по ДеИ, не будет конфликта между ними или строками из PoR заменить аналогичные строки в таблицах по ДеИ? Сейчас просмотрел 0.8 - изменения есть, появились дополнительно новые таблицы - здания колоний и их описания. Будем переводить.  :gx:

Здрасти, должен сказать что там не все так просто. Перевод текстовиков лишь отобразит сообщения и в панели информации, для полной русификации надо перевести текст внутри мода script\_lib\manpower\population_ui_tables.lua. Этого достаточно для русификации. Берете и экспортируете скрипт, любым текстовым редактором открываете и редактируете (кстати там внутри написано что переводить надо ниже скрин), импортируете в мод и все.
b9e2650.jpg


Сообщение отредактировал U633: 30 марта 2016 - 02:00

  • 1

#4896 Uriy_Diesel

Uriy_Diesel

    Молодик

  • CиЧевик
  • 35 сообщений
Регистрация: 05.июл.14
Слава: 0

Отправлено 29 марта 2016 - 18:55

Better Aggresive CAI for Rome 2 V 3.5 поиграл с этим сабом, у меня одного жуть такая? рубка мясо между всеми (даже кровными фракциями), спонтанные походы фракциями туда-сюда, разрыв дипломат отношений, на след ход запрос что разорвали. Индус явно не в себе был когда создавал это творение. Обычная DEI 1.1 крайне спокойная и мирная в сравнении с 0.9.  :sad:


  • 1

#4897 gurvinek2005

gurvinek2005

    Козак

  • ТовмачЪ
  • 637 сообщений
  • Откуда:Tashkent
  • Награды:
Регистрация: 14.авг.12
Слава: 714

Отправлено 29 марта 2016 - 19:45

 


 

 

Добрый день! U633, скачал версию PoR2 v.0.8, я бегло просмотрел таблицы в ПФМ 0.7 - там есть почти одинаковые строки (с соответствующими изменениями) из аналогичных таблиц по ДеИ, не будет конфликта между ними или строками из PoR заменить аналогичные строки в таблицах по ДеИ? Сейчас просмотрел 0.8 - изменения есть, появились дополнительно новые таблицы - здания колоний и их описания. Будем переводить.  :gx:

Здрасти, должен сказать что там не все так просто. Перевод текстовиков лишь отобразит сообщения и в панели информации, для полной русификации надо перевести текст внутри мода script\_lib\manpower\population_ui_tables.lua. Этого достаточно для русификации. Берете и экспортируете скрипт, любым текстовым редактором открываете и редактируете (кстати там внутри написано что переводить надо ниже скрин), импортируете в мод и все.

b9e2650.jpg

Добрый день! Я вытащил его в NP++, посмотрю чуть позже. А не подскажете, за что отвечает данный скрипт - за русификацию или какие-то события в игре? :blush2:


  • 0

#4898 faber_avgust

faber_avgust

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 29.мар.16
Слава: 1

Отправлено 29 марта 2016 - 20:51

 

 

Добрый день! Я вытащил его в NP++, посмотрю чуть позже. А не подскажете, за что отвечает данный скрипт - за русификацию или какие-то события в игре?

За отображение элементов интерфейса, но то что там перевести надо, ни на что не влияет.


  • 0

#4899 Mr.Gorby

Mr.Gorby

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 081 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.07
Слава: 216

Отправлено 31 марта 2016 - 20:58

Забываю спросить. Морские юниты вообще у меня не отображаются. Не все вернее, некоторые на палубах всё-таки есть, те которые с метательными машинами. Морская пехота будь то римлян, или пунийцев кажется не видна. Приходится биться с армией мертвецов))  У всех так? Насчёт иконок ауксилии я уже показывал.

ed85ba5a98281b32d7dac15016e9c95b.jpg

 

Картинки не отображаются,видно только ссылки без изображения...пришлось удалить.
 
 


Сообщение отредактировал U633: 31 марта 2016 - 22:59

  • 0

 Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz

Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus

ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G

Оперативная память 2х8 ГБ  Kingston  HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS

2 TB  Toshiba P300  HDWD120UZSVA
SSD Samsung 860 Evo-Series 250GB 2.5" SATA III V-NAND (MLC) (MZ-76E250BW)

 

 


#4900 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 31 марта 2016 - 23:16

Mr.Gorby, проверил в пользовательской битве,за Рим и Карфаген,-Морской бой и Штурм порта десантом. Все юниты моряков и морской пехоты видны.

Однако,вы правы,моряки и тд. после Имперской реформы в период Октавиана у римлян все не видны. Пустые корабли. Очевидный баг.

Другие фракции не проверял,но мне кажется,что это только у поздних римлян.

Причина этого бага - новые иконки юнитов DeI от Rusty2016.

Удалите(отключите временно) пак с новыми иконками и все моряки будут.

Скрины.

Спойлер

Сообщение отредактировал U633: 31 марта 2016 - 23:52

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II